Страница 1 из 2
Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 00:46
kamazz9
Ребят, такая проблема, Киа Кларус 1999г 2 литра, сделал капиталку движку (как положено: проточка 0,25, поршня, кольца, салиники ,прокладки и др.)машина простояла 3.5 месяца, вкинул движку, промыли перед этим фарсунки ,выставил ГРМ по книге, вроде всё на место подключил, ЗАПУСКАЮ и ….. БОЛТ, машина вообще мёртвая. Целый день прокавырялся ( и ГРМ туда-суда, и свечи, и тарамплёр, провода, расходомер) всё это менял, а результат один, по сразу мокрые свечи (бензин) и двигло вообще, ноль. Вытаскиваю реле бензонасоса, маслаю стартером, 3-5 попыток происходит хлопок в выхлопную, чёрный дым и опять глушняк, свечи сухие. Вставляю рэле назад,кручу стартер, опяты ноль, свечи мокрые снова,ни попытки всхватить. Прошу помощи.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 00:47
Asspirin
kamazz9, искра то есть??

Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 01:19
kamazz9
Да искра есть.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Форсунки вынимал и к рампе крепил и стартером крути распыление вроде нормальное

Добавлено:
27 дек 2011, 10:06
Fedor
ну смотри для горения нужны 3 вещи:
1.искра именно в ВМТ
2.бензин распыленный, а не налитый
3.воздух для горения
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
может показания датчика положения коленвала по фазе сдвинулись или просто напросто ВВ-провода не к тем цилиндрам приходят.
отключи датчик массового расхода воздуха, попробуй без него.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 10:32
kamazz9
Fedor писал(а):может показания датчика положения коленвала по фазе сдвинулись или просто напросто ВВ-провода не к тем цилиндрам приходят.отключи датчик массового расхода воздуха, попробуй без него.
На кларусах вроде нет датчика положения коленвала, провода на месте, расхосходомер и отключал и менял. Уже мозг себе весь выне непойму в чём проблема.

Добавлено:
27 дек 2011, 12:22
Fedor
если нет ДПКВ, то его функцию выполняет трамблер. Погляди чо там внутри него…
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:28
kamazz9
Я же говорю, искра есть, ВВ провода на своих местах, поставил как всё было до капиталки двигла

Добавлено:
27 дек 2011, 12:30
Fedor
может компрессии нет ? поэтому не схватывает. Тока тогда ее нет во всех горшках получается…
Добавлено спустя 35 секунд:
если аппратура при тебе проверь компрессию. Когда будешь проверять, вывеси перееднее колесо на 5-й передаче, и подведи в ВМТ поршень какого нить цилиндра. потом заверни туда маномент и далее за колесо руками крути чтоб поршень вмт прошел, смотри давление.
за одно посмотри будет ли искра именно в ВМТ.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:34
Asspirin
kamazz9, а при заводке даже не схватывает??
свечи сразу заливает??

Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:42
kamazz9
Asspirin,
Да вообще ноль, не всхватывает и свечи сразу мокрые
но искра есть. Парадокс
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:47
Asspirin
kamazz9, вопрос,вовремя ли загорается искра.раз свечи мокрые сразу.
зажигание так же выставлено?

Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:51
kamazz9
Asspirin,
Зажигание по книге стоит, потом пробовал на оборот метки постави,результат один — мокрые свечи
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:54
Вадим на красной
Проверьте метки ГРМ. Если хлопок в трубу, то скорее всего противофаза зажигания. Ибо когда проскакивает искра открыты выпускные клапана. Из-за трамблера или ремня нужно смотреть.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 12:58
kamazz9
Может у меня мануал какой то глюченый, кто как грм выставлял

Добавлено:
27 дек 2011, 12:59
Fedor
я думаю у тебя искра не вовремя бьет. поэтому такая херня…
выкрути все свечи, поддомкрать колесо , выставь поршень в ВМТ в 1-м цилиндре, одень свечу на ВВ, дальше крутишь колесо руками в строну движения, прислоняешь вв со свечой к корпусу двигла и смотрищь есть ли искра.
Чтоб понятно было в ВМТ поршень или нет, отвертку длинную или спицу какую нить засунь в горшок через свечной колодец.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 13:03
kamazz9
Пойду проверять.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 13:04
Вадим на красной
Думаю все проще, нужно просто поставить метки головы и к.в. в "начальное" положение и посмотреть куда смотрит бегунок.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 13:06
RamZeSS
Может гидрокомпенсаторы?
У меня на шуме такое было: собрали двигатель но он не в какую не заводился — снятые гидрики распёрло и клапана были приоткрыты. Определили измерив компрессию — была чуть больше нуля

Потом 2 часа меееедленного сжимания компенсаторов в тисках (выдавливали масло) и после сборки машинка с первого раза завелась.
Re: Помогите советом

Добавлено:
27 дек 2011, 19:39
kamazz9
Ну Господа, разобрался. Я всё делал по книге, а там написано:
"1. Установите шкивы распределительных валов, при этом метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов должны быть совмещены с установочными штифтами."
По такой схеме мой дрыгатель отказывался подавать признаки жизни, поставил по своему ( обе метки " I " вверх) и двогло пустилось с первого тычка, заработал хорошо и ровненько. Тепер появился другой вопрос, после запуска через несколько секунд создавался звук, толи чкрежет толи писк в районе 4-го цилиндра и коробки. Два часа крутился вокруг двигла и выяснилось, что когда откручиваешь крышку для залива звук проапдает и разряжение сильное аж руку присасывает. Какие будут мысли? Что то с сапуном?
Re: Помогите советом

Добавлено:
29 дек 2011, 09:08
Slava6580
а шкивы ни перевернул ты ни нароком