Страница 1 из 2

как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 11:40
kpy2212
Добрый день. Такая проблема- если температура на улице ниже 12-15С, тащу аккумулятор домой заряжать. т.к. с утра могу и не завестись. Ну а если, ниже _15 С, то можно хоть неделю заряжать аккумулятор ( новый, 3 месяца работы), все равно не заведусь. Мастера говорят- стартер- менял два раза, но проблема остается.Пользуюсь маслом Ликви Моли 10W40. Может есть все же кто-то сталкивался с этим? В чем может быть причина , что двигатель не заводится? Стартер срабатывает нормально, но в течении нескольких попыток уже садится аккумулятор. Если дернуть машину, то сразу заводится. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!! Заранее спасибо.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 11:52
kniper
kpy2212 писал(а):Мастера говорят- стартер

Именно он и есть. Слабый стартер, плохо крутит. Болезнь это всех Кларусов :cry:

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:45
Stason doc
Болезнь, да)разработчики наверное неведали нашей погоды)провода на клеммы поплотнее попробуй затянуть,контакты посмотреть,протестить. у аккума какие характеристики?

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:48
BRATKAM
kpy2212,
kpy2212 писал(а):Пользуюсь маслом Ликви Моли 10W40.

Попробуй масло 5W40

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:00
Sonata
kpy2212 писал(а):Пользуюсь маслом Ликви Моли 10W40



Кто же на зиму такую вязкость использует у масла и тем более полусинтетика,залей нулёвку ну или максимум 5w30-40 ;)

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:13
kniper
kpy2212 писал(а):Пользуюсь маслом Ликви Моли 10W40

Полусинтетика с такой вязкостью вообще противопоказана Кларусам :(
Stason doc писал(а):Болезнь, да)разработчики наверное неведали нашей погоды)провода на клеммы поплотнее попробуй затянуть,контакты посмотреть,протестить. у аккума какие характеристики?

Да нечего там тестить, стартер реально слабый, для лета еще нормально, но зимой просто начинаются проблемы
Вот еще глянь kb.php?a=147

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:39
StaVka
А у тебя вообще Акб заряжается от генератора?Подкинь тестер на клеммы Акб при заведенной машине.При отключенных потребителях должно показывать 14-14,2 В в идеале. При включенном ближнем свете обогреве стекол и печке во втором положении 13,5-13,8 вольт.Если напруга ниже этих значений смотри Регулятор напряжения(шоколадка,таблетка в простонародье) на генераторе,попробуй заменить он не дорого стоит

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:43
СТЕПАНЫЧ
kniper писал(а):Слабый стартер, плохо крутит. Болезнь это всех Кларусов

болезнь не стартер, а схема запуска бензонасоса и стартера — включаются одновременно. Рекомендуется иметь хороший аккумулятор.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 01:30
KMP
СТЕПАНЫЧ писал(а):схема запуска бензонасоса и стартера

Тут не причем,у меня бензонасос включается с зажиганием,начинаеш заводить и подклинивает сартер.При -20 должен заводится с маслом 5в40.А ниже -24 нужен стартер мощнее хотяб 1.1кВт как на европейцах .Сейчас редукторный мандо но я им не доволен при -34 очень просаживает напряжение бортсети.Нужен слабее стартер

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 04:08
Bang
Вопрос в стартере есть.
На авелле стоит аналогичный стартер.
У меня хреново крутил в -30, заменил на стартер от рио проблема исчезла.
Не помню в чем измеряются стартеры, допустим в попугаях… КВт.
Так вот оригинальный стартер 1,3 КВт а стартер от первой РИО 1,6 КВт, как то так.
Совершенно не помню величины, но процентов на 15 мощнее.
Их как раз и не хватает.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 08:20
kniper
СТЕПАНЫЧ писал(а):болезнь не стартер, а схема запуска бензонасоса и стартера — включаются одновременно.

Ну и что??? Не вижу связи :( Если с системой питания все норм, то что так, что так будет пускаться на ура :roul: . На своем авто не ездил с начала декабря, вчера пришел ради интереса и завел с пол пинка, хотя аккум еле крутил, СТЕПАНЫЧ, что на это скажешь??? ;)

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:33
Hrabriy
проверь массу на кузов, на двигатель. Силовой провод с генератора, замеряй заряд при работе мотора.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 15:38
kniper
Hrabriy писал(а):проверь массу на кузов, на двигатель. Силовой провод с генератора, замеряй заряд при работе мотора.

Не знаю как на 2-х литровом, но на 1,8 даже летом стартер крутит отвратительно :o , благо все заводится с пол тычка :pst:

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:38
dkflbvbh
Добрый вечер други! Недавно на моем кларике стартер перестал крутить в мороз,движка 1,8. Сняв стартер,подключил к акк.батарее,работает как часы,ни единого постороннего шороха. Ставлю на место-не крутит.Разбираю.Видны следы затира,зазор у них минимальный,поставил новую втулку и стал крутить в -15-18.ниже у него не хватает мощи.Поставил с автомата мощностью 1,4,крутит без проблем в-26.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 08:09
kniper
dkflbvbh писал(а):Поставил с автомата мощностью 1,4,крутит без проблем в-26.

Нука по-подробнее, что за стартер, с какого автомата??? :think:

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 10:07
dkflbvbh
Стартер Nipparts J5 213 019 для кларуса с коробкой автомат,подходит без всяких переделок,только под нижний болт крепления нужно подложить шайбу,ушко крепления тоньше чем у Мандо.Если что еще-пиши.

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:57
alex_g1974
dkflbvbh писал(а):Стартер Nipparts J5 213 019 для кларуса с коробкой автомат,подходит без всяких переделок,только под нижний болт крепления нужно подложить шайбу,ушко крепления тоньше чем у Мандо.Если что еще-пиши.

а я вообще нижний болт не стал прикручивать, для упрощения процедуры демонтажа в случае необходимости.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:46
rnikolai
вопрос почему акб показывает 12.6 плотность в норме а завети не может заряжаю показывает 14.5 с пол тыка заводит.плотность такая же.тестер работает правильно,проверял.я уже привык проверять.включаю зажигание затем печку на первую.если вентилятор еле еле крутит значит не заведется.если бодро то заведется.что то мне рабочий стартер не хочется менять.средства не позволяют.это же только зимой.летом зато бес проблем.в морозы если ездить каждый день заводится простой 3-4 дня все акб на зарядку.

Re:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:50
alex_g1974
rnikolai писал(а):вопрос почему акб показывает 12.6 плотность в норме а завети не может заряжаю показывает 14.5 с пол тыка заводит.плотность такая же.тестер работает правильно,проверял.я уже привык проверять.включаю зажигание затем печку на первую.если вентилятор еле еле крутит значит не заведется.если бодро то заведется.что то мне рабочий стартер не хочется менять.средства не позволяют.это же только зимой.летом зато бес проблем.в морозы если ездить каждый день заводится простой 3-4 дня все акб на зарядку.

У вас трамлёр или катушки? если трамлёр можно перед тем как заводить выставлять самое позднее зажигание, мне данная процедура на старом стартере позволяла увеличить диапазон рабочих температур на 3-5 градусов, т.е. вместо 15-18 потолок гарантированной заводки увеличивался до 20-23 градусов, правда через месяц такого гем***я не выдержал и поменял стартер, теперь вторую зиму в-30 заводит с первой попытки, ниже -30 просто не трогаю машину… жалко…

Re: как зима так проблема

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 19:34
Kirk007
Вообщем в первые морозы -10 отказалась машина заводится.. Стартер скрежетал скрежетал , а потом вообщем сдох то крутил то нет. После прочтения форума было решено заменить на mando от автомата. Короче поставил, крутит хорошо но реакции двигателя нету , будто бы впустую. На старом вроде бы даже пыхтел , хотел завестись, а здесь 0 реакции.. Может зубья неровно встали, или вообще маховик счесан .. Что может быть?