При замене задних колодок при условии очень длительной НЕЗАМЕНЫ у суппорта есть одно свойство такое как выкручивание поршня (сия особенность была обнаружена мною примерно через полтора часа занятий тем чего не было СССР). Раскинув мозгами (в переносном смысле) пришел к выводу что это сделано для того чтобы ни выдавило суппорта. Но это лирика. Так вот вдавить их обратно соответственно ни получилось. Для вкручивания их обратно можно использовать если нет спецключа — ключ от маленькой болгарки или клещи. Вкручиваются они таким образом в сам суппорт и колодки встают нормально.
Теперь ручник.
Думал реанимирую ни

1. При откручивании экрана может провернуться внутренняя гайка, лечение выломать или срезать болт (что у мну благополучно случилось)
2. При откручивании самого троса от тяг тоже можно обломать что тоже я успешно сделал один из 4.
3. Также на скобе ручника, где крепятся троса (передние концы), высвоботить просто так ни получиться придется снимать. Для этого снимаем подлокотник в салоне и освобождаем трос. Снизу благополучно выдергиваем его.
На улице (холодно и противно было) поэтому фотки не делал.
П.Ы. мож кому сгодиться