Страница 1 из 2
при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
21 июн 2013, 01:38
Aleeks-34
Подскажите пожалуйста, едееш потихоньку, все нормально, газу даеш больше 2500 т обаротов, глохнет. Мыл дресель, и датчики тоже.Поставил как все было.И еще лампочка масла горит на прогретом движке на холостых, чуть газанеш тухнет, раньше не горела, машина год стояла переодически заводил зимой чтоб кольца не залегли. Грешу на прокладку ГБЦ.Думаю антифриз пропускает, зимой парило с выхлопной.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
21 июн 2013, 07:44
KMP
Aleeks-34 писал(а):Подскажите пожалуйста, едееш потихоньку, все нормально, газу даеш больше 2500 т обаротов, глохнет
Фильтр бензиновый менял? Насос проверь
Aleeks-34 писал(а):.И еще лампочка масла горит на прогретом движке на холостых, чуть газанеш тухнет
Похоже капиталка коленвала.Нет посторонних стуков?
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
21 июн 2013, 14:33
Aleeks-34
Посторонних звуков нет, только гидрики стучат.А главное начинает лампочка моргать на холостых 800-900, на 1000 тухнет.Может масло гав..Залита полусинтетика 10w40.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
21 июн 2013, 16:56
StaVka
Aleeks-34 писал(а):Посторонних звуков нет, только гидрики стучат.А главное начинает лампочка моргать на холостых 800-900, на 1000 тухнет.Может масло гав..Залита полусинтетика 10w40.
Может быть насос масляный плохо работает,а может быть банально,маленький уровень масла,когда газанешь оно начинает циркулировать быстрее,быстрее подбегает к датчику масла и перестает моргать.
Про холостые могу сказать,скорее всего расходомер воздуха вые….!Он говррит что воздуха много и комп начинает бенз в цилиндры через форсунки больше лить соответственно авто захлебывается
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
21 июн 2013, 23:31
Редкостный ГАД
проверить давление манометром , сетка маслозаборника забита может быть , масл. насос , вкладыши. Плохое масло….

вряд ли. ИМХО
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
22 июн 2013, 10:42
Aleeks-34
И еще такой вопрос, машина как бы тупит, обороты набирает рывками.Газу даеш а она как буд то тормозит, а потом скорость рывками набирает.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
22 июн 2013, 12:52
Редкостный ГАД
свечи , давление топлива , потенциометр
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
23 июн 2013, 10:57
StaVka
Aleeks-34 писал(а):И еще такой вопрос, машина как бы тупит, обороты набирает рывками.Газу даеш а она как буд то тормозит, а потом скорость рывками набирает.
Было такое,чистил дросельный узел и сеточку насоса топливного,после этих процедур прошло
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
23 июн 2013, 15:36
KMP
Aleeks-34 писал(а):И еще такой вопрос, машина как бы тупит, обороты набирает рывками.Газу даеш а она как буд то тормозит, а потом скорость рывками набирает.
Чек горит
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
23 июн 2013, 21:44
Рудольф
Aleeks-34 писал(а):И еще такой вопрос, машина как бы тупит, обороты набирает рывками.Газу даеш а она как буд то тормозит, а потом скорость рывками набирает.
По этому рассказу, смотри высокую, катухи, провода свечи. Похоже на КЗ с катушке.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 01:24
Aleeks-34
Провода и свечи в том году брал.А как катушки проверить?
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 01:24
Aleeks-34
Провода и свечи в том году брал.А как катушки проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:KMP писал(а):Чек горит
Нет не горит
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 08:50
Рудольф
Aleeks-34 писал(а):Провода и свечи в том году брал.
Вижу уже неисправные прямо в магазине, особенно свечи. Провода проверь простым китаицким тестером, сопротивление около 5-7кОм. Свечки на стенд под давлением, катушки — прибором для проверки катушек и модулей с разрядником. Или всё на авто с помощью Мотор-тестера. Можно подкинуть с другой заведомо исправной авто.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 10:06
KMP
Aleeks-34 писал(а):Провода и свечи в том году брал.А как катушки проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:KMP писал(а):Чек горит
Нет не горит
Меряй давление в системе питания.
Скорей всего фильтр или сетка бензонасоса в баке забита
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 10:19
Рудольф
Согласен за производительность насоса, но когда сетка или сам насос не может дать объёма, то машину не разгонишь к примеру до 120, а тут затык и после прёт.
Смотри, кз 1-3 катушки.
http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=187.0
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
24 июн 2013, 11:47
KMP
Рудольф писал(а):Согласен за производительность насоса, но когда сетка или сам насос не может дать объёма, то машину не разгонишь к примеру до 120, а тут затык и после прёт.
Если насос не докачивает,резкого старта не будет а вместо старта заглохнет.А вот если плавно розгонятся то увидиш и 140 км не только 120 км
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
30 июн 2013, 18:56
Рудольф
Подождём, что скажет доктор- патологоанатом.
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
15 июл 2013, 23:07
Aleeks-34
И так, с рывками разобрался.Оказалось все бонально, свечи.Поменял масло, а лампочка все равно загорается на горячею.Масло залил больше половины по меткам полусинтетику 10 w 40.Постаронних звуков вроде нет, иногда какойто свист где ГРМ, как будто ремень, но ремни все натянуты.Может ли маслянный насос так умерать, и как его заменить, сложно или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:Редкостный ГАД писал(а):проверить давление манометром , сетка маслозаборника забита может быть , масл. насос , вкладыши. Плохое масло….

вряд ли. ИМХО
Где находится эта сеточка, и можно ли её поменять?
Re: при повышеных обаротах глохнет

Добавлено:
16 июл 2013, 10:00
Редкостный ГАД
Aleeks-34 писал(а):Где находится эта сеточка, и можно ли её поменять?
поддон двигателя снимаешь, и можно будет увидеть маслозаборник, вот в нем то она и установлена. вряд ли поменяешь , но промыть будет в твоих силах. Загаживается или герметиком, если до этого мотор делали, или остатками от горевшего масла (если вспомнить жигули и масло М8 , то можно себе представить что творилось под клапанной крышкой и соответственно на сетке маслозаборника.

Добавлено:
16 июл 2013, 23:19
StaVka
А датчик масла смотрел,может датчик умирает.
Нагревается и начинает шалить на горячую.