Страница 1 из 2

Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:05
Slava6580
Трабл такой помыл дросельный узел и РХХ на "холодном" обороты 500-800, на "горячем" 1000-1500. :mad: вопрос что за фигня то такая? Мож кто что умное скажет?

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:32
Troska
Если дроссельную заслонку снимал, то могла сбиться адаптация

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:35
Slava6580
Troska писал(а):адаптация

Встречный вопрос адаптация к чему? Болта к гайке? Ну нет ни какой адаптации кто Вам такую чущь сказал?

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:39
Troska
Х.з. у меня на пыже такая хрень была, после промывки дроссельной заслонки со снятием, когда поставил обороты выше, 1 минуту подержал с включенным зажиганием не заводя, все прошло.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:44
Slava6580
Андрей скажу больше, с месяц назад когда менял с маховик так там вообще пол-морды надо раскидать с отключением всех датчиков, но такого трабла не было.
Если бы было так называемая "адаптация" то после каждого отключения "батарейки" более чем на 10 минут (время сброса ошибок с ЭБУ) произходило тоже самое.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:52
Troska
Блин если уж слово адаптация не нравится. :mad: вот что имелось ввиду:
Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Воть…Соответственно необходимо переобучить, помогает минутное включения зажигания без завода автомобиля. Возможно у тебя и не то, не спорю, просто предположил :roll:

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:04
Slava6580
Андрей да не шуми ты так :roll: Просто это может быть (обучение) на электропедальке (не утверждаю), но ни как ни на тросике с трамблером ;)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
электропедальки у меня не было. тросик надежнее

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:22
Troska
Да я и не шумлю :oops: Единственное, что приходит в голову, сбилось положение тросика, но тут ужо ничаво сказать не могу :hb:

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:27
oliver
Слава прав, адаптацию дроселя надо делать, если есть педаль газа с электронным управлением соответственно и дросель весь на электроприводе, а у нас просто тросик и обучать его не надо, он с рождения знает что и как двигать.
а по поводу оборотов, посмотри на предмет подсоса воздуха,зазоры заслонок. особенно нижнию, и ДПДЗ, если когда дросель мыл и его не снял мог и сломать или сбить

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:51
Slava6580
oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ

а это поглядю ;)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 17:15
Larsor
Может провод от регулятора отвалился при снятии, может клемма стала очень широкая и не контачит. Попшикать разъем обезжиркой и продуть сжатым воздухом (только смотри что б уплотнительная резинка не вылетела).

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:04
StaVka
Slava6580 писал(а):
oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ

а это поглядю ;)

Похоже на неработающий РХХ.
Проверь или щелкает РХХ,для этого проще всего:
Прогрей двигатель до рабочей температуры,потом заглуши.Сними разъем с РХХ и включи зажигание.Выключи зажигание.Сними клему с АКБ нв минут 5.Подсоедени клему.Включи зажигание и должен услышать трель РХХ,он цокает где-то секунды две.Прошу заметить после того как поставил клему не заводи авто,пока не адаптируешь педальку газа.
Теперь про адаптацию.
При включенном зажигании несколько раз нажать на педаль газа до упора и отпустить.Делается это для того чтобы бортовой комп зафиксировал в памяти начальное и конечное положение датчика положения дросельной заслонки.Если этого не сделать у тебя будет троить машина при резком трогании с места.Нажал несколько раз на педальку,выключил зажигание и можно заводить авто.
Теперь про РХХ.
Когда снимаешь РХХ для чистки не нужно включать зажигание до тех пор пока фишка разъема отсоединена.Так как это приведет к тому что после подключения РХХ начнут плавать обороты.Лучше всего после процедур с чисткой сбросить клему АКБ на минут 5,чтобы обнулить комп.
Вот впринципе и все….
Почему я предположил что не работает РХХ.Потомучто когда машина холодная РХХ полностью открыт и обороты 1200-1050,когда авто прогревается они падают потомучто РХХ их уменьшает по мере прогрева закрывая перепускной канал.Если он застопориться в одном положении допустим в среднем,то на холодную будут обороты маленькие так как воздуха будет поступать мало и топливо воздушная смесь будет душить двигатель,когда авто прогревается ситуация обратная воздуха много топлива комп добавляет и отсюда повышенные обороты.
Вот в кратце мои предположения…

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:02
batiq
Подскажите, умоляю, зачем предыдущему хозяину пришлось провернуть датчик положения дроссельной заслонки, для чего хорошенько пропилил его ушки крепления (типа для калибровке), при том что с завода подобная подгонка не предусмотрена?
Может ли сие иметь место при том факте, что на машинке стояло ГБО (газовое оборудование)?

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:31
Рудольф
batiq писал(а):пришлось провернуть датчик положения дроссельной заслонки, для чего хорошенько пропилил его ушки крепления

Что бы загнать АЦП ДПДЗ в норму, или по сканеру показывал к примеру 0.1 процент открытия на ХХ.
Короче, таким образом раздолбаную заслонку для эбу можно подкорректировать. Бывает сам датчик подтёрся и так продляем его жизнь, обороты временно не будут зависать.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 02:27
batiq
А теперь, — следующий позор.. :oops:
Пару лет назад, во время проблем с оборотами ХХ, мне пришлось прикупить новый ДПДЗ.
После замены которым, штатным образом (без пропилов), обороты ХХ бывали завышенными. И, ради нормирования оборотов ХХ, я надругался над новым ДПДЗ, подобным предыдущего хозяина образом.
Почему по штатному обороты ХХ могли быть завышены? Возможно, что была необходимость некой "процедуры адаптации", о которой я не подозревал?
Возможно, что мой ЭПУ мог быть кем-то прокалиброван под когда-тошный ГБО? :cens:

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:26
StaVka
batiq писал(а):А теперь, — следующий позор.. :oops:
Пару лет назад, во время проблем с оборотами ХХ, мне пришлось прикупить новый ДПДЗ.
После замены которым, штатным образом (без пропилов), обороты ХХ бывали завышенными. И, ради нормирования оборотов ХХ, я надругался над новым ДПДЗ, подобным предыдущего хозяина образом.
Почему по штатному обороты ХХ могли быть завышены? Возможно, что была необходимость некой "процедуры адаптации", о которой я не подозревал?
Возможно, что мой ЭПУ мог быть кем-то прокалиброван под когда-тошный ГБО? :cens:

Расскажу тебе про ДПДЗ.
ДПДЗ влияет на ХХ если завысить напряжение на выходе ДПДЗ,то соответственно холостые обороты подымутся.Для ДПДЗ выходное напряжение должно быть в пределах от 0,33В до 0,6 В.Чтобы добиться этого напряжения стырый хозяин подпиливал уши чтобы можно было выставить это напряжение,видно он от волги датчик вкорячивал а он немного не те показания выдает при штатной установке и без "танцев с бубном".Замеряется напряжение с помощью иголки и мультиметра.На него должно идти три провода.Один из них и выдает то самое напряжение.Берешь мультиметр в руки,суешь иголку в изоляцию одного из проводов.К иголке + мультиметра, — на массу и методом научного тыка ищешь напругу.У меня на форде был зеленый провод.Сдесь еще не приходилось замерять.Короче при закрытой заслонке добивайся 0,3-0,6В., при открытой 4,33-4,75

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:45
Рудольф
При такой разбежке напруги как 0.3-0.6, моторный просто сойдёт с ума))), Сотые вольта важны и влияют, и китаицкий амперманометр просто не подходит.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:51
Антон.Е
полностью согласен.

Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды:
погрешность тестера только 0.3 0.4

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:09
Рудольф
Ладно, проведу лекбез))). На некоторых авто норма АЦП ДПДЗ в районе 0.35В, у других в районе 0.55В, встречал 0.63 и даже 0.72 и всё работало. Разница в том, что начинаем колхозить с ВАЗа в опель, подбирать подешевле в шевролетики и т.д. В большинстве сигнальный на ЭБУ это второй пин, т.е. средний и если с автосом не смог по каким то причинам сканером сконектится, то тыкаю осцил во второй пин ДПДЗ, вот тут смотрю напругу при вкл зажигании или ХХ. Проверяю его работоспособность тоже осциллографом, медленно рукой открываю дроссель и на экране растёт сигнал с ДПДЗ, это потенциометр. И если на каком то участке возникает пила, нормальной работы не будет. Всё бегу, если нужно раскажу больше

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Забыл, двигая ДПДЗ не стоит стремится примеру к 0.33В есть для мозга свой диапазон. И не забывает после каждого действа адаптировать, клемой или сканером, а то получится покрутили и мозг прописал себе открытый заслонка)). На моторе ФЕ это вроде светло-зелёный\белый провод.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:33
Snob
Прошу совета по поводу оборотов двигателя , вчера снимал дроссельный узел на промывку . Помыл поставил обратно и началось :cens: Обороты стали плавать и если обороты устанавливаются на 1000 то двигатель подтраивает . Иногда обороты держаться на отметке 2000 и не падают. Когда мыл узел ещё заметил , что нижняя заслонка не плотно перекрывает . Ещё чек горит.