Страница 1 из 2

Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 20:10
StaVka
Товарищи объясните мне чайнику,могу ли я сам заменить ГРМ,в чудо сервисы боюсь гнать,да и самому хочется научиться.Скажите что покупать и что еще дополнительно менять вместе с ГРМ,может помпу, может еще что,чтобы лишний раз не лазить туда потом.
Буду признателен если все по пунктам объясните,что за чем снимать и в какой последовательности ставить,особенности,хитрости и изъяны.Какие приспособы ключи и т.д. нужны чтобы удобнее было подлазить и откручивать

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 21:18
Sonata
Если нет опыта то вы даже шкив двс не сможете открутить,сильно страшного не чего нет но самое главное всегда помните чтобы рабочая (куда тянет) сторона ремня была натянута а потом уже совмещайте метки потому как ролик натяжной с другой стороны и всегда ошибка всех кто не знает это при натяжении ремня метки уходят если не натянул "рабочую" сторону ремня то есть куда тянет коленвал ремень!

Номера ваших расходников вот,это не оригинал но качество проверенное!

TSN 10.2.22 ремень грм

TSN 6.1.46 Натяжитель

TSN 6.1.36 Ролик ремня грм обводной

Этого вам хватит.качество не плохое и цена бюджетная!Удачи!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 22:16
StaVka
Sonata писал(а):Если нет опыта то вы даже шкив двс не сможете открутить,сильно страшного не чего нет но самое главное всегда помните чтобы рабочая (куда тянет) сторона ремня была натянута а потом уже совмещайте метки потому как ролик натяжной с другой стороны и всегда ошибка всех кто не знает это при натяжении ремня метки уходят если не натянул "рабочую" сторону ремня то есть куда тянет коленвал ремень!

Номера ваших расходников вот,это не оригинал но качество проверенное!

TSN 10.2.22 ремень грм

TSN 6.1.46 Натяжитель

TSN 6.1.36 Ролик ремня грм обводной

Этого вам хватит.качество не плохое и цена бюджетная!Удачи!

Ну шкив я точно снимать умею даже съемник дома есть,за номера деталей спасибо отдельное,про совмещение меток тоже вкурсе.
А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 23:15
rnikolai
главное не перетяни,оборвет.не дотянешь соскочит.последствия плачевны.порядок работы отпишу завтра.у меня были трудности снять болт с коленвала.у тебя есть вороток значит проблем не будет.и поставить по меткам.на роликах гбц по четыре метки.я верхние метки пометил краской.еще будь по осторожнее шкиф на коленвале крепятся на четыре дюралевые болта.ломаются легко.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 05:38
Sonata
StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?



Ну тут я не знаю,по пробегу надо смотреть,если больше 150 то лучше заменить и не ждать когда потекёт или завоет! :D

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:02
rnikolai
я начинал так.вывернул руль в право.на шкифе на коленвале открутил 4 болта головкой на 10.снял шкифт и вместе со шкифом выпали ремни генератора и кондея с гидр усел руля.снял крышку грм.там нужен шестигранник и ключ на 10. затем.снимаем шкиф с насоса.там три болта на 10.затем снимаем нижнюю защиту.с ключом на 10 .вытаскиваем защиту.откручиваем ролики ключом на 14.ремень легко выходит.ставим новые ролики.выстовляем метки.и начинаем с низу одевать.протягиваем с права по верху одеваем шестигранник на натяжной ролик и до максимума развадим его чтобы до конца поставить ремень.затем проверяем метки они могут не совпасть нижний выстовляешь а верхние подгоняешь.затем натяжной ролик натягиваем с помощю шестигранника не совсем сильно.и не очень слабо.я проверял надавливая верхнюю часть ремня пальцем.он должен быть тугой и немного продавливатся при нажатии.шестигранник держим и ключом на 14 затягиваем ролик.шестигранник не снимаем до полного затягивания.потому что когда затягиваеш ролик.еще смльнее натягивается ремень.как затянешь проверь чтобяы ремень не болтался и не был натянут как струна.прокручиваем воротком коленвал и проверяем не бются ли клапона с поршнями.и собираем в обратном порядке.как заведеш послушай машина должна работать тише.если шипит значет перетянулно могут шипеть и ремни генератора и насосов.их лучше потом поставить после проверки.ну вот и все.у меня на эту процедуру не спеша ушло чуть больше полу часа.удачной замены.

Добавлено спустя 47 секунд:
я начинал так.вывернул руль в право.на шкифе на коленвале открутил 4 болта головкой на 10.снял шкифт и вместе со шкифом выпали ремни генератора и кондея с гидр усел руля.снял крышку грм.там нужен шестигранник и ключ на 10. затем.снимаем шкиф с насоса.там три болта на 10.затем снимаем нижнюю защиту.с ключом на 10 .вытаскиваем защиту.откручиваем ролики ключом на 14.ремень легко выходит.ставим новые ролики.выстовляем метки.и начинаем с низу одевать.протягиваем с права по верху одеваем шестигранник на натяжной ролик и до максимума развадим его чтобы до конца поставить ремень.затем проверяем метки они могут не совпасть нижний выстовляешь а верхние подгоняешь.затем натяжной ролик натягиваем с помощю шестигранника не совсем сильно.и не очень слабо.я проверял надавливая верхнюю часть ремня пальцем.он должен быть тугой и немного продавливатся при нажатии.шестигранник держим и ключом на 14 затягиваем ролик.шестигранник не снимаем до полного затягивания.потому что когда затягиваеш ролик.еще смльнее натягивается ремень.как затянешь проверь чтобяы ремень не болтался и не был натянут как струна.прокручиваем воротком коленвал и проверяем не бются ли клапона с поршнями.и собираем в обратном порядке.как заведеш послушай машина должна работать тише.если шипит значет перетянулно могут шипеть и ремни генератора и насосов.их лучше потом поставить после проверки.ну вот и все.у меня на эту процедуру не спеша ушло чуть больше полу часа.удачной замены.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 08:33
StaVka
Sonata писал(а):
StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?



Ну тут я не знаю,по пробегу надо смотреть,если больше 150 то лучше заменить и не ждать когда потекёт или завоет! :D

Вот я думаю что всетаки помпу стоит заменить,у меня наверное она уже подтекает,так как при прргретом авто,в районе помпы пар какай-то появляется,а именно под штанами где трубка металлическая в блок уходит

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 10:19
peskar-05
StaVka писал(а):
Sonata писал(а):
StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?



Ну тут я не знаю,по пробегу надо смотреть,если больше 150 то лучше заменить и не ждать когда потекёт или завоет! :D

Вот я думаю что всетаки помпу стоит заменить,у меня наверное она уже подтекает,так как при прргретом авто,в районе помпы пар какай-то появляется,а именно под штанами где трубка металлическая в блок уходит

Вместо TSN 6.1.46 лучше я думаю или оригинал: 24450-2Y000 -410тысяч, или SKF VKM 74502 -195тыс. А вместо TSN 6.1.36 оригинал: 24810-2X700 -290тыс. SKF VKM 84201 -137тыс.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 13:48
Sonata
peskar-05 писал(а):Вместо TSN 6.1.46 лучше я думаю или оригинал: 24450-2Y000 -410тысяч, или SKF VKM 74502 -195тыс. А вместо TSN 6.1.36 оригинал: 24810-2X700 -290тыс. SKF VKM



Что то я вообще…ремень 410 тысяч ??? И ТД вы наверно забыли что мы в другой стране живём! Я лично написал про ту марку которую знаю и если честно у жены на авто весь этот комплект стоит,да и клиентам периодически ставлю по желанию,плохого не один не сказал за годы…!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 17:11
KMP
Sonata писал(а): Я лично написал про ту марку которую знаю и если честно у жены на авто весь этот комплект стоит,да и клиентам периодически ставлю по желанию,плохого не один не сказал за годы…!

Не думал что TSN хорошие запчасти делает.Спасибо за информацию!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 18:34
Sonata
KMP писал(а):Не думал что TSN хорошие запчасти делает.Спасибо за информацию!


Если честно то раньше сам сомневался но в деле качество очень не плохое,сами увидите покрутив в руках! :roul: По работе ставил их производства ступичные подшипники,комплекты грм,всякие ролики,прокладки,помпы и тд и всё работает как надо!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 11:27
KMP
Sonata писал(а):
KMP писал(а):Не думал что TSN хорошие запчасти делает.Спасибо за информацию!


Если честно то раньше сам сомневался но в деле качество очень не плохое,сами увидите покрутив в руках! :roul: По работе ставил их производства ступичные подшипники,комплекты грм,всякие ролики,прокладки,помпы и тд и всё работает как надо!

Дёшево и надежно :D

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 07:39
peskar-05
Sonata писал(а):Что то я вообще…ремень 410 тысяч ??? И ТД вы наверно забыли что мы в другой стране живём!

Это вы находитесь в России, а я и StaVka в Беларуси. И то, что у вас в Ханты-Мансийске стоит 300руб., у нас может и 15и 30$.
Sonata писал(а):По работе ставил их производства ступичные подшипники,комплекты грм,всякие ролики,прокладки,помпы и тд и всё работает как надо!

Вот как раз со ступичными подшипниками, были проблемы. После этого стараюсь не брать, часто до этого пользовался фильтрами.

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:33
Рудольф
Sonata писал(а):Если нет опыта то вы даже шкив двс не сможете открутить,сильно страшного не чего нет но самое главное всегда помните чтобы рабочая (куда тянет) сторона ремня была натянута а потом уже совмещайте метки потому как ролик натяжной с другой стороны и всегда ошибка всех кто не знает это при натяжении ремня метки уходят если не натянул "рабочую" сторону ремня то есть куда тянет коленвал ремень!

Я понимаю, что ключиков не будет, динамометрического в том числе, это не цепки с двухмассовыми маховиками.
StaVka, смотри, твой Т8 http://files.mail.ru/54A6815F67454A4A9C79DACDCB300FAB . Не крути мотор за шкивы, поддомкрать перед правое, включи 4 передачу и крути за колесо. Если трудно, то свечи стоит выкрутить.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:25
StaVka
Всем огромное спасибо за информацию!!!

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:41
esperranza
Доброго время! Подскажите как заблокировать коленвал на двухлитровом движке с автоматом, шоб ниче не сломать?

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 20:02
Рудольф
КВ никуда не убежит, а верхние валы могут уйти, т.к. на кулачки клапана давят. Есть западло по меткам
Изображение

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:04
esperranza
Я не про то что он убежит, а чтоб открутить ведущий хкив. А где картинки такие(остальные) взять?

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:05
Рудольф
esperranza писал(а):а чтоб открутить ведущий хкив. А где картинки такие(остальные) взять?

Купить такие картинки! Засунуть сто гривень в дисковод и попросить распечатать, делов на пять секунд :D . А без шуток, трудно включить передачу, нажать на тормоз и в это время сорвать болт шкива?
esperranza писал(а):картинки такие(остальные) взять?

Какие остальные. называй, щас нарисую. :D

Re: Замена ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:45
esperranza
У меня коробка АВТОМАТ. Про картинки-где такие есть(мануал какой или что другое?), так как в мультимедийном очень краткая инфа, нет електросхем подробных.