Страница 1 из 1

[Clarus] Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:40
Slava6580
Знакомый дал девайс (BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB) решил посмотреть что твориться в "мозгах" моего Кларика. Накачал кучу программ ни одна не подошла. Решил задать вопрос в КИЯ Рус. по поводу какой протокол диагностики используеться в данной модели Кларусов приложил VIN. Ответ КИЯ Рус привожу полностью без ремарок:
"Уважаемый, Вячеслав!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
В связи с тем, что автомобиль официально не импортировался на территорию РФ, мы не располагаем какой-либо подтвержденной информацией.
C уважением, Алексей
Оператор Информационной линии КИА"

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:50
De3mond
ЕЕеееЕее, baby, EeeeEeeee
КМР ЖЖот! :roul:

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:03
Егор983
Slava6580, так ты ездишь на контрабандном авто?? земляк, ты это, бросай это дело :D :P

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:04
Asspirin
Slava6580 писал(а):не импортировался на территорию РФ,
ну все правильно, собранное на автоторе импортным не является)

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:10
Slava6580
ну так бы и написали "Сами не знаем" :cry:

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:59
avtoman
Анекдот в тему:
Звонок в техподдержку:
- У меня гугл не открывается…
- Лампочка на модеме горит?
- Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.
- Гм… Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне…

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 09:51
Slava6580
:D прикольно :roul:

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:26
MadVet
Тоже приложу переписку с КМР :-)
29 Января 2013 г
Обновление навигационной системы KIA Optima 2.4 Premium
Сервисное обслуживание (ТО, гарантия, эксплуатация)
Здравствуйте.

Я являюсь одним из первых обладателей Optima в комплектации Premium в РФ (приобретал в феврале 2012)
Изначально установленные карты навигации соответствуют началу 2011 года, и это в Москве!
Неоднократные мои попытки обращения к дилерам для обновления, не принесли никаких результатов — ответ один — "КИА Моторс не давала нам никаких обновлений". К сожалению, проверить эту информацию я не могу.
В настоящее время у меня установлено следующее ПО:
Версия системы: 6.5.0 (Для Sportage, где стоит точно такая же система уже доступна версия 6.5.F)
Версия Bluetooth: 2.8.7
Версия навигационной системы: 2012,01,20
Версия базы карт: 310E7AI (для Sportage уже доступны карты 311)
Версия фирменного программного обеспечения: 5.4.2_TF(18)

Прошу ответить на 2 вопроса:
1) почему автомобиль изначально продавался с устаревшими и неактуальными (даже для Москвы) картами
2) Когда наконец появится обновление для навигации моего автомобиля?


Получил ответ:
Уважаемый, Виталий !
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Для уточнения информации по интересующим Вас вопросам, Вам необходимо обратиться в дилерские центры KIA.
Со списком всех дилеров можете ознакомиться на сайте перейдя по ссылке:http://www.kia.ru/dealers/

C уважением,
Александр
Оператор Информационной линии КИА


У них там робот чтоль сидит?

Re: Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:02
King
MadVet писал(а):У них там робот чтоль сидит?

Не, не робот, когда 3-4 письма с историей переписки напишешь, уже начинают отвечать внятнее :) Просто на первое письмо стандартный ответ идет копи пастом :D

P.S. 311 карты установил себе в спортаж, все равно фу, в Москве путает иногда право лево, ведет на одностороннее движение,в ближнем подмосковье со знанием дорог все теже большие проблемы, в общем карты навтек для России гадость полная


Добавлено спустя 22 секунды:
MadVet писал(а):У них там робот чтоль сидит?

Не, не робот, когда 3-4 письма с историей переписки напишешь, уже начинают отвечать внятнее :) Просто на первое письмо стандартный ответ идет копи пастом :D

P.S. 311 карты установил себе в спортаж, все равно фу, в Москве путает иногда право лево, ведет на одностороннее движение,в ближнем подмосковье со знанием дорог все теже большие проблемы, в общем карты навтек для России гадость полная

Re: [Clarus] Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:47
Slava6580
Еще раз им написал. :cens: жду ответа :roll:

Re: [Clarus] Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:50
jackpot
Помнится Романыч мучился с подключением сканера к моему кларусу, так ничего и не вышло :(

Re: [Clarus] Чисто поржать

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:30
Slava6580
Ответили
"Уважаемый, Вячеслав!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Мы не предоставляем технические консультации. Для уточнения информации по интересующему Вас вопросу, Вам необходимо обратиться в дилерские центры KIA.
Со списком всех дилеров можете ознакомиться на сайте перейдя по ссылке: http://www.kia.ru/dealers/
С уважением, Алексей
Оператор Информационной линии КИА"