Текущее время: 19 июл 2025, 09:16

Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Slava6580 » 11 апр 2013, 09:05

Трабл такой помыл дросельный узел и РХХ на "холодном" обороты 500-800, на "горячем" 1000-1500. :mad: вопрос что за фигня то такая? Мож кто что умное скажет?
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Troska » 11 апр 2013, 09:32

Если дроссельную заслонку снимал, то могла сбиться адаптация
Troska
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Renault laguna 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Slava6580 » 11 апр 2013, 09:35

Troska писал(а):адаптация

Встречный вопрос адаптация к чему? Болта к гайке? Ну нет ни какой адаптации кто Вам такую чущь сказал?
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Troska » 11 апр 2013, 09:39

Х.з. у меня на пыже такая хрень была, после промывки дроссельной заслонки со снятием, когда поставил обороты выше, 1 минуту подержал с включенным зажиганием не заводя, все прошло.
Troska
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Renault laguna 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Slava6580 » 11 апр 2013, 09:44

Андрей скажу больше, с месяц назад когда менял с маховик так там вообще пол-морды надо раскидать с отключением всех датчиков, но такого трабла не было.
Если бы было так называемая "адаптация" то после каждого отключения "батарейки" более чем на 10 минут (время сброса ошибок с ЭБУ) произходило тоже самое.
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Troska » 11 апр 2013, 09:52

Блин если уж слово адаптация не нравится. :mad: вот что имелось ввиду:
Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. Воть…Соответственно необходимо переобучить, помогает минутное включения зажигания без завода автомобиля. Возможно у тебя и не то, не спорю, просто предположил :roll:
Troska
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Renault laguna 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Slava6580 » 11 апр 2013, 10:04

Андрей да не шуми ты так :roll: Просто это может быть (обучение) на электропедальке (не утверждаю), но ни как ни на тросике с трамблером ;)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
электропедальки у меня не было. тросик надежнее
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Troska » 11 апр 2013, 10:22

Да я и не шумлю :oops: Единственное, что приходит в голову, сбилось положение тросика, но тут ужо ничаво сказать не могу :hb:
Troska
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 287
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Renault laguna 2
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение oliver » 11 апр 2013, 11:27

Слава прав, адаптацию дроселя надо делать, если есть педаль газа с электронным управлением соответственно и дросель весь на электроприводе, а у нас просто тросик и обучать его не надо, он с рождения знает что и как двигать.
а по поводу оборотов, посмотри на предмет подсоса воздуха,зазоры заслонок. особенно нижнию, и ДПДЗ, если когда дросель мыл и его не снял мог и сломать или сбить
Последний раз редактировалось oliver 11 апр 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
oliver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 524
Откуда: Архангельск
Автомобиль: clarus2 v2000
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Slava6580 » 11 апр 2013, 11:51

oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ

а это поглядю ;)
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Larsor » 24 апр 2013, 17:15

Может провод от регулятора отвалился при снятии, может клемма стала очень широкая и не контачит. Попшикать разъем обезжиркой и продуть сжатым воздухом (только смотри что б уплотнительная резинка не вылетела).
Larsor
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 70
Откуда: Коломна
Имя: Александр
Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141

Сообщение StaVka » 25 апр 2013, 17:04

Slava6580 писал(а):
oliver писал(а):особенно нижнию, и ДПДЗ

а это поглядю ;)

Похоже на неработающий РХХ.
Проверь или щелкает РХХ,для этого проще всего:
Прогрей двигатель до рабочей температуры,потом заглуши.Сними разъем с РХХ и включи зажигание.Выключи зажигание.Сними клему с АКБ нв минут 5.Подсоедени клему.Включи зажигание и должен услышать трель РХХ,он цокает где-то секунды две.Прошу заметить после того как поставил клему не заводи авто,пока не адаптируешь педальку газа.
Теперь про адаптацию.
При включенном зажигании несколько раз нажать на педаль газа до упора и отпустить.Делается это для того чтобы бортовой комп зафиксировал в памяти начальное и конечное положение датчика положения дросельной заслонки.Если этого не сделать у тебя будет троить машина при резком трогании с места.Нажал несколько раз на педальку,выключил зажигание и можно заводить авто.
Теперь про РХХ.
Когда снимаешь РХХ для чистки не нужно включать зажигание до тех пор пока фишка разъема отсоединена.Так как это приведет к тому что после подключения РХХ начнут плавать обороты.Лучше всего после процедур с чисткой сбросить клему АКБ на минут 5,чтобы обнулить комп.
Вот впринципе и все….
Почему я предположил что не работает РХХ.Потомучто когда машина холодная РХХ полностью открыт и обороты 1200-1050,когда авто прогревается они падают потомучто РХХ их уменьшает по мере прогрева закрывая перепускной канал.Если он застопориться в одном положении допустим в среднем,то на холодную будут обороты маленькие так как воздуха будет поступать мало и топливо воздушная смесь будет душить двигатель,когда авто прогревается ситуация обратная воздуха много топлива комп добавляет и отсюда повышенные обороты.
Вот в кратце мои предположения…
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение batiq » 19 июн 2013, 23:02

Подскажите, умоляю, зачем предыдущему хозяину пришлось провернуть датчик положения дроссельной заслонки, для чего хорошенько пропилил его ушки крепления (типа для калибровке), при том что с завода подобная подгонка не предусмотрена?
Может ли сие иметь место при том факте, что на машинке стояло ГБО (газовое оборудование)?
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Рудольф » 20 июн 2013, 00:31

batiq писал(а):пришлось провернуть датчик положения дроссельной заслонки, для чего хорошенько пропилил его ушки крепления

Что бы загнать АЦП ДПДЗ в норму, или по сканеру показывал к примеру 0.1 процент открытия на ХХ.
Короче, таким образом раздолбаную заслонку для эбу можно подкорректировать. Бывает сам датчик подтёрся и так продляем его жизнь, обороты временно не будут зависать.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение batiq » 20 июн 2013, 02:27

А теперь, — следующий позор.. :oops:
Пару лет назад, во время проблем с оборотами ХХ, мне пришлось прикупить новый ДПДЗ.
После замены которым, штатным образом (без пропилов), обороты ХХ бывали завышенными. И, ради нормирования оборотов ХХ, я надругался над новым ДПДЗ, подобным предыдущего хозяина образом.
Почему по штатному обороты ХХ могли быть завышены? Возможно, что была необходимость некой "процедуры адаптации", о которой я не подозревал?
Возможно, что мой ЭПУ мог быть кем-то прокалиброван под когда-тошный ГБО? :cens:
Не лезь в налаженный механизм!
batiq
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 22 дня
Сообщения: 37
Откуда: г.Махачкала
Имя: Мурат
Автомобиль: RIO
Год выпуска: 2003

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение StaVka » 21 июн 2013, 00:26

batiq писал(а):А теперь, — следующий позор.. :oops:
Пару лет назад, во время проблем с оборотами ХХ, мне пришлось прикупить новый ДПДЗ.
После замены которым, штатным образом (без пропилов), обороты ХХ бывали завышенными. И, ради нормирования оборотов ХХ, я надругался над новым ДПДЗ, подобным предыдущего хозяина образом.
Почему по штатному обороты ХХ могли быть завышены? Возможно, что была необходимость некой "процедуры адаптации", о которой я не подозревал?
Возможно, что мой ЭПУ мог быть кем-то прокалиброван под когда-тошный ГБО? :cens:

Расскажу тебе про ДПДЗ.
ДПДЗ влияет на ХХ если завысить напряжение на выходе ДПДЗ,то соответственно холостые обороты подымутся.Для ДПДЗ выходное напряжение должно быть в пределах от 0,33В до 0,6 В.Чтобы добиться этого напряжения стырый хозяин подпиливал уши чтобы можно было выставить это напряжение,видно он от волги датчик вкорячивал а он немного не те показания выдает при штатной установке и без "танцев с бубном".Замеряется напряжение с помощью иголки и мультиметра.На него должно идти три провода.Один из них и выдает то самое напряжение.Берешь мультиметр в руки,суешь иголку в изоляцию одного из проводов.К иголке + мультиметра, — на массу и методом научного тыка ищешь напругу.У меня на форде был зеленый провод.Сдесь еще не приходилось замерять.Короче при закрытой заслонке добивайся 0,3-0,6В., при открытой 4,33-4,75
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Рудольф » 21 июн 2013, 00:45

При такой разбежке напруги как 0.3-0.6, моторный просто сойдёт с ума))), Сотые вольта важны и влияют, и китаицкий амперманометр просто не подходит.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Антон.Е » 21 июн 2013, 00:51

полностью согласен.

Добавлено спустя 41 минуту 43 секунды:
погрешность тестера только 0.3 0.4
Антон.Е
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 28 дней
Сообщения: 13
Откуда: Дзержинск
Имя: Антон
Автомобиль: Kia shuma 2 1.8
Год выпуска: 2002

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Рудольф » 21 июн 2013, 09:09

Ладно, проведу лекбез))). На некоторых авто норма АЦП ДПДЗ в районе 0.35В, у других в районе 0.55В, встречал 0.63 и даже 0.72 и всё работало. Разница в том, что начинаем колхозить с ВАЗа в опель, подбирать подешевле в шевролетики и т.д. В большинстве сигнальный на ЭБУ это второй пин, т.е. средний и если с автосом не смог по каким то причинам сканером сконектится, то тыкаю осцил во второй пин ДПДЗ, вот тут смотрю напругу при вкл зажигании или ХХ. Проверяю его работоспособность тоже осциллографом, медленно рукой открываю дроссель и на экране растёт сигнал с ДПДЗ, это потенциометр. И если на каком то участке возникает пила, нормальной работы не будет. Всё бегу, если нужно раскажу больше

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Забыл, двигая ДПДЗ не стоит стремится примеру к 0.33В есть для мозга свой диапазон. И не забывает после каждого действа адаптировать, клемой или сканером, а то получится покрутили и мозг прописал себе открытый заслонка)). На моторе ФЕ это вроде светло-зелёный\белый провод.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трабл с оборотами "дрыгателя" :mad:

Сообщение Snob » 17 фев 2014, 19:33

Прошу совета по поводу оборотов двигателя , вчера снимал дроссельный узел на промывку . Помыл поставил обратно и началось :cens: Обороты стали плавать и если обороты устанавливаются на 1000 то двигатель подтраивает . Иногда обороты держаться на отметке 2000 и не падают. Когда мыл узел ещё заметил , что нижняя заслонка не плотно перекрывает . Ещё чек горит.
Snob
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Ceed ED
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2