StaVka » 28 май 2013, 17:47
История замены продольных рычагов.
Поехал сегодня на СТО к знакомым товарищам.Начали раскручивать рычаги продольные.От ступицы выкрутились без проблем,а вот от кузова пришлось помучаться.Болты пошли нормально,но загвоздка в том что втулка прикорела к болту и прокручивалась вместе с ним.Так как гайка наварена на ухо к которому крепится рычаг,расперло место крепления рычага к кузову.Решили пилить болгаркой,но дело в том что круг болгарки довольно большой и чтобы распилить болт не хватало места для круга,порешили сделать пропил вдоль крепления,потом прихватить сваркой.Выкрутили болт полностью из гайки отпилили,все это дело достали и удивились,от того что в гайке привареной к месту крепления слизало резьбу,пришлось и ее отпиливать.И я помчался за болтами.Кстати о болтах.В жигулевском магазине,который находился недалеко от СТО нашел болты 120 на 75 ,с гайками,но шаг резьбы на них меньше.А в нашем случае если бы гайка была жива нужны болты с шагом резьбы 1,5.Вернулся на сто проверили болты,вроде подходят,но болт болтается во втулке.Болты куплены,решили вкручивать.Закрутили все на место,все болты предварительно смазали графитной смазкой на случай если вдруг придется снова откручивать.Я боялся что будет стучать сайлентблок потомучто болт не плотно садился во втулку,оказалось что он там плотно сел.Покадоехал до работы никакого стука не услышал,специально по ямам покатался.Спасибо всем за подсказки и идеи по замене рычагов!!!
VIN:KNEGC5232W5800179