Ремонт генератора или что можно сделать

Итак на 270000 км. благополучно "сдох" генератор. Вскрытие показало что диодный мост и реле заряда в "топку". По цене два этих девайса стоют как пол-генератора (4 рубля при стоимости "гены" 9) Итог приперлась БОЛЬШАЯ зеленая ЖАБА. Где же выход, а он есть, что требуется: Диоды с генератора ВАЗ 2110 (80А), трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02, паяльник, 2 часа работы и пиво после работы.
Ход выполнения работ:
1. Как снять и установить генератор на 25 градусном морозе рассказывать ни буду (бан дадут)
2. Разборка "гены" сложности ни вызывает, 8 винтиков
3. С диодного моста убираем "убитые" диоды и вставляем новые с генератора Тазика
4. Вместо родного реле заряда ставим вышеприведенное, благо оно высносное
Итог 350 рублей реле, диодный мост 500 рублей, пиво 250 рублей время 2 часа
Ход выполнения работ:
1. Как снять и установить генератор на 25 градусном морозе рассказывать ни буду (бан дадут)

2. Разборка "гены" сложности ни вызывает, 8 винтиков
3. С диодного моста убираем "убитые" диоды и вставляем новые с генератора Тазика
4. Вместо родного реле заряда ставим вышеприведенное, благо оно высносное
Итог 350 рублей реле, диодный мост 500 рублей, пиво 250 рублей время 2 часа