Страница 1 из 1

Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:15
@WOLF@
здравствуйте. .Скажите пожалста есть ли отдельно такие шруса или меня надо с приводом?? Спасибо.
П,С, если можно с кодом запчасти.
Кларус 1999г 1,8 вин KNEGC2232X5622805

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:34
Shark 3.5
Найти будет очень сложно

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 13:40
@WOLF@
Shark 3.5, я Вас не понял . ЧТо именно будет найти сложно?? :D

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:28
Серджио
WWW.EXIST.RU OK9A222520; цена всего 6500! А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально! Там ведь трипоидный подшипник, а это надёжнее чем в наружней гранате. Опиши подробнее проблемку, могет и не всё так страшно! ;)

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 08:35
kniper
Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!

Очень даже реально, особенно в месте соединения с промежуточным валом, шлицевое соединение там слабое место :vip: :cry: меняется только в сборе с промежуточным валом и подвесным подшипником. @WOLF@, Я Вас правильно понял??? :D

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 09:19
Andrew111
Если кончился шлиц — меняешь подвесной подшипник свариваешь вал со шрусом и забываешь про него.

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:37
Chameleon
kniper писал(а):
Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!

Очень даже реально, особенно в месте соединения с промежуточным валом, шлицевое соединение там слабое место :vip: :cry: меняется только в сборе с промежуточным валом и подвесным подшипником. @WOLF@, Я Вас правильно понял??? :D


Блин, и меня это ждет. Только не могу по экзисту разобраться что мне менять. Под машину залазил на вид одно, где люфтит, а по каталогу в экзисте какое-то другое….

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:49
kniper
Andrew111 писал(а):свариваешь вал со шрусом и забываешь про него.

Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить :(

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 10:56
Серджио
На сколько я знаю, подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся. А на сварку очень многое можно посадить. :o

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:22
Andrew111
kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить


Андрюх согласен про соосоность нужно ловить, но при прямых руках можно оправку быстро сварганить если есть станок под рукой то вообще не проблемма в центра выставить. Подшипнику ничего не будет если правильно варить и охлаждать но советую перед сваркой поменять причем на хороший.
Если у него шлици кончены то билет всеравно в один конец.

Серджио писал(а):На сколько я знаю, подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.


Подшипник это не уникален едешь в любой вменяемый магазин по подшипникам или по автозапчастям с подшипником. или его размерами цена вопроса до 300 рублей за импортный

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:24
Серджио
Я не говорю про уникальность этого подшипника! А вот гемор с выприсовкой-запресовкой, нужен ли он если проблема в шлицевом соединение?

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 08:13
kniper
Andrew111 писал(а):Если у него шлици кончены то билет всеравно в один конец.

При том биении и люфте как у меня никакая сварка ему не поможет, ему осталось дожить до весны, там я махну весь узел, черт с ними с 10000р, зато без сварки ;)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:14
KIA&LOM
Сегодня решил поменять правую наружнюю гранату случайно выдернул внутреннюю гранату, оказывается на ней пыльник был на проволоку привязан и выяснилось что трещала внут.граната у неё один игольчатый подшибник высыпался!!! Что делать? Покупать новый шрус или можно отдельно подшибник заменить?

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:26
Редкостный ГАД
kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить

Андрюх, никаких проблем нет. На шлицы на валу контактной сваркой равномерно наносишь борозды, параллельно шлицам. Затем на прессе напрессовываешь гранату на вал, потом всю эту байду в сборе опускаешь в емкость с водой, и электродной сваркой внутри проходишь пятачок. На века. У меня проходила почти два года, выбросил из за выработки в трипоиде.
Серджио писал(а):подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.

стоит 200-300 рублей. :vip:
Серджио писал(а):А вот гемор с выприсовкой-запресовкой, нужен ли он если проблема в шлицевом соединение?

смотря какой конечный результат ты преследуешь.
kniper писал(а):черт с ними с 10000р, зато без сварки ;)

везет…я гораздо дороже брал всю сторону в сборе.
KIA&LOM писал(а): один игольчатый подшибник высыпался!!!

и всего лишь трещал? без всякой вибрации??? :ooi: :ooi: :ooi:
KIA&LOM писал(а): Покупать новый шрус

ага. отдельно трипоид вряд ли найдешь.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 03:27
KIA&LOM
Та счет вибрации не уверен поаа ездил только по деревне, у нас щас на дороге гребенка(((. Да и до этого вибрации не замечал, но треск проявляет себя при повороте колеса. Ну неужели нет сейчас в магазинах такого подшибника, ну жалко же из-за одного подшибника такие деньги отдавать? А есть у кого его каталожный номер или размеры?

Re: Шрус внутренний правый

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:17
im170676
я так понимаю разговор идет о подвесном подшибнике полуоси,у меня кларус1.8 97г менял вчера подшибник,он обычный 6206 закрытый,линейкой не мерил,преблезительно 5-6см