Текущее время: 19 июл 2025, 23:31
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Sonata писал(а):Если нет опыта то вы даже шкив двс не сможете открутить,сильно страшного не чего нет но самое главное всегда помните чтобы рабочая (куда тянет) сторона ремня была натянута а потом уже совмещайте метки потому как ролик натяжной с другой стороны и всегда ошибка всех кто не знает это при натяжении ремня метки уходят если не натянул "рабочую" сторону ремня то есть куда тянет коленвал ремень!
Номера ваших расходников вот,это не оригинал но качество проверенное!
TSN 10.2.22 ремень грм
TSN 6.1.46 Натяжитель
TSN 6.1.36 Ролик ремня грм обводной
Этого вам хватит.качество не плохое и цена бюджетная!Удачи!
StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?
Sonata писал(а):StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?
Ну тут я не знаю,по пробегу надо смотреть,если больше 150 то лучше заменить и не ждать когда потекёт или завоет!
StaVka писал(а):Sonata писал(а):StaVka писал(а):А помпу вместе с ГРМ может тоже заменить?
Ну тут я не знаю,по пробегу надо смотреть,если больше 150 то лучше заменить и не ждать когда потекёт или завоет!
Вот я думаю что всетаки помпу стоит заменить,у меня наверное она уже подтекает,так как при прргретом авто,в районе помпы пар какай-то появляется,а именно под штанами где трубка металлическая в блок уходит
peskar-05 писал(а):Вместо TSN 6.1.46 лучше я думаю или оригинал: 24450-2Y000 -410тысяч, или SKF VKM 74502 -195тыс. А вместо TSN 6.1.36 оригинал: 24810-2X700 -290тыс. SKF VKM
Sonata писал(а): Я лично написал про ту марку которую знаю и если честно у жены на авто весь этот комплект стоит,да и клиентам периодически ставлю по желанию,плохого не один не сказал за годы…!
KMP писал(а):Не думал что TSN хорошие запчасти делает.Спасибо за информацию!
Sonata писал(а):KMP писал(а):Не думал что TSN хорошие запчасти делает.Спасибо за информацию!