Страница 1 из 1

Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 22:00
Серджио
Доброго Всем времечка суток! Хочу рассказать Вам как я выравнил обороты холостого хода. Может быть не надо было начинать новую тему, это наболевший вопрос у наших клариков. :roll: Ну так вот:- Примерно дней 10 назад и у меня взлетели обороты двигателя до 1200-1400. Прочитав много информации по поводу ликвидации этой проблемы, понял,что рецепта против этой болячки нет :( Решил во что-бы то не стало избавиться от этой проблемы. Снял регулятор холостого хода (РХХ) промыл его ведешкой, поставил обратно и результат 0. Обороты стабильно держат 1500. Причём при запуске на холодную 1100 и растут до 1500 и стоят как вкопанные :ooi: Отключал фишку с РХХ обороты взлетали до 2000. Отключал ДМРВ авто начинало глохнуть( значит с ним всё гуд).Снял ДПДЗ проверил сопротивление, как сказано в мануале, что сопротивление должно быть менее 1 Ом, а при повороте дроссельной заслонки возрости до 5 Ом. Мои результаты прозвона расходились с этими, решил заменить. Брал в EXISTе, получил, ставлю, результат 1500 оборотов. Заново снимаю РХХ, заново начинаю промывать( 2 балона вэдешки и очистителя карбюратора истратил!) Вставил ключ в замок зажигания в положение " СТАРТ", накинул фишку на РХХ, шторка двигается. По этому и решил, что РХХ в норме. С другом покурили и решили запускать, результат-1500 оборотов. Мы в шоке :ooi: :think: Опять демонтаж РХХ и проверка сопротивления( по мануалу должно быть 15 Ом-18 Ом.У нас 2 Ом. Пробуем запустить двигатель без РХХ, двигло завелось, 1500 оборотов. Мой товарищ предложил попробовать заглушить отверстия РХХ на дроссельной заслонке( у него на ауди 100 была похожая проблема, очень похожа). Я за руль он под капот, запуск и о ЧУДО 850 оборотов :roul: :roul: :roul: :roul: Он перекрыл нижнее отверстие в дроссельной заслонке. Стало понято, что РХХ перекрывал шторкой канал но не до конца. С переполняюшей душу радостью пришли к решению заглушить это отверстие не ставив обратно РХХ. На герметик кусочек паранита, подождали, запуск и 1200 оборотов. Мы в шоке :udiv: что делать. И тут товарищю в голову приходит идея. Он ключём от своей ауди делает дырочку в параните, результат 750-850 оборотов. РХХ валяется в багажнике, у машины нормальные обороты :D :D :D Я понимаю, что так не правильно но высокие обороты очень раздражали и хотелось добиться какого либо результата. После праздника на EXISTе буду заказывать РХХ. Потом отпишусь как можно купить РХХ не за 4700, а дешевле ;) В заранее прошу прощение, если моё словоблудее когото будет раздрозать :roll: Просто хотелось написать всё подробно, что-бы не возникали вопросы. Я прошу не воспринемать мой эксперимент как информацию к действию. У меня так, а у Вас может быть проблема в другом :z) Кларик катит, обороты в норме, я доволен! :[|]: :[|]: :[|]: Кларус 2.0 2000г

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 09:00
KMP
А как ты утром заводиш? Держиш ногу на газе.
Ты пишеш что много читал и нет лекарства,хе….во читал.Я эту проблему давно вылечил.Если ты закрыл отверстие РХХ двигатель не должен работать.Вывод: у тебя пропускает ДЗ и замена РХХ ничего не даст,будет тот же результат .
А ДПДЗ подходит от волги и стоит в раёне 120 рублей

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 10:29
Серджио
Я повторяю, что хотел добиться кокого либо результата. И я добился. Всё это временно и останавливаться на достигнутом я не собираюсь :bam: Когда получу из EXISта новый РХХ, то зайнусь дроссельным узлом. Уважаемый KMP, ты пишешь, что давно излечил эту проблему. Не смог ты подсказать где можно прочитать как решилась сия проблема у тебя. Был бы очень признателен! Прочитать много это, не значит прочитать всё!

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 12:27
motoman
Серджио писал(а):Не смог ты подсказать где можно прочитать как решилась сия проблема у тебя. Был бы очень признателен

+1 , присоеденяюсь к вопросу. у меня та же проблема- высокий холостой.

KMP писал(а):хе….во читал

я видимо тоже хе.. читал )))) находил только что виновен износившийся дроссель. есть еще причины? и способы их решения?

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 19:23
KMP

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 19:51
motoman
короче проблема может быть и из за ДХХ , и из за ДПДЗ и из за Заслонки, и из за Лямбды…. мда….. рыть много придется )

у меня кстати еще бывает как педаль закусывает. однозначно из за привода дросселя- рукой когда его проворачиваешь чувствуется что застряет. но не всегда, бывает день нормально пашет

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 22:27
KMP
motoman писал(а):короче проблема может быть и из за ДХХ , и из за ДПДЗ и из за Заслонки, и из за Лямбды…. мда….. рыть много придется )

у меня кстати еще бывает как педаль закусывает. однозначно из за привода дросселя- рукой когда его проворачиваешь чувствуется что застряет. но не всегда, бывает день нормально пашет

Лямбда тут не причом

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 23:09
Серджио
KMP Спасибо за скинутую инфу :pst: :pst: :pst: Я действительно не читал эти темы( а может быть не внимательно :z) ).Один в один как уменя!!!!!!! Теперь я точно убеждён, что проблема в дроссельном узле. Хотя и с РХХ тоже была проблема, у него в корпусе как оказалось была трещина, я только сегодня её разглядел. В любом случае надо менять :D После выходных на ремонт :mad: А на улице не май месяц и мы не в Пицунде :z) :z) :z) :z) :z)

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:00
motoman
KMP писал(а):Лямбда тут не причом

зачем тогда ссылка на тему о лямбде в посте выше?
кстати- что интересно, утром заводишь- обороты 1200, и нормально греется, не поднимаются, а потом поехал- и все. 1400 минимум.

РХХ вымыл- ничего не изменилось. значит скорее всего таки дроссель. как я понял из прочитаного это только замена дроссельного узла.

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:33
KMP
В этом посте какраз написано как лечил .
учиси читать а не картинки розглядывать

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 00:45
motoman
KMP писал(а):учиси читать

учись нормально с людьми разговаривать.
то что для тебя кажется очевидным, для меня еще не столь очевидно. к тому же информация разрознена, разбросана по разным темам о дросселе, и везде противоречивые мнения .

можно было бы создать что то типа ФАКа , и проще было бы искать, и вопросов задавалось бы меньше.

пишу не ради того что бы идти на конфронтацию. просто ты попробуй понять человека который столкнулся с проблемой, и ищет пути ее решения

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 01:10
KMP
Совет один снимаеш дроссель и смотриш на свет ,если просвечивается значит износ или дырки РХХ заткни если двигатель работает, износ заслонок

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 01:21
motoman
т.е.- при " не травящей" заслонке двигатель с заглушеным отверстием РХХ не должен работать на холостых вообще?

и по заслонке- если я правильно понял пост- нужно снять саму заслонку, расплескать ее молотком в месте выработки, и подправить напильником до плотного прилегания кромки?

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 03:35
Hrabriy
motoman писал(а):у меня кстати еще бывает как педаль закусывает

90% что это не привод закусывает, а нижняя заслонка. Проверить просто: возмись за шкив нижней заслонки(или как он правильно называется) и попробуй посильнее закрыть ее, а после попробуй открыть. Почувствуешь хорошее такое усилие)))
motoman писал(а):т.е.- при " не травящей" заслонке двигатель с заглушеным отверстием РХХ не должен работать на холостых вообще?

Точно не проверял, может и будет работать, но на ОЧЕНЬ малых оборотах.
motoman писал(а):и по заслонке- если я правильно понял пост- нужно снять саму заслонку, расплескать ее молотком в месте выработки, и подправить напильником до плотного прилегания кромки?

Именно так. Не могу сказать в какой теме, ктото вытачивал себе новую заслонку из куска металла, тоже помогает.

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 08:25
KMP
Hrabriy писал(а):Точно не проверял, может и будет работать, но на ОЧЕНЬ малых оборотах.

Если заслонка плотно закрыта откуда воздуху взятся для работы двигателя

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 08:29
Серджио
Действительно если болезнь дроссельного узела лечится молотком и напильником, то эти вещи просто панацея для этой болячки. И всю инфу не плохо бы собрать в одну тему. Я только за!!!!! Я ещё думаю вот о чём, а не может ли очиститель карбюратора разъедать герметик который находится в дросселе, и который ни в коем случае трогать нельзя? Ведь проблемы с оборотами возникают как раз после промывки дроссельного узла. А??? :think:

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:35
motoman
кстати- обнаружил что у меня в диагностическом разъеме в пинах В+ и Ф\П, стоит диод. это ради чего вкорячили?
я так понял из форума что это принудительное включение насоса. выходит он у меня маслает постоянно? бо при включении зажигания слышно как он начинает работать.вытянуть диод мож надо?))))

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 22:50
Hrabriy
motoman, Я думаю это не повредит, особенно зимой. По правильному бензонасос должен включаться при включении стартера, ну и дальше при работе двигателя. Зимой пока стартером будешь крутить, давление накачивать можно и аккум посадить)

Re: Как я выравнил обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 23:12
Vintick
motoman писал(а):при включении зажигания слышно как он начинает работать
у меня на всех машинах так было, даже на инжекторном дизеле. включаешь зажигание, насос создает рабочее давление в системе и ждет запуска. лучше проконсультируйся перед тем как колдовать, а то потом вообще не запустишь. :think: