Страница 1 из 3
сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 22:28
rnikolai
у меня вчера произошла беда заезжал в деревню.через сугробы.врубил вторую и втопил газу.проехал 200 метров и в салон повалил запах сцепления.после этого началось горе на пятой педаль в пол обороты поднимаются а скорость не изменна.старый хозяин сказал что ставил новый диск сцепления. за десять лет вождения ни разу не убивал сцепление.на кларусе впервые.как мне доездить до лета больно на улице холодно менять сцепление.у меня предположение или диск китайский или убитый барабан.вопрос как можно увеличить сцепление не снимая коробки?
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 22:35
KMP
rnikolai писал(а):у меня вчера произошла беда заезжал в деревню.через сугробы.врубил вторую и втопил газу.проехал 200 метров и в салон повалил запах сцепления.после этого началось горе на пятой педаль в пол обороты поднимаются а скорость не изменна.старый хозяин сказал что ставил новый диск сцепления. за десять лет вождения ни разу не убивал сцепление.на кларусе впервые.как мне доездить до лета больно на улице холодно менять сцепление.у меня предположение или диск китайский или убитый барабан.вопрос как можно увеличить сцепление не снимая коробки?
Никак, только замена диск плюс корзина
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 22:43
Охламон старший
Корзина?….

Не факт!….
А вот "ферродошки" на диске сцепления ты спалил стопудово!!!!!

Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 23:29
KMP
Охламон старший писал(а):Корзина?…. Не факт!….
Обычно меняется комплектом если не хочется потом секса

Добавлено:
05 янв 2013, 23:32
StaVka
Все через замену сцепления другого выхода не вижу
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 23:33
Охламон старший
KMP писал(а):Обычно меняется комплектом если не хочется потом секса
ну тады и выжимной до кучи….
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 23:36
Водитель
А может и маховик спалил

,это редко,но бывает.А по идее диск однозначно,железо об железо и сцепление буксует.Только разборка и чем скорее тем лучше,иначе на маховике таких канав наделаешь,что и на маховик попадёшь,если нет возможности менять то ставь машину.
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 23:43
АдмиралЪ40
Парни, ну тогда уж давайте совсем правильно:
1) Диск
2) Корзина
3) Подшипник
4) Сальник первичного вала КПП
5) Задний сальник коленвала
Хотя лучше конечно диагнозы ставить после вскрытия.
Re: сцепление.

Добавлено:
05 янв 2013, 23:49
Охламон старший
АдмиралЪ40 писал(а):Хотя лучше конечно диагнозы ставить после вскрытия.
Вскрытие показало,что больной умер от ….вскрытия!….

Re: сцепление.

Добавлено:
06 янв 2013, 00:15
Серега404
Нет смысла на сугробах на второй кататься.Это только лохи так ездят.Вот и попал. Так только вылезают , когда совсем сел, и в раскачку.
Re: сцепление.

Добавлено:
06 янв 2013, 00:18
АдмиралЪ40
Серега404 писал(а):Нет смысла на сугробах на второй кататься.Это только лохи так ездят.Вот и попал. Так только вылезают , когда совсем сел, и в раскачку.
Да ладно тебе.
Парень в беде, тачка сломалась, советов просит. А ты тут уроки вождения приподносишь. Был бы ЛОХ, на права не сдал бы…

Добавлено:
06 янв 2013, 00:46
rnikolai
я не первый год вожу. и это не первая машина. где нивы застревали я на легковых проезжал.я ставлю первую передачу только когда трогаюсь с места и в пробках.почему то на других автомобилях у меня сцепление не умерало когда я что в снег что в грязь на второй ездил и на третей.везде проезжал.я думаю что скорее всего старый хозяит до продажи на убитую корзину поставил новый диск и год он продержался.пошел маленький износ и все пробуксовка.до четвертой передачи не буксует только на пятой.некоторые отписались что трется метал об метал.тогда бы был слышен скрип свист как на тормозах когда колодки изношены.а не может быть что цилиндор не до конца отпускает сцепление?
Re:

Добавлено:
06 янв 2013, 00:54
АдмиралЪ40
rnikolai писал(а):…а не может быть что цилиндор не до конца отпускает сцепление?
Очень маленькая вероятность.
Re: сцепление.

Добавлено:
06 янв 2013, 01:01
KMP
Серега404 писал(а):Нет смысла на сугробах на второй кататься.Это только лохи так ездят.Вот и попал. Так только вылезают , когда совсем сел, и в раскачку.
Не мути воду про лохов,научись ездить. На первой передаче в снегу зароешся сразу а вторая внатяг не буксует.Сам 350 метров греб бампером снег.Рено логан и 5 метров не проехал.Потом все удивлялись как я проехал
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:Re:rnikolai писал(а):я не первый год вожу. и это не первая машина. где нивы застревали я на легковых проезжал.я ставлю первую передачу только когда трогаюсь с места и в пробках.почему то на других автомобилях у меня сцепление не умерало когда я что в снег что в грязь на второй ездил и на третей.везде проезжал.я думаю что скорее всего старый хозяит до продажи на убитую корзину поставил новый диск и год он продержался.пошел маленький износ и все пробуксовка.до четвертой передачи не буксует только на пятой.некоторые отписались что трется метал об метал.тогда бы был слышен скрип свист как на тормозах когда колодки изношены.а не может быть что цилиндор не до конца отпускает сцепление?
Все правильно пишеш только лохи на первой буксуют а потом на галстук.
На девятке месяц ездил с буксующим сцеплением,потом надоело и заменил.
Было у меня весной такое но я тогда игрался с педалью.
Re: сцепление.

Добавлено:
06 янв 2013, 01:11
АдмиралЪ40
Вы чего тут (извините меня) письками мериться будете, кто как ездить умеет???
Я бы вас забанил
И себя тоже…


Добавлено:
09 янв 2013, 23:40
rnikolai
вопрос.кто во дворе не снимая коробки меняли сцепление?у знакомого на Ваз 21099 менял бес подемника на стоянке вдвоем с водителем за 5 с лишним часов.менял впервые машинка уже 3 года ездит бес проблем.было легко.открутили рычаг переключ открутили подушки подперли мотор открутили болты выкрут свечи.отлдвинули коробку мотор чуть спустили.по кругу открутил карзину и диск с корзиной вышли легко.и выжимной менялся легко.собрал в такой последовательности.поставил и установил выжимной подшибник.с низу рука захадила легко и карзину тоже засунул с низу потом диск с легка наживив болты прокручивая маховик отцентровал диск и по тихоньку по кругу затянул.коробка обратно зашла легко. все собрали в обратном порядке.теперь на жигулях могу за пару часов поменять.на иномарках собираюсь впервые.вообще возможно ли?под капот еще не заглядывал.кто-то менял не вынимая коробки или я первый.
Re: сцепление.

Добавлено:
10 янв 2013, 09:22
Fedor
посмотри, есть ли место в МО по левому борту, куда было бы подвинуть МКПП после отсоединения от ДВС. если есть, то теоретически возможно не вынимать мкпп
Re: сцепление.

Добавлено:
10 янв 2013, 09:37
Himchanin
Коробку отодвигать в "полевых условиях" или ее снимать — разницы нет. Помимо озвученых поломок возможно что вилка переломилась (такое тоже часто бывает), выжимной рассыпался. Полюбому, на 99% покупай комплект (корзина, диск, выжимной) и готовься к замене. А где, сам или в сервисе, это тебе решать.
Re: сцепление.

Добавлено:
10 янв 2013, 09:43
kniper
rnikolai писал(а):вопрос.кто во дворе не снимая коробки меняли сцепление?
Коробку снимать однозначно

и вынимать тоже
Fedor писал(а):по левому борту, куда было бы подвинуть МКПП после отсоединения от ДВС
Федь, нет там места

даже двигатель приходится с подушек снимать и немного просаживать
АдмиралЪ40 писал(а):Парни, ну тогда уж давайте совсем правильно:
1) Диск
2) Корзина
3) Подшипник
4) Сальник первичного вала КПП
5) Задний сальник коленвала

Хотя лучше конечно диагнозы ставить после вскрытия.
+100500

Re: сцепление.

Добавлено:
10 янв 2013, 09:47
Bang
rnikolai писал(а):менял бес подемника
rnikolai писал(а):ездит бес проблем
Священника надо позвать.
Освятить и изгнать бесов.
