Страница 1 из 1

Масляный насос

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:08
Iymandar
Привет всем!

Сразу сообщаю, что у меня мотор T8DOHC.
Проблема следующая:
Каждое утро, те при холодном моторе, начинаю заводить, сначала звук похожий визг ремня. Через секунд 2-3 это визжание исчезает. Пробовал подтягивать ремни (оба). Не помогает. Сам думаю, что возможно износился масляный насос, точнее его зубчатые роторы. И когда мотор холодный, насос сухой эти зубья визжат. А с подачей масла это визжание прекращается. Такое возможно?
Если это так, можно ли менять только те зубчатые кольца масляного насоса?
Изображение

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:40
Fedor
запиши звук и выдложи сюда

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:06
Sonata
Iymandar писал(а): Пробовал подтягивать ремни (оба). Не помогает.



Вы попробуйте их наоборот снять и потом завести,вот тогда будет уже повод для размышления если звук останется,а так это домыслы! ;) :think:

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 06:46
Iymandar
Привет всем!
Та прошлогодняя проблема с визжанием вернулась, как наступили холода (см.выше).:cry:
Это визжание при остывшем моторе, особенно утром. Попробовали откинуть ремень генератора, есть звук. Попробовали ремень кондера, не исчез звук и при этом. Открыли сторону зубчатого ремня и заменили сначала паразитный ролик ремня. Бесполезно. Попробовали заменить и натяжной ролик, который не старый. Тоже бесполезно. Пришли пока к выводу, что это был масленый насос. Пока его не трогали, хотел бы здесь у вас посоветоваться какие будут мысли. Почему именно в холоде такое? Да, кстати, заменил масло на более густую, чтобы мсазка оставалась на зубчатой паре. Тоже не дал положительного результата. :think:

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 09:34
Fedor
Iymandar писал(а):насос сухой

а разьве насос находится не в картере двигателя, где масло постоянно есть ?

Re: Масляный насос

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:00
Iymandar
Передаю, что сегодня сделали.
Я сначала нашел маслонасос (снятый с мотора с небольшим пробегом), который собирались поставить. Открыли поддон мотора. Да кстати, хочу напомнить, что до меня оказывается открывали поддон и его закрывали красным герметиком. Ну вот, открыли и увидели, что сетка трубки маслоприемника была забита отрывками/стружками от того герметика. И почему-то сетка была зажата. Видимо (мы пришли к такой логике), когда мотор и масло холодные, масло не проходит (не забирается) через эту трубку и пока не согреется, крутится маслонасос без масла и звучит. И когда согревается, масло протекает каким-то образом через смягченные щели герметика.
Заменили эту трубку с сеткой, но оставили маслонасос. Собрали, завели и пока никакого звука. Посмотрю утром, когда все остынет. Но пока вот это.

Да, ответ Федору. Сам насос находится со стороны шкива, а не в картере. Масло забирается с поддона с помощью той трубки с сеткой. Откройте (если у вас есть) раздел "Система смазки" мануала этой машины.