Страница 1 из 1

Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 23:24
Hrabriy
Купил тут на днях манометр на 10 очков, и пару штуцеров и переходников в сантехмагазине. Вышло на 600р. Вставил его между фильтром и главным топливным шлангом, вот что получилось:
На заглушенном авто насос создает давление 0.7 бар… При пережимании шланга после манометра повышается до 1.2. На заведенном давит 1.9 бар. При пережимании шланга 2.2. Судя по инфе из книжки умной, давление при котором перепускает регулятор давления — 2.9-3.1 бар, максимальное давление создаваемое насосом 4.4-5.9 бар. Получается у меня или регилятор рано перепускает, или насос не давит совсем уже…
Вопрос такой: как пережать обратку? точнее где? так чтоб через нее бенз не шел, соответственно посмотреть перепускает ли регулятор или нет. От рампы шланг какой то жесткий идет его пережимать боюсь(лопнет еще…)
Сетку почищу посмотрю максимальное давление которое насос создает.

Насос от 10ки сколько давит ни кто не вкурсе? А то может еще и менять придется. Сколько стоит?
З.Ы. Не в тему: Кто нибудь лобовуху менял? Старые молдинги остаются или новые покупать нужно?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:10
KMP
Hrabriy писал(а):Купил тут на днях манометр на 10 очков, и пару штуцеров и переходников в сантехмагазине. Вышло на 600р. Вставил его между фильтром и главным топливным шлангом, вот что получилось:
На заглушенном авто насос создает давление 0.7 бар… При пережимании шланга после манометра повышается до 1.2. На заведенном давит 1.9 бар. При пережимании шланга 2.2. Судя по инфе из книжки умной, давление при котором перепускает регулятор давления — 2.9-3.1 бар, максимальное давление создаваемое насосом 4.4-5.9 бар. Получается у меня или регилятор рано перепускает, или насос не давит совсем уже…
Вопрос такой: как пережать обратку? точнее где? так чтоб через нее бенз не шел, соответственно посмотреть перепускает ли регулятор или нет. От рампы шланг какой то жесткий идет его пережимать боюсь(лопнет еще…)
Сетку почищу посмотрю максимальное давление которое насос создает.

Насос от 10ки сколько давит ни кто не вкурсе? А то может еще и менять придется. Сколько стоит?
З.Ы. Не в тему: Кто нибудь лобовуху менял? Старые молдинги остаются или новые покупать нужно?

По ходу насосу уж не долгий век.
От десятки 3.5 бар. иэ-за чего я себе не стал ставить поставил китайца Krauf 770115W

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:15
Hrabriy
Да насосу ек по ходу, На экзисте цены нет что то для китайца этого. За сколько покупал?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 00:49
Вадим на красной
KMP писал(а):От десятки 3.5 бар. иэ-за чего я себе не стал ставить

Ну и напрасно. В рампе есть регулятор выравнивающий в 3. Запас по давлению необходим при переходных режимах.

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 08:26
KMP
Hrabriy писал(а):Да насосу ек по ходу, На экзисте цены нет что то для китайца этого. За сколько покупал?

Да я тоже смотрел нет.Брал за 1000 рэ, менеджер в экзисте говорил что их быстро р……купают,видать качественные

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:07
Dimasik
image431.jpg
Всем привет ! Помогите разобраться с топливным манометром jonnesway ,по книге макс. давление 314кПа это 45.53 psig (фунт на квадратный дюйм) ,так какой шкалой пользоваться,если верхней шкалой и нижними цифрами то там от1 до 10 psig , а у меня их 45.53 или это десятки ?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 19:14
Sonata
Hrabriy писал(а):На заведенном давит 1.9 бар.



Выбрасывайте насос на помойку,рабочее давление на заведённой авто должно быть от 2.4 на холостых ил 2.8-3.2 на оборотах,от десятки подойдёт так что меняйте смело!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Dimasik писал(а):1 до 10 psig



Этой! :roul:

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 08:03
Dimasik
Sonata писал(а):
Hrabriy писал(а):На заведенном давит 1.9 бар.



Выбрасывайте насос на помойку,рабочее давление на заведённой авто должно быть от 2.4 на холостых ил 2.8-3.2 на оборотах,от десятки подойдёт так что меняйте смело!

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Dimasik писал(а):1 до 10 psig



Этой! :roul:

Я понял что эта , а единица за десятку стоит в шкале ?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 09:01
TENK

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 11:49
Dimasik

Это я знаю , я спрашиваю шкала от 1 до 10 psig , цифра 1 на шкале получается 10 psig? , то есть 1 это 10, 2 это 20 и т. д., потому что макс. давление 314 кПа = 45.53 psig и если 1 брать как действительность,то и шкалы не хватит ?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:39
Sonata
Я сравнивал с обыкновенными килограммами как у нас,практически один в один,одна единица это наш килограмм! ;)

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:59
Dimasik
Sonata писал(а):Я сравнивал с обыкновенными килограммами как у нас,практически один в один,одна единица это наш килограмм! ;)

Так получается 45 кгс макс. давление , а где шкалы ещё взять?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 13:07
Sonata
Dimasik писал(а):Так получается 45 кгс макс. давление



Может тогда всё же 4.5 или китайцы там чего то не то написали на шкале!У меня всё совпадало,и сейчас на компрессоре тоже манометр с двумя шкалами! :D :umn:

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 13:10
Dimasik
Sonata писал(а):
Dimasik писал(а):Так получается 45 кгс макс. давление



Может тогда всё же 4.5 или китайцы там чего то не то написали на шкале!У меня всё совпадало,и сейчас на компрессоре тоже манометр с двумя шкалами! :D :umn:

Вот и я не въеду никак

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 13:17
TENK
Dimasik писал(а):то есть 1 это 10, 2 это 20

Вполне возможно, но наверняка не скажу — шкалу не вижу. На крайняк проверь им давление в колесе ;) , более менее ясно будет чему двойка на шкале равна.

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 13:41
Dimasik
40047803.jpg

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:37
TENK
Конкретно по этому прибору.
Нижняя шкала — для измерения вакуума. Верхняя — для измерения давления. Шкала размечена в PSI и килограммах. Диапозон измерения в кг. до 0,7. Соответственно в PSI до 10.29. Для измерения давления создаваемого топливным насосом (более 0,7 кг) НЕ ПОДОЙДЁТ. :cry:

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:49
Dimasik
TENK писал(а):Конкретно по этому прибору.
Нижняя шкала — для измерения вакуума. Верхняя — для измерения давления. Шкала размечена в PSI и килограммах. Диапозон измерения в кг. до 0,7. Соответственно в PSI до 10.29. Для измерения давления создаваемого топливным насосом (более 0,7 кг) НЕ ПОДОЙДЁТ. :cry:

На какой лучше поменять в барах (bar) , шкала не менее 4 bar ?

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 14:55
TENK
Dimasik писал(а):шкала не менее 4 bar ?

Прибором именно со шкалой 4 кг пользуюсь сам.

Re: Давление в топливнй магистали.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 15:01
Dimasik
TENK писал(а):
Dimasik писал(а):шкала не менее 4 bar ?

Прибором именно со шкалой 4 кг пользуюсь сам.

Ок , пойду отдам это манометр для велосипедных шин :D Спасибо за инфо. !