Страница 1 из 1

нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 14:51
Sever1988
Доброго времени суток. Не откажите в помощи новичку. Заранее благодарен.
Авто- Kia Clarus 1, 2л, механика, 1997г.в.
Есть проблема:
1) На низких оборотах двигатель не раскручивается(т.е. вне зависимости от нажатия на педаль акселератора обороты растут медленно)- проявляется до 1500-1800об/мин. Придвижении на горку, если машина была остановленна, то для начала движения необходимо отпускать сцепление на средниж оборотах, иначе глохнет. Раньше такого не наблюдалось.
2)При холодном пуске, двигатель заводится через 8-10 сек вращения стартером, сначала обороты 1100-1200, затем сразу провал почти до нуля, при этом двигатель не глохнет, так и работает довольно долго, горит чек, идет детониция. Если дать газу то обороты поднимаются и держатся в районе 1100. Повторно дефект не проявляется.
3)При незначительном нажатии на педаль акселератора(самую малость) двигатель снижает обороты и со временем глохнет. При чем, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль то начинает работать нормально.
Что было сделано:
1)Замена свечей, топливного фильтра высокого давления, воздушного фильтра, чистка сетки бензонасоса, проверка катушки зажигания и ВВ проводов, чистка распределителя зажигания, чистка РХХ,чистка сапунов вентиляции картера, замерян ДПДЗ(есть странность: при снятом датчике при малейшем повороте наблюдается скачкообразное увеличение сопротивления, далее идет линейное уменьшение — третий пункт проблемы, но при работе двигателя если снимать контрольное напряжение с этого датчика этот скачок не регистрируется, а обороты падают)
2)Не был найден клапан EGR, и его исполнительный механизм(Вопрос — от вообще должен быть?)
3)На исполнительном механизме VICS отсутствовала пружина возврата штанги(т.е. штанга постоянно втянута)-отсоединил шлангу от впускного коллектора, зафиксировал в вытянутом положении. По моему до 5000об/мин это не должно оказывать негативного влияния. Кстати, не мог найти этот механизм в exist-е, какая пужина там должна стоять?
4)Был сулчайно сломан клапан вентиляции картера, тот что в впускной коллектор идет, заказал его, на время пока соединил просто шлангом.
5)Также обнаружен обрыв ДК, т.е. к датчику не идет проводов вообще(так было при покупке авто, вероятно стоит обманка, т.к. диагностика проходит без ошибок)

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 21:32
Santus
давление в топливной рампе мерял? мэйби бензонасос.

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:58
Sever1988
Давление топливной в норме, производительность форсунок тоже в норме. Залил 95ый бензин, изменений не замечено. Клапан вентиляции еще не пришел. Замечено следующее:
1-машина не едет на горку на второй передаче на 2000-2500 оборотах, тупо замедляется и приходится переключаться на первую, и если на первой обороты ниже 3000, то происходит тоже самое, приходится сцепление прижимать и обороты набирать(и так колдовать пока не заедешь на горку);
2-также при движении накатом, т.е. без передачи обороты падают до 200-300(при недвижущемся автомобиле обороты почти ровные(800), лишь едва заметные колебания стрелки), в некоторых случаях(резкий поворот руля, резкое торможение) могут вообще упасть до 50 или заглохнуть вовсе.
Я в тупике, на сервисах тоже ничего толкового не могут сказать. :cry:

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:07
KMP
Воздух не сосет,грм правильно выставлен и зажигание?

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:12
Sever1988
ГРМ по меткам, воздух извне не сосет, только через шланг где должен стоять клапан вентиляции картера, но там сосет только из блока двигателя самого получается. Зажигание вроде электроникой настраивается, я его не крутил, да и не знаю как крутить.

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:24
DJEM
как вариант — спекся катализатор и тупо забил выхлопную систему..

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:26
Sever1988
Возможно что кат, только думаю его давно уже убрали или пробили, не зря же датчик кислорода заглушен. Как проверить состояние катализатора на всякий случай?

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 07:29
KMP
Sever1988 писал(а): Как проверить состояние катализатора на всякий случай?

Открутит приемная труба-катализатор и посмотреть.
По поводу зажигания ты не прав,электроникой оно не регулируется, нет датчика детонации чтоб подстраивал.

Re: нет мощности на низких оборотах

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:33
Sever1988
Проблема устранена. Пришел клапан вентиляции картера, был установлен и все пришло в норму. Видимо слинком большое сечение шланга заменяющего этот клапан было и много воздуха засасывало. Осталось только подобрать возвратную пружинку на исполнительный механизм клапана системы увеличения длинны впускного тракта, так и не нашел до сих пор. Всем спасибо за советы. Тему можно закрывать.