Текущее время: 21 июл 2025, 21:05

Ошибки ЭБУ

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Ошибки ЭБУ

Сообщение andrez » 08 май 2013, 18:44

Пардон,что создаю новую тему,но в соответствующей ветке ноль реакции.
Вот мое сообщение из ветки пор ошибки: =>
=> Приветствую всех.Решил сделать тест ошибок и выдало следующие коды:
86-???
73- Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь (Число оборотов Двигателя.)
56- Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь(обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
34- Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь (обмотка открытия . Обрыв или к/з )
15- Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
8- Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
Итак,86-?????????????????что это!!!!
73- не знаю где он находится(и как его неисправность будет влиять на работу дрыгателя)?
56 и 34- да была проблема высоких ХХ оборотов,но во время съема торпеды(потек радиатор отопителя и залил ЭБУ-мозг)решил посмотреть провода от датчика к "мозгам" и нашел "оборванца",в итоге обороты в поряде 800,а ошибка,точнее ошибки остались(стирал)
15- даж не знаю,что сказать,да возможно расход и вырос до 14 литров ± 1 л.,но исправен ли этот датчик не знаю,не хотелось бы выкидывать дэнги на ветер.
8- тож ерунда какая-то вроде как купил другой ДРМВ и все та же пестня.
Помогите хоть добрым или не очень словом иль советом,а можно и опытом.Спасибо
Про ошибку 86 нашел-что-то связанное с ИММО,но машина заводится без проблем,видать с ИММО у меня кто-то уже химичил.
Далее по остальному.Заменил я датчик кислорода,стер ошибки,завел подождал пока произойдет настройка,короче прогрел и загорелся джекичан,я нажал на педаль газа,дал так скать пропердеться кларочке и джекичан погас,просканил ошибки выдает 17-ую обшибку,тоже лямбда :udiv: я в замешательстве!
andrez
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: Кларус
Год выпуска: 2000

Сообщение StaVka » 11 май 2013, 16:27

Ну что можно посоветовать,смотри проводку,разъем на мозгах может там все окислено и теье ошибки фигачит.Замерь напряжение на лямбду подается или нет.Я не помню сколько у нас проводов на лямбду идет.Если 2 то один из них +12В,второй сигнальный.Короче к одному из проводов + мультиметра, второй на массу,заведи авто и смотри напряжение.Если напруга постоянная то это провод питания,если напруга скачет -это сигнальный провод.Если напруга не скачет ни на одном ни на втором,на заведомо прогретом авто, значит лямбда не рабочая.Да и еще самое главное,провод массы открути от блока,хорошо зачисти обе соприкасающиеся поверхности и обратно закрути.Может быть у тебя масса плохая отсюда и ошибки выдает сканер…
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7