Текущее время: 19 июл 2025, 23:31

Замена ГРМ

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Замена ГРМ

Сообщение StaVka » 11 май 2013, 20:10

Товарищи объясните мне чайнику,могу ли я сам заменить ГРМ,в чудо сервисы боюсь гнать,да и самому хочется научиться.Скажите что покупать и что еще дополнительно менять вместе с ГРМ,может помпу, может еще что,чтобы лишний раз не лазить туда потом.
Буду признателен если все по пунктам объясните,что за чем снимать и в какой последовательности ставить,особенности,хитрости и изъяны.Какие приспособы ключи и т.д. нужны чтобы удобнее было подлазить и откручивать
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Стаж: 12 лет 8 месяцев 14 дней
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998

Re: Замена ГРМ

Сообщение Sonata » 11 май 2013, 21:18

Если нет опыта то вы даже шкив двс не сможете открутить,сильно страшного не чего нет но самое главное всегда помните чтобы рабочая (куда тянет) сторона ремня была натянута а потом уже совмещайте метки потому как ролик натяжной с другой стороны и всегда ошибка всех кто не знает это при натяжении ремня метки уходят если не натянул "рабочую" сторону ремня то есть куда тянет коленвал ремень!

Номера ваших расходников вот,это не оригинал но качество проверенное!

TSN 10.2.22 ремень грм

TSN 6.1.46 Натяжитель

TSN 6.1.36 Ролик ремня грм обводной

Этого вам хватит.качество не плохое и цена бюджетная!Удачи!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Генерал-майор
Генерал-майор

Забанен: Бессрочно
Стаж: 14 лет 11 месяцев 23 дня
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение StaVka » 11 май 2013, 22:16