Текущее время: 19 июл 2025, 19:22
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
крокодил писал(а): наверное по этому стартер долго крутит
KMP писал(а):Я себе сделал что б сначало бензонасос качал,разницы нет никакой.Всеравно через 2-3 секунды заводится
Еще хороший бензонасос, не пропускающие форсунки и держать уровень в баке не ниже четвертиСТЕПАНЫЧ писал(а):поэтому рекомендуется иметь хорошую батарейку на зиму.
eugeneerer писал(а):KMP писал(а):Я себе сделал что б сначало бензонасос качал,разницы нет никакой.Всеравно через 2-3 секунды заводится
Как сделали? Я читал про реле времени и т.д., но с микроэлектроникой не дружу.
Мне кажется самым простым соединить контакты на диагностическом разъеме через кнопку из салона. Включил зажигание, нажал кнопку на 5 секунд, бензонасос поработал, накачал давление, потом крутишь стартером. Как считаете, насколько разумно сгородить такую конструкцию?
kniper писал(а): и держать уровень в баке не ниже четверти![]()
Ну не надо так громогласно заявлятьrnikolai писал(а):в системе же постоянно давление стоит
kniper писал(а):rnikolai, Значит у тебя особенная, эксклюзивная машина
крокодил писал(а):Всем привет.Подскажите- У меня включается бензонасос вместе со стартером и наверное по этому стартер долго крутит,это как бы не удобно в мороз когда масло густое,должно ли так быть? есть знающие?спасибо. первый кларус 1998.
oliver писал(а):eugeneerer писал(а):KMP писал(а):Я себе сделал что б сначало бензонасос качал,разницы нет никакой.Всеравно через 2-3 секунды заводится
Как сделали? Я читал про реле времени и т.д., но с микроэлектроникой не дружу.
Мне кажется самым простым соединить контакты на диагностическом разъеме через кнопку из салона. Включил зажигание, нажал кнопку на 5 секунд, бензонасос поработал, накачал давление, потом крутишь стартером. Как считаете, насколько разумно сгородить такую конструкцию?
вот такую штуку мне сделали http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=179
пользуюсь больше 3-х лет
StaVka писал(а):Не раз тема поднималась про запуск авто,при малом кол-ве топлива в баке,у многих проблема,моя версия -это зоводская недоработка установки топливного насоса в бак, из-за чего при остатке топлива в баке меньше 10 литров,насос качает топливо медленнее так как сосет еще и воздух.Если топлива в баке 15 л и выше такая проблема не наблюдается.И с этим ничего не поделаешь.На зиму желательно не допускать остаток ниже 15 литров и проблем не будет с запуском,если конечно АКБ в норме и стартер не заикается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3