Немного отойду от темы, но суть про дмрв… Начинаю готовить машину к зиме, в том числе электрику, механику, в общем максимально чтобы не лазить в мороз под капот (гаража нет). Поехал за город проверить расход. В машине я один, груза нет, в багажнике 2-3 кг ключей и запаска. Перед выездом заправил в машину 18 литров 92го. Скорость 90 км\ч, 5я передача. Запомнил положение стрелки топлива. Проехал 50 км в одну сторону, соответственно 50 в другую. Стрелка бензина оказалась на том же уровне, на каком она была перед самой заправкой.
Итого расход по трассе 18 литров на 100 км. Пробок не было, 3 раза оттормаживался до 60 из за камер.
Все упоминания в интернетах о большом расходе говорят о неисправности хитрого датчика дмрв.
Полез в exist и опупел от цены….
Итак, имеем оригинальный бош 0 280 217
116: от 4 до 20 рублей, цена которого породила во мне гигантскую жабу
В теме нашел упоминание про 0 280
218 037, по цене гораздо ниже оригинала. Но на сколько я понял 116 и 037 имеют разную тарировку по выдаче сигнала на мозг. Поэтому без изменения прошивки пытаться на нем ездить думаю не стоит ибо запороть двиг бедной смесью легко.
Погуглив еще немного нашел почти такой же датчик бошовский 0 280
217 116 от таза (различие только в одной цифре), но по цене от 1700 до 2100 рублей.
Вопрос знатокам. Как проверить старый датчик на правильность показаний, в наличии имею только точный мультиметр и стоит ли мне покупать тазовский датчик (если не отремнотирую родню), который отличается одной циферкой?