Страница 1 из 1

Клапан системы наддува

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:42
Серджио
Добрый вечер! У меня такая проблема. Загорелся CHECK, стал скрепкой диагностировать выскочила ошибка#41(клапан системы наддува с изменяемой длинной впускного тракта ТОЛЬКО ДВС FE DOHC). Если кто знает, подскажите плиз, где этот клапан расположен и для чего он нужен. И не плохо бы ещё узнать его каталажный номер. Clarus 2.0 2000г. FE DOHC.

Re: Клапан системы наддува

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 21:05
shadow-ivan
Серджио писал(а):Добрый вечер! У меня такая проблема. Загорелся CHECK, стал скрепкой диагностировать выскочила ошибка#41(клапан системы наддува с изменяемой длинной впускного тракта ТОЛЬКО ДВС FE DOHC). Если кто знает, подскажите плиз, где этот клапан расположен и для чего он нужен. И не плохо бы ещё узнать его каталажный номер. Clarus 2.0 2000г. FE DOHC.


Для повышения крутящего момента двигателя и диапазона работы с высоким крутящим моментом система VICS изменяет длину впускного тракта с помощью открывания или закрывания отсечного клапана при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5000 мин–1.

Система VICS состоит из отсечного клапана, исполнительного механизма отсечного клапана, электромагнитного клапана VICS, вакуумной камеры и блока управления (РСМ).

Изображение





А расположен он на этой схеме под позицией 8
Изображение

Re: Клапан системы наддува

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:53
Серджио
Спасибо за подсказку! Клапан найден, обломился провод. Провод востановлен, check потух, ошибка сброшена. Ещё раз спасибо!

Re: Клапан системы наддува

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 22:20
Джексон
Парни, а в квадрате это транзистор нарисован? Никто не знает где он? Просто у меня коллектор все время в одном положении… Когда заводиш, вакуум ставит коллектор в одно положение и все, при любых оборотах не меняется. Думаю электрическую часть копать надо.