Итак переднюю подвеску перебрал, ни чего нового в ней не нашел. Кроме того замена рулевых тяг. Сложности в принципе нет кроме того что не на снятой рейки открутить эту хрень тяжело ввиду того что затянута "мама не горюй" и места нет ни клепа. Поперечную "лыжу" лучше открутить места побольше станет. Ключ рожковый на 32 откручивается снизу ключ пихаем на двигатель. Непонятно правда зачем в тяге норка под шплинт проковырена, но он не шплинтуется (по-крайней мере у меня). Заднюю подвеску буду переберать после поездки в Украину и детальки дойдут (Екзит тягу продольную по…… потерял "собака бешанная") салейнт блоки заказал от Мазды 626 GE 1994 модельного года.
При переборке задней подвески постараюсь фотки сделать.
P.S. Чуть не забыл.
Если вдруг будете перебирать перед, когда прикручиваете рычаги (передний салейнтблок) прикручивайте как в КАМЕ с УТРА

имеется ввиду момент затяжки. Иначе есть шанс с вероятностью 99% при следующей переборке иметь все виды интимных отношений с закладной гайкой данного узла. Что было у меня (Раскрутил все за минут 30 (на сторону) с гайкой боролся часа 2-2,5. места там вагон.) Ни ключ, ни головку на 17 не оденешь, мешает стопор гайки. Сборка прошла штатно за исключением замены 2 болтов и гаек передних салейнтов.
Удачи в ремонте.
P.P.S.
Мож кому сгодиться.