Страница 1 из 1

Садится аккумулятор КЛАРУС 96 год.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:49
germanmag
Доброго времени суток,уважаемые форумчане…

Ситуация такая… У меня KIA Clarus 96г 2.0 мотор… За ночь, аккомулятор садится до 6 вольт… Проверил аккомулятор , плотность, и так далее… Немного плоховатый но всё же…Снимаешь клеммы и всё в порядке, не садится…

Сделал вывод что, что- то в машине берёт на себя… Как проверить что? Или может у кого была подобная проблема?

Пробовал становится тестором на клеммы, и мерять шлейф, поочерёдно выдёргивая предохранители и рэлюшки… что то ничего не увидел…

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:56
Sonata
germanmag писал(а):Пробовал становится тестором на клеммы,



Вообще то надо ставить мультиметр в режим измерения тока и подключать его в разрыв плюсовой клеммы и смотреть потребляемый ток!Сколько лет акуму ?? Электролит темный на цвет ? :udiv:

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:42
rnikolai
у меня было так.горели часы постоянно.я думал что так и должно быть.но оказывается нет.старый хозяин тупо взял и перематал два провода идущие на магнитолу и магнитола работала постоянно.после разединения этих проводов все ок.попробуй на ночь выдернуть транспортировочный предохронитель.он находиться на главном блоке предохронителей.ево сразу видно он со специальным выдергивателем.я так спасался.

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:05
jaan
rnikolai прав ищи потребление или на часах или магнитоле, или вспоминай что с авто делал не давно в плане электрики.обычно такое бывает после установки магнитолы после нерадивых специалистов.

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:28
KA-A
Посмотри лампочку в багажнике, у меня горела она и не гасла.

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 19:14
germanmag
Мультиметром и становился, но я ввобще брал отключал аккомулятор, и станавился в проводку авто,то есть один провод к плюсовой клеме второй к минусовой, и измерял сопротивление шлейфа на разрыв…

Аккомулятору не известно сколько лет, достался с машиной, электролит кристально чистый, плотность маловатая,нужно долить кислоты…


Sonata, Опиши по подробнее ход проверки на потребляемый ток…

rnikolai, часы не горят, могнитолу подключал сам по схеме и давно, работало 2 месяца нормально,думаю дело не в магнитоле…

jaan, в плане эллектрики генератор делали,зарядку не давал… Но тут такая ситуация что я не могу сказать точно,это началось до того как делали генератор или после…

Кстати на генератор идут помимо основного провода 2 тонких, в разьёме, там короче всё было на эзоленте, я там менял разьём и был подключил провода не так, загорелись датчики на панели почти все,потом поменял всё на место,и всё стало по прежнему… из-за этого ведь ничего не могло случиться?

KA-A , лампочка не горит, проверял не единажды…

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 22:58
ЭЛЕКТРОШОК
germanmag, Тестер включать надо на измерение тока не менее 10 Амп ,так же и клеммы в приборе необходимо поставить в соответствующие гнезда прибора ,выключить все потребители ,закрыть все двери .Ток не должен превышать 0,05Амп ,0,1Амп уже много .
Дальше действуй как описывали выше ,проверь недавние подключения,дальше поиски можно производить отключением предохранителей на которых есть питание.Если ни чего не нашёл после всех проверок то отключи плюсовой провод с генератора ,изолируй его и если прикручивается не один провод то соедини их и изолируй ,потом проверь утечку ещё раз.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:46
rnikolai
посмотри при закрытом багажнике в багажнике свет горит или нет.проверяется легко.закрывается багажник откидывается сведение и смотриж.у них плохая кнопка.сам мучался.

Re: Садится аккомулятор

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:51
germanmag
Проблема решена…Брал Генератор на себя…

Решил проблему при помощи лампочки на минусовую клему и на минус аккомулятора… На генераторе были перепутаны изначально старым хозяином провода на фишке генератора…Поменял местами провода и всё… :roul: