А комп не покажет, ну если уж очень опытный и обратит внимание, что уоз может скакать. Если случилось после замены ремня, то метки сто процентов.
Я что бы быстро убедится вкручиваю в первый самодельный шток в который вставляется микрометр часового типа, который через лисапедную спицу)) упирается в поршенёк, короче ловим ВМТ, можно поддомкратить правое переднее и вкл 4 передачу крутим за колесо. Соответственоо когда ВМТ есть, смотрим как стоят верхние валы.

Есть ещё пару методов при которых крутить ничего не нужно, это снять сигналы с ДПКВ и ДПРВ и после сравнить с типовой или исправной. Второй метод ещё быстрей,датчик разрящения присобачиваем к впусному коллектору и всё знаем о ШПГ и где и какой клапан негерметичен. Ну и третий, датчик давления в первый цилиндр и смотрим как стоят валы.