Здравствуйте! Сразу скажу, что владельцем Кларуса стал не так давно. При покупке особо не присматривался, т.к. срочно нужна была машина… Ситуация следующая: Стало что-то греметь-хрустеть спереди в подвеске.Причем как-то внезапно, то есть не по нарастающей-сначала тихо, потом громче и громче, а сразу громко! Сегодня поддомкратил(ямы-гаража нет), снял колесо. Визуально все на месте, все пыльники, резинки целы, наконечники рулевые тоже. При покачивании"на себя" оказался сильный люфт, порядка 3 мм. в месте крепления рычага (где стоит втулка , а не сайлентбпок). Осмотрев внимательно этот узел, выяснил, что болт, крепящий рычаг через втулку стоит не "родной"(он длиннее на 2 см и подложены гайки. По диаметру этот болт меньше диаметра втулки и она на нем болтается. На месте, куда вкручивается болт, приварена гайка М-10 шаг 1,25. Вопрос такой: Эта гайка и должна там такая быть, или ее кто-то приварил, не соблюдая диаметр втулки, либо там стоит хитрый болт, диаметр резьбовой части которого различается с диаметром тела болта? Либо просто втулке настал п….ц(хотя она имеет круглую форму, а не эллипсом, как обычно бывает у изношенных втулок)? Надеюсь я понятно выразился, не могу картинку для наглядности вставить….. О! Разобрался! Болт под номером 3, а втулка -6. Вроде так…
Безымянный.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.