Страница 1 из 1

Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:31
newstail
Всем привет.
Я тут новенький.Купил я Claurus,просто сел в салон авто и влюбился.Так сказать волга в иностранного производства :D
Стоит автомат,но перечитав я маленько запутался.Р-парковка R-задний ход N- нитралка D-вперед S-что это такое?Где написано спорт режим,а где написано что специально для зимы.Запутался.Если спорт то когда включать?на ходу или когда ток начинаешь трогатся? L-это чет для ручной? и там еще кнопки.
Может кто обьяснить мне?на автомате первый раз.А город у меня маленкий,друзья плечами жмут((

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:32
GamaGama
S — спорт, переключение происходит на более высоких оборотах, L — пониженная, по снегу ехать, скорее всего, только первая ;)

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:33
KRIONIKA
newstail писал(а):D-вперед


используйте только его

ну и еще иногда это
newstail писал(а):R-задний ход



а на стоянке
newstail писал(а):Р-парковка

Изображение

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:35
newstail
ТО есть для зимы ничего нет на Кларе?

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:38
Fedor
L — по моему это использование только первых 3-х передач, не…?

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:40
GamaGama
Для зимы далеко не на всех автоматах есть специальный режим… Зимний режим у астры G вроде был, когда она со второй трогалась.
У кого-то для этого есть система контроля тяги…
А так и D достаточно)

Fedor писал(а):L — по моему это использование только первых 3-х передач, не…?

На Рио сие называлось OD/OFF, и отдельная кнопка была…

«L» (англ. «Low»; на отечественных — «ПП» (принудительно понижающая), или «Тх») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% … 0%B8%D1%8F

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:41
KRIONIKA
newstail писал(а):ТО есть для зимы ничего нет на Кларе?

Ни антибукса, ни полного привода Изображение

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:43
Fedor
я не прав.
тут см. http://citbx.narod.ru/docs/akpp_drive.htm

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 13:46
GamaGama
О, кстати, S может означать не только спорт-режим, но и второй диапазон пониженных передач. 1я и 2я или только 2я.

Re: Как правильно пользоваться АКПП

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:31
newstail
запутали…ну ктож скажет что за S на кларе у автомата?И что там есть еще за кнопка?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 14:15
GamaGama
Про S выяснить легко: включи вместо драйва и попробуй разогнаться. Если на второй упрется — значит, это вторая пониженная. Если переключит на третью — значит, спорт-режим. Но мне думается, что скорее первое.
Кнопка — скорее всего включение и выключение овердрайва, четвертой передачи.