kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить
Андрюх, никаких проблем нет. На шлицы на валу контактной сваркой равномерно наносишь борозды, параллельно шлицам. Затем на прессе напрессовываешь гранату на вал, потом всю эту байду в сборе опускаешь в емкость с водой, и электродной сваркой внутри проходишь пятачок. На века. У меня проходила почти два года, выбросил из за выработки в трипоиде.
Серджио писал(а):подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.
стоит 200-300 рублей.
Серджио писал(а):А вот гемор с выприсовкой-запресовкой, нужен ли он если проблема в шлицевом соединение?
смотря какой конечный результат ты преследуешь.
kniper писал(а):черт с ними с 10000р, зато без сварки

везет…я гораздо дороже брал всю сторону в сборе.
KIA&LOM писал(а): один игольчатый подшибник высыпался!!!
и всего лишь трещал? без всякой вибрации???
KIA&LOM писал(а): Покупать новый шрус
ага. отдельно трипоид вряд ли найдешь.