Страница 1 из 1

Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:21
Demon04
Добрый вечер!Намучаллся с машиной капец:прокладку гбц поменял,клапана повые,все собрал — вроде норм.
Дальше стало интересно:на мой взгляд сильно дует патрубок сист. ох. верхний,из-за чево стала подтекать ож.
В итоге патрубок лопнул,забрызгало датчики.Дальше стало глючить:на холостых работает вроде норм,начинаешь ехать обороти резко вспышкой падают,загорается чек.Это происходит около 1 сек.потом возвращаются на место.Таких вспышек по ходу движения может быть много и с разной периодичностью.Кроме всего этого расход топлива стал где-то 18л/100км и на мой взгляд много дыма сзади белого но сухого.
что делать ума не приложу!Заранее благодарен за помощь!!!!!!

Re: Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 18:34
Sonata
Demon04 писал(а):капец:прокладку гбц поменял,



Не факт что у вас была виновата прокладка,возможна трещина в головке что редкость но бывает,надо смотреть "сёдла" клапанов,обычно там маленькая не приметная трещинка!Шланги дует это однозначно с поршневой газы идут в охлаждение,сначала разберитесь с этой проблемой а потом уже всё остальное!Может быть поведённая головка,вы же не говорите грели вы двигатель или нет!Как затягивали головку по динамометрическому ключу или через колено ??! :think:

Re: Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 21:17
motoman
Demon04 писал(а): сильно дует патрубок сист. ох. верхний,из-за чево стала подтекать ож.В итоге патрубок лопнул,забрызгало датчик

Demon04 писал(а): много дыма сзади белого но сухого.

прорыв газов в систему охлаждения. видимо таки прокладка не решила проблемы :cens:

я намедни смотрел пыжик, симптомы те же, вернее еще хуже- при хорошем газке, верхний патрубок радиатора вообще сплющивает.

нужно снимать голову снова, и искать места прорывов :cry:

Re: Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:32
Demon04
двигатель перегревался,но голову полностью делали:шлифовали,шорошили седла,притирали новые клапана и тоже проверяли,затягивалась голова под ключ
может есть еще варианты типа не ту шлангочку не туда присоединил и тому подобное??
но патрубок на прогретую дует а на холодной машине он сжимается.стоит открыть крышку радиатора становится на место.
А прокладка была пробита в 3-х местах.

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
еще есть один нюанс.есть мнение что просто неисправна крышка радиатора.
В системе присутствует давление примерно 100кПа,за счет которого при розширении "лишняя" жидкость уходит в бачок и наоборот при остывании возвращается в систему
если предположить что клапан не работает то симтомы будут приблизительно такими:от излишка расширеной жидкости может дуть патрубок именно верхний так как он первый на пути рецыркуляции,а потом при остывании сжиматся из-за недостатка жидкости в системе(берем в идеале герметичную систему)
кроме того когда жидкость разбрызгалась влага могла попасть в распределитель зажигания чем вызвать "глюк" електроники вплоть до сбоя угла опережения зажигания
вследствии сбоя при раннем зажигани мы можем любоватся красивым белым дымом(сильным испарением недогоревшего топлива) сзади
как Вам такая мысль??????

Re: Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 01:36
KMP
По поводу пробки ты прав

Re: Глючит електроника

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 14:06
motoman
Demon04 писал(а):еще есть один нюанс.есть мнение что просто неисправна крышка радиатора.

крышка у нас простая- проверь пальцами , если не закисшая, и пружина ходит, то не в ней дело.
симптомы которые ты описал выше возможны, если клапан намертво замер в закрытом положении.
чтоб не покупать " лишних запчастей"
Demon04 писал(а):"глюк" електроники вплоть до сбоя угла опережения зажигания

угол опережения регулируется механически трамблером, не думаю что от влаги он изменится. а вот пробои, и перебои когда проводка была мокрая- вполне реальны, если все высохло, а симптомы остались- значит еще что то. хотя для пущей верности можешь вскрыть все узлы подвергшиеся " орошению" и ревизировать.

вобщем- без суеты, проверь все эти моменты.

зы- я свое мнение высказал, оно может не совпадать с мнением общественности ))