Текущее время: 19 апр 2024, 11:01
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
StaVka писал(а):Я так понимаю нужно снимать защиту ГРМ и датчик колена
StaVka писал(а):А на герметик ее садить нужно?
Sonata писал(а):StaVka писал(а):Я так понимаю нужно снимать защиту ГРМ и датчик колена
Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?StaVka писал(а):А на герметик ее садить нужно?
Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!
StaVka писал(а):Подскажите как заменить и что снимать?
Я так понимаю нужно снимать защиту ГРМ и датчик колена?А на герметик ее садить нужно?Или она так зажимается не плохо???
oliver писал(а):А перетянешь, прокладке придёт песец
Редкостный ГАД писал(а):oliver писал(а):А перетянешь, прокладке придёт песец
не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе…..
Zhan007 писал(а):например Stone JCE3002
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10