Страница 1 из 1

Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:48
baron-baroni4
доброго всем здравия!
уважаемые форумчане, подскажите, от чего более популярного в народе чем наш любимый пепелац подходят главный и рабочий цилиндры сцепления? произошла сегодня такая ситуация, в пробке после полной остановки включил первую, дабы подползти поближе, а вот при выключении педаль сц-ия не отжалась((( только поддев ногой она отошла((( и такая же ситуация произошла во дворе, только с задней скоростью. решать вопрос нужно срочно, потому что не хотелось бы что бы такая же ситуевина произошла скорости эдак на 3ей-4ой.
P.S. сцепление стоит новое, VALEO, так что больше не знаю на что грешить

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:55
Sonata
baron-baroni4 писал(а): так что больше не знаю на что грешить



Жидкость надо вовремя менять раз в два года или 30 тс! Меняй главный,это он закусывает!Вот номер,цена копеечная 0K9A2 41 990B

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:10
baron-baroni4
собственно говоря, дело не в копеечности, а в наличии. ждать 5 дней без машины желания нет, вот и спрашиваю, может от чего другого подходит :cry:

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:13
Sonata
baron-baroni4 писал(а): ждать 5 дней без машины желания нет



Собственно надо бы профиль заполнить а потом вопросы! ;)

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:00
baron-baroni4
KNAGC2282V5506861
сорри, вина думаю будет достаточно?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
сибирь, Томск

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 23:19
Stason doc
baron-baroni4 писал(а):доброго всем здравия!
уважаемые форумчане, подскажите, от чего более популярного в народе чем наш любимый пепелац подходят главный и рабочий цилиндры сцепления? произошла сегодня такая ситуация, в пробке после полной остановки включил первую, дабы подползти поближе, а вот при выключении педаль сц-ия не отжалась((( только поддев ногой она отошла((( и такая же ситуация произошла во дворе, только с задней скоростью. решать вопрос нужно срочно, потому что не хотелось бы что бы такая же ситуевина произошла скорости эдак на 3ей-4ой.
P.S. сцепление стоит новое, VALEO, так что больше не знаю на что грешить


Была такая беда, но вышел рабочий что необычно.Взял оба и заменил. Тут где то есть в темах.
Оригиналы 1000р./каждый +-. Емекс и экзист пишут 5 дней, на самом деле идет 1-2 дня. Ну это у меня в закутках. ;)

0K9A2 41 920A Цилиндр сцепления рабочий
0K9A2 41 990B Главный цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:23
rnikolai
а у меня чуть по другому.буксовало сцепление.решил прокочать.нажал на педаль она тама и осталась.педаль дернул но не прокачивается.пришлось снимать глав цилиндор.а он тама заела с насосом еле еле выбил даже шланг порвался от давления.наждачкой потом шкуркой обточил стала сама выскакивать.прокачалось бес проблем.пол года полет нормальный.

Re: Главный и рабочий цилиндр сцепления

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 16:03
Nahnagel
менял я давно. но по посадочным местам в тот момент мне показалось что у нексии такие же.