Текущее время: 19 июл 2025, 12:11
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
ent1 писал(а): с пиропатроном или чисто инерционная механика.
ent1 писал(а):ОлегRus, а почему бескатушечные надежнее? меньше проблем с натяжением, подрегулировал ремни, зацепил кресло и все? Или еще какие нюансы?
ent1 писал(а): т.к. мотор уже разобрали, а собрать не могут
ent1 писал(а): только хуже сделаешь.
пусть покрасить не забудут.ent1 писал(а): мне уже мастер предложил сделать капремонт двигателя, поменять рулевые наконечники, стойку правую….
будешь — поможет приобретённый опыт..)ent1 писал(а):Хочу на будущее быть во всеоружии.
ent1 писал(а): Если не секрет
ent1 писал(а):на что еще внимание обратить надо
ent1 писал(а): машину толком не почувствую
ent1 писал(а):мой косяк, на ходовую сразу при покупке не посмотрел,
ent1 писал(а):но там еще не все так печально, как кажется.
ent1 писал(а): И тут меня переклинило — по дукументам машина 97 года, пятиступка с двухлитровым двигателем, а по VIN — Это Кларус Финал 99 года 2литра и 5ятиступка
ent1 писал(а):движки же у них разные и машины только что похожи…как быть? и кому верить *(Прокладку ГБЦ приходится теперь искать заново
KMP писал(а):Как прокладка не подходит,заказывал на 2 литра мотор и стоит 2 литра
KMP писал(а):Это как, покупал первого кларуса а купил второго кларуса чтоли![]()
Stason doc писал(а):А тот же винформер пишет 97, по русскому вину 97, по ПТС 97
Редкостный ГАД писал(а):меня такое рядом прошло…..не зацепило.
Stason doc писал(а):Такой недоносок получается
ent1 писал(а):не намного дороже той же десятки, а то и дешевле получается,
ent1 писал(а):только как я надеюсь, кларус один раз до ума довести,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1