Страница 1 из 1

Вибрация волнами - это износ шлицов полуоси?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 02:09
ivan36
Заметил с пол-года назад, что мри скорости 120-130 ощущается вибрация, причем не постоянная, а как бы волнами, с периодичностью в 1-2 секунды. Позже началась вибрация при разгоне, причем только когда давишь на газ. Начинается со скорости 40, в 50 пропадает. Что это может быть? Грешу на износ шлицов правой полуоси или внутреннего шруса, так как он ощутимо болтается на валу. Привод стоит около 10 круб, чето дороговато, может можно что придумать? Читал, что проваривают шлицы, или вообще приваривают шрус к полуоси. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Если приваривать то как соблюсти центровку??? Не будет после этого еще сильней трясти? А может я вообще не там копаю??? Подскажите, гуру… Машина кларус 1997 , 2,0 седан на ручке.

Re: Вибрация волнами - это износ шлицов полуоси?

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 21:59
Редкостный ГАД
Снимаешь привод целиком с машины, вместе с пром валом. Вытаскиваешь трипоид и осматриваешь внутреннюю часть гранаты, если есть провалы от роликов и вибрация при разгоне такая, что машину шатает из стороны в сторону- замена привода в сборе, отдельно гранату не найдешь. Я привод покупал за 15т рублей. Если граната целая и просто большой люфт в шлицах, то кемпом навариваешь на валу бороздки параллельно шлицам, затем на прессе насаживаешь гранату на вал, апосля эл. сваркой изнутри гранаты привариваешь ее к валу. Я так делал, вал проходил два года без проблем, потом пришлось менять все в сборе из за выработки в гранате. Прежде чем что то варить/ пилить, пусть в сервисе грамотно проведут диагностику. Если будешь все таки варить, замени подшипник в подвесном, ибо потом уже ничего не сделаешь. Подшипник не дорогой, тема уже поднималась тут как то.