Страница 1 из 2
завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
21 май 2012, 20:23
sanjch
Люди, Помогите пожалуйста!!!
Три дня назад заглушил своего Кларика (1,8 1999г) возле магазина и вот до сих пор завести никак не могу — нет искры. Бензонасос работает, давление в топливной системе есть, в цилиндры топливо поступает (свечи мокрые), лампочка ІMMО тухнет, а искры нет. Сегодня приезжали два спеца сделать компьютерную диагностику, но ни первый ни второй не смогли подключиться к двигателю — пишет "ошибка соединения".
Подскажите, плиз, что и как мне нужно проверить! Буду благодарен за любую , даже самую незначительную подсказку .
Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Добавлено:
22 май 2012, 23:51
sanjch
Сегодня считал с двигателя две ошибки: 86 — потеря связи с иммобилайзером и 12 — датчик положения дросельной заслонки. Попробовал ввести пин педалью газа — не получилось: при включении зажигания ключом с чипом лампочка иммо через несколько секунд гаснет и больше не включается, сколько на педаль газа не нажимай, А если включить зажигание ключом-пустышкой, то иммо сразу начинает быстро моргать и на педаль газа тоже никак не реагирует, зато если включить обогрев заднего стекла — через пару секунд почему-то гаснет и больше не загорается. Но искры как не было — так и нет.
Может у меня как то вводится при помощи кнопки обогреве заднего стекла ? Кто знает — подскажите пожалуйста.

Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Добавлено:
23 май 2012, 12:36
Andrew111
Судя по симптомам блок иммо ключ опознает скорее всего слетела ответная часть ключа в ЭБУ
тут или к мозгам цеплятся и прописывать его по новой (но нужно разобраться почему эбу не вышел на связь) или лечить его от иммо
где территориально машина?
Re: ИСКРА "УШЛА В ЗЕМЛЮ"!!!

Добавлено:
23 май 2012, 22:11
sanjch
Andrew111 писал(а):Судя по симптомам блок иммо ключ опознает скорее всего слетела ответная часть ключа в ЭБУ
тут или к мозгам цеплятся и прописывать его по новой (но нужно разобраться почему эбу не вышел на связь) или лечить его от иммо
где территориально машина?
Да машина то в Белоруссии, возле Гомеля.
А не может быть чего-то банального — типа отвалился или окислился какой нибудь провод. Сегодня для очистки совести хотел прозвонить все провода, отходящие от иммобилайзера, но они в общем жгуте уходят куда-то под панель приборов а где выходят — не известно. Может у кого нибудь есть схема подключения иммобилайзера — сбросьте пожалуйста.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
24 май 2012, 23:59
Hrabriy
sanjch,

Единственный провод который я смог найти на схеме это 55 контакт эбу который идет на блок управления иммобилайзером. Попробуй поискать по цветам проводов.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:25
sanjch
Спасибо. Но этот провод я вчера уже успел прозвонить — целый. Выяснил также что на катушки зажигания при включении зажигания и при вращении стартером постоянно подается 11,5в , а на форсунки 6,8в.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:31
Fedor
может банально датчик положения коленвала умер или обрыв провода.
он или отдельно стоит или в составе трамблера
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:36
sanjch
А как проверить датчик коленвала
он у меня отдельно стоит. Я его достал и просто вставил обратно
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:46
Fedor
он основан на эффекте
холла.
когда колено коленвала проносится рядом с датчиком, магнитное поле меняется и это фиксируется датчиком.
вообщем на выходе датчика при проворачивании мотора, напряжение будет както меняться…
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:47
sanjch
А по схеме "датчик угла поворота " — это и есть датчик коленвала или нет, т.к. Датчика коленвала на схеме нет вообще
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:49
Fedor
1. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.
2. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:датчик угла поворота ЧЕГО ?
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:54
sanjch
а бог его знает чего…. На схеме к ЭБУ подключен какой то "датчик угла поворота" а чего…… сам бы хотел знать
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 09:59
Fedor
видимо онъ…
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 10:00
sanjch
В торце датчика коленвала стоит какой-то глазок. Может это какой нибудь фотоприемник ?
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 10:28
Fedor
неее, нет там фото приемника


Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 11:22
Andrew111
Ребят вот эти ошибки у автора вам ни че не говорят?
"Сегодня считал с двигателя две ошибки: 86 — потеря связи с иммобилайзером и 12 — датчик положения дроссельной заслонки"
Вы лезите в датчик положения КВ который система само диагностики проверила и не выдала на него ошибку
хоть разберитесь как он работает
(Датчик положения коленчатого вала — индуктивный, предназначен для синхронизации работы блока управления с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала двигателя. У маховика имеются зубья , но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации, который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-ом и 4-ом цилиндрах. Датчик генерирует импульсы напряжения при прохождении в его магнитном поле зубьев маховика. Блок управления по сигналам датчика положения коленчатого вала определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.) — эти импульсы настолько низки что их нужно мереть осцилографом
86 — ошибка это болезнь кларусов
если эбу не видит иммо он не даст запустить двигатель
Мой совет ищи спецов и синхронизируй иммо с эбу или отрубай его в любом случае с отверткой и тестером этого не сделать.
Если бы был где нибудь поближе я бы тебе помог прошится.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 14:35
sanjch
Fedor писал(а):может банально датчик положения коленвала умер или обрыв провода.
Датчик проверил — работает, А вот проводка от датчика до ЭБУ не звонится ни один ни второй провод!!!!!
попробую найти обрыв или бросить провода в обход. Если не поможет — повезу ЭБУ на перепрошивку. Пусть убирают иммо. Зарядили мне за ету процедурку 100 у.е.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 18:43
Hrabriy
sanjch писал(а):Зарядили мне за ету процедурку 100 у.е.
По моему Очень божеская цена….
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
25 май 2012, 23:42
Fedor
для белорусии, например, 100 баксов — это много.
Re: завести никак не могу — нет искры

Добавлено:
28 авг 2012, 11:32
sanjch
Все-таки оказались мозги. Перепрошил и машинка поехала