Страница 1 из 2

Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:00
Slava6580
Итак на 270000 км. благополучно "сдох" генератор. Вскрытие показало что диодный мост и реле заряда в "топку". По цене два этих девайса стоют как пол-генератора (4 рубля при стоимости "гены" 9) Итог приперлась БОЛЬШАЯ зеленая ЖАБА. Где же выход, а он есть, что требуется: Диоды с генератора ВАЗ 2110 (80А), трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02, паяльник, 2 часа работы и пиво после работы.
Ход выполнения работ:
1. Как снять и установить генератор на 25 градусном морозе рассказывать ни буду (бан дадут) :D
2. Разборка "гены" сложности ни вызывает, 8 винтиков
3. С диодного моста убираем "убитые" диоды и вставляем новые с генератора Тазика
4. Вместо родного реле заряда ставим вышеприведенное, благо оно высносное
Итог 350 рублей реле, диодный мост 500 рублей, пиво 250 рублей время 2 часа

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:28
KMP
Хорошая работа , но по диодам есть одно но,эти диоды слабоваты,быстро горят если на природе слушать музыку,а потом завести двигатель из под капота может повалить густой дым от диодов.Три раза такое наблюдал.А вот на кларусе задил почти в ноль акум,заряжал 6 А-мп. зарядным,в зарядном диоды летели.В итоге метров 100 на буксире и завелась,думал генератор полетит но он выдержал.А на волгах тазиках они летят если посадить акум.Так что диодный мост я б купил

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:19
Slava6580
KMP писал(а):тазиках они летят если посадить акум

ну у меня ни "летели" (таз 21083)

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 21:25
KMP
Slava6580 писал(а):
KMP писал(а):тазиках они летят если посадить акум

ну у меня ни "летели" (таз 21083)

На карбюраторных потребителей меньше

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 09:45
Slava6580
KMP писал(а):потребителей меньше

Разница в потреблении составляет 10% что ни как ни сказывается на общей картине, но суть ни в этом. Я для чего это написал, если у кого руки "ни корявые" и "произрастают" из нужного места, то как в рекламе "Если нет разницы — зачем платить больше?" Эффект тоже, при учете того что у меня стоит 75 "батарейка", + мороз 25 градусов ночью, + машина "живет" на улице. Зарядка у меня сразу после пуска 14,3-14,8 В. Что свидетельствует о том что данная переделка справляется со своей работой на 100 с плюсом. Я же ни кого ни заставляю гробить работоспособную "гену", но бывают места где кроме "Тазовский" запчастей ни хера нет. Так вот и выход. ;)

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:16
VladK
Slava6580 писал(а):14,8 В

А не многова-то ли 14,8В на верхнем пределе? :think:
АКБ может закипеть… :oops:

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:19
Slava6580
VladK писал(а):А не многова-то

Нормально

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 11:58
VladK
Slava6580 писал(а):Нормально

… ну-ну! :z)

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:01
kniper
14,2-14,4 максимум :vip:

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:26
Slava6580
при запуске дрыгателя батарейка просаживается до 12,1-12,5 В после запуска на клемах 14,8 В по истечении 2-3 минут 14,1-14,3 В . 14,3 более постоянно, при полной нагрузке , 13,9-14,4 В. Так что сей девайс я считаю работает нормально

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:26
VladK
kniper писал(а):14,2-14,4 максимум

Вот и я об этом! :Heppy:

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:18
SergejGeorg
Slava6580 писал(а):Я для чего это написал, если у кого руки "ни корявые" и "произрастают" из нужного места, то как в рекламе "Если нет разницы — зачем платить больше?"

Молодец !!! Пять с плюсом , уважаю людей С РУКАМИ ! :roul:

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:24
derip
kniper писал(а):14,2-14,4 максимум

Все зависит от температуры воздуха, при -30 доходит и до 14,8.

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:28
161
derip писал(а):
kniper писал(а):14,2-14,4 максимум

Все зависит от температуры воздуха, при -30 доходит и до 14,8.

А при -40 уже 15.4 В :)

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:36
derip
161 писал(а):А при -40 уже 15.4

Ну нельзя же так примитивно экстраполировать. :D Я это наблюдаю по компу. :vip: Когда заводишь при -30, то сначала показывает 14,7-14,8, потом падает. Если долго ехать в мороз, то аккум прогревается и становится 14,4-14,5.

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 15:12
161
derip писал(а):
161 писал(а):А при -40 уже 15.4

Ну нельзя же так примитивно экстраполировать. :D Я это наблюдаю по компу. :vip: Когда заводишь при -30, то сначала показывает 14,7-14,8, потом падает. Если долго ехать в мороз, то аккум прогревается и становится 14,4-14,5.

У меня комп больше 14.4В никогда не показывал и меньше 13.8 В тоже,это на заведённном двигателе

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:39
Sonata
В своё время умудрился целиком поставить совковый генератор на минивен мазду,человек с ним доехал только до югов и всё выкинул на помойку так как он выгорел полностью!Несколько лет на моёй бывшей ниссан примьера тоже стоял генератор от волги,то же самое,по два три раза за год приходилось его снимать,то реле то диоды,то плюсовая шина отгорит хотя пока новый был всё разбиралось,смазывалось и протягивалось изначально!Кто не любит "скучной" жизни то конечно ставьте или переделывайте,и не дай бог вам загореться с этим совковым :cens: в летнюю жару! :vip: :think:

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:43
KMP
Sonata писал(а):В своё время умудрился целиком поставить совковый генератор на минивен мазду,человек с ним доехал только до югов и всё выкинул на помойку так как он выгорел полностью!Несколько лет на моёй бывшей ниссан примьера тоже стоял генератор от волги,то же самое,по два три раза за год приходилось его снимать,то реле то диоды,то плюсовая шина отгорит хотя пока новый был всё разбиралось,смазывалось и протягивалось изначально!Кто не любит "скучной" жизни то конечно ставьте или переделывайте,и не дай бог вам загореться с этим совковым :cens: в летнюю жару! :vip: :think:

100% прав,почемуто наши диодные мосты летят

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 20:21
Nahnagel
а остался ли партномер оригинальных диодов или диодного моста?
дам коллеге-схемотехнику. поищем в дебрях инета. закуплю да пусть лежат ждут своего часа.

Re: Ремонт генератора или что можно сделать

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 08:31
kniper
Nahnagel писал(а):а остался ли партномер оригинальных диодов или диодного моста?

Для генератора MANDO — 0K9A218W60
Для генератора KIA — 0K24118K60