Текущее время: 16 апр 2024, 18:12

Задний продольный рычаг, саленблоки.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Re:

Сообщение StaVka » 25 май 2013, 23:39

KMP писал(а):
StaVka писал(а):Так болтов в наличии хватает у нас в городе,подобрать не проблема,вот только размеры и шаг резьбы узнать бы.Может кто подскажет как быть с проворачивающейся втулкой.Может жидкости какие разъедающие еще есть кроме WD-40?У нас за замену загнули 50$ за рычаг,накладно получается…

Срезай болт с двух сторон и выдергивай.
Болты редкие, толщину не помню а шаг резьбы 1,5

Это понятно что с 2-х сторон,да вот болгаркой туда не подлезть,наверное придется электролобзиком пробовать,а когда болт начинаю выкручивать,место крепления начинает распирать,потомучто втулка не пускает болт,может еще длинну болта?А хотя по рычагу новому можно прикинуть…
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Задний продольный рычаг, саленблоки.

Сообщение KMP » 26 май 2013, 14:43

StaVka писал(а):место крепления начинает распирать

аналогично было.Не обращал на это внимания ,молотком выровнял
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение StaVka » 28 май 2013, 17:47

История замены продольных рычагов.
Поехал сегодня на СТО к знакомым товарищам.Начали раскручивать рычаги продольные.От ступицы выкрутились без проблем,а вот от кузова пришлось помучаться.Болты пошли нормально,но загвоздка в том что втулка прикорела к болту и прокручивалась вместе с ним.Так как гайка наварена на ухо к которому крепится рычаг,расперло место крепления рычага к кузову.Решили пилить болгаркой,но дело в том что круг болгарки довольно большой и чтобы распилить болт не хватало места для круга,порешили сделать пропил вдоль крепления,потом прихватить сваркой.Выкрутили болт полностью из гайки отпилили,все это дело достали и удивились,от того что в гайке привареной к месту крепления слизало резьбу,пришлось и ее отпиливать.И я помчался за болтами.Кстати о болтах.В жигулевском магазине,который находился недалеко от СТО нашел болты 120 на 75 ,с гайками,но шаг резьбы на них меньше.А в нашем случае если бы гайка была жива нужны болты с шагом резьбы 1,5.Вернулся на сто проверили болты,вроде подходят,но болт болтается во втулке.Болты куплены,решили вкручивать.Закрутили все на место,все болты предварительно смазали графитной смазкой на случай если вдруг придется снова откручивать.Я боялся что будет стучать сайлентблок потомучто болт не плотно садился во втулку,оказалось что он там плотно сел.Покадоехал до работы никакого стука не услышал,специально по ямам покатался.Спасибо всем за подсказки и идеи по замене рычагов!!!
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Задний продольный рычаг, саленблоки.

Сообщение Italianets » 13 июн 2016, 19:03

Скажите пожалуйста есть ли отличия между правым и левым задним поперечным трубчатым рычагом (не тот который регулирует схождение)? у них длина одинаковая? Вот номера оригинала от мазды и кларус GA2A-28-620,GA2A-28-62X,
0K9A2 28 620, 0K9A2 28 62X
Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.
Italianets
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 11 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 50
Откуда: Донбасс
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 1 GLX, 2.0 л., мех.
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8