Страница 1 из 1

Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 00:27
Slava6580
Предстоит очередной ремонт подвески. Как ни как 71000 км пробежал уже после того как.
Ремонт следующего характера от переднего бампера до заднего "перетрусить" всю подвеску с заменой пружин "по кругу". Просели "скотиняки" за 290000 км пробега :D на все про все 4 дня времени. При условии что Экзист выдержит сроки.
Вопрос есть ли подводные камни в задней подвеске.

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 02:46
alexxxx
ну эт смотря в каком она состоянии. я когда обновлял то думал что только стойки заменю…
а когда разобрали там пружина лопнутая. начали дальше смотреть а там и другое все вкривь и в кось… в итоге рекомендую взять
амортизатор задний правый Parts-Mall PJB123A — 1500 р
амортизатор задний левый Parts-Mall PJB124A — 1500 р.
пружина задняя Hyundai / KIA 0K9A4 28011 — 2 штуки по 650 р итого 1200
пыльник заднего амортизатора KGA2A 280A5 — 2 штуки по 200 р итого 400
чашка опорная верхняя задней левой стойки Hyundai / KIA 0K9A2 28390A — 750 р
опора стойки амортизатора Hyundai / KIA 0K9A2 28380A — 600 р
демпфер пружины подвески Hyundai / KIA KGA2A 28012A — 2 штуки по 130 итого 260 р
проставка пружину Hyundai / KIA KGA2A 280A3 — 2 штуки по 60 р итого 120 р

ВСЕ ЭТО Я БРАЛ НА ЕМЕКСЕ… ЧЕГО И ВАМ РЕКОМЕНДУЮ

нуууу и самый главный подводный камень об который я запнулся когда ценник увидел!
Отбойник задней стойки Hyundai / KIA 0K9A2 28111 эта хрень вам полюбому новая нужна если хотите "все красиво сделать" в количестве 2 штука. а стоит один такой отбойник в оригинале аж 900 р за штуку!
и это за гребаный кусочек резины прессованной! что их там… позолотили что ли сверху…
по нему перечитал кучу инфы и потерял УЙМУ времени. все писали что можно от 10 ки вазовской взять (только обязательно передние)
но я не рискнул. после долгих поисков нашел неоригинал хорошего качества и за недорого 0K9A228111 TECH-AS
на емексе и экзисте его небыло.брал на АВТОДОКЕ специально из за него там и зарегился(все остальное там дороже было) там мне он обошелся в 230 р за штуку

а когда он приехал я выматерился крутя его в руках — один в один как передний десяточный.

надеюсь вам эта инфа пригодиться и вы сможите секономить и время и деньги ну и свои нервы конечно! удачного ремонта!!!

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 08:39
Slava6580
за подсказку про отбойник "Наше Вам с кисточкой"

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:35
Nahnagel
alexxxx писал(а): все писали что можно от 10 ки вазовской взять (только обязательно передние)

подтверждаю что они подходят. работают. я ставил

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:43
StaVka
Продольные рычаги может будет сложно открутить,также поперечные задние наружные по которым развал делается,тоже могут быть проблемы с болтами,там болты с эксцентриками их наверное придется менять…

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 13:28
KMP
StaVka писал(а):там болты с эксцентриками их наверное придется менять

Без болгарки ни-ни.
И длинный болт у цапфы тоже закисает намертво, за то подходит от нивы (нижнего рычага вроди)


книпер отвали

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:09
Slava6580
Заказывал все (33000 рублей) получилось, а вот длинный болт который проглядел :mad: ну не чего может подберу в гараже что нибудь.

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:20
KMP
Slava6580 писал(а): ну не чего может подберу в гараже что нибудь

В тазовском магазине от нивы

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:52
Slava6580
Половина деталек пришло уже, :think: придется брать отгул чтобы до 13 успеть перебрать, а то поездка в Хохляньдию (на встречу клуба) не охота на "убитой" подвеске ехать. Хоть и знаю что не подведет

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 13:20
Slava6580
Ребята и Девчата а чем отличаются Kilen 54904 Пружина подвески задней и Kilen 54903 Пружина подвески задней Первая позиционируется по Экзисту как для FE и Т8 Вторая только для Т8. А по виду одинаковые? (ВИН KNAGC2282V5506528) я вторую заказал :think:

Пружинки пришли одинаковые. Смысл их по разным машинам позиционировать? :think:

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:38
Slava6580
Итак переднюю подвеску перебрал, ни чего нового в ней не нашел. Кроме того замена рулевых тяг. Сложности в принципе нет кроме того что не на снятой рейки открутить эту хрень тяжело ввиду того что затянута "мама не горюй" и места нет ни клепа. Поперечную "лыжу" лучше открутить места побольше станет. Ключ рожковый на 32 откручивается снизу ключ пихаем на двигатель. Непонятно правда зачем в тяге норка под шплинт проковырена, но он не шплинтуется (по-крайней мере у меня). Заднюю подвеску буду переберать после поездки в Украину и детальки дойдут (Екзит тягу продольную по…… потерял "собака бешанная") салейнт блоки заказал от Мазды 626 GE 1994 модельного года.
При переборке задней подвески постараюсь фотки сделать.
P.S. Чуть не забыл.
Если вдруг будете перебирать перед, когда прикручиваете рычаги (передний салейнтблок) прикручивайте как в КАМЕ с УТРА :-) имеется ввиду момент затяжки. Иначе есть шанс с вероятностью 99% при следующей переборке иметь все виды интимных отношений с закладной гайкой данного узла. Что было у меня (Раскрутил все за минут 30 (на сторону) с гайкой боролся часа 2-2,5. места там вагон.) Ни ключ, ни головку на 17 не оденешь, мешает стопор гайки. Сборка прошла штатно за исключением замены 2 болтов и гаек передних салейнтов.
Удачи в ремонте.
P.P.S.
Мож кому сгодиться.

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:27
KMP 4
Slava6580 писал(а):Итак переднюю подвеску перебрал, ни чего нового в ней не нашел. Кроме того замена рулевых тяг. Сложности в принципе нет кроме того что не на снятой рейки открутить эту хрень тяжело ввиду того что затянута "мама не горюй" и места нет ни клепа. Поперечную "лыжу" лучше открутить места побольше станет. Ключ рожковый на 32 откручивается снизу ключ пихаем на двигатель. Непонятно правда зачем в тяге норка под шплинт проковырена, но он не шплинтуется (по-крайней мере у меня). Заднюю подвеску буду переберать после поездки в Украину и детальки дойдут (Екзит тягу продольную по…… потерял "собака бешанная") салейнт блоки заказал от Мазды 626 GE 1994 модельного года.
При переборке задней подвески постараюсь фотки сделать.
P.S. Чуть не забыл.
Если вдруг будете перебирать перед, когда прикручиваете рычаги (передний салейнтблок) прикручивайте как в КАМЕ с УТРА :-) имеется ввиду момент затяжки. Иначе есть шанс с вероятностью 99% при следующей переборке иметь все виды интимных отношений с закладной гайкой данного узла. Что было у меня (Раскрутил все за минут 30 (на сторону) с гайкой боролся часа 2-2,5. места там вагон.) Ни ключ, ни головку на 17 не оденешь, мешает стопор гайки. Сборка прошла штатно за исключением замены 2 болтов и гаек передних салейнтов.
Удачи в ремонте.
P.P.S.
Мож кому сгодиться.

Чего то у тебя без гемороя не получается,любиш ты видать камасутру

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:40
Slava6580
KMP 4, А ты что брат KMP :roll:

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:20
KMP 4
Slava6580 писал(а):KMP 4, А ты что брат KMP :roll:

Это я.Вчера добрые люди в баню пригласили

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 11:18
Nedved
Подскажите пожалуйста, верхняя опорная чашка на передних амортизаторах отсутствует во всех магазинах. Время доставки при заказе — от 72 рабочих суток. Что делать, если заменить весь передок нужно срочно?

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 14:57
Fedor
обычно ее не меняют, т.к. она не изнашивается.
вот поэтому ее и нет нигде — не покупают.

Re: Очередной ремонт

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 15:13
alkapone0788
Fedor писал(а):обычно ее не меняют, т.к. она не изнашивается.
вот поэтому ее и нет нигде — не покупают.

Ещё как изнашивается