Страница 1 из 2
Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
18 окт 2011, 08:55
cezet
Всем доброго дня.
А/м Киа Кларус 2000г., 2.0л, МКПП. Авто при наступлении холодов стала держать минимальные обороты при пуске — приходилось помогать педалью газа. Было решено промыть и продуть дроссельную заслонку, и клапан холостого хода. Грязи было достаточно, особенно в клапане ХХ, в ДЗ меньше намного. Все аккуратно собрано, прокладка ДЗ, как оказалось была повреждена, поэтому пока на красном герметике, ждем новую прокладку. Все разъемы на своих местах, клемма аккумулятора была отключена. Результат — пускается и работает стабильно, провалов при разгоне нет, НО обороты холостого хода 1200 об/мин, винты регулировочные в норме заслонка не приоткрыта — износа визуально нет. Когда накатом до 1400.
У кого какие мысли?
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
18 окт 2011, 09:00
Shark 3.5
Всегда после чистки такое есть.
У меня на Опирусе чистили — обороты стали 2000.
Подключается комп и все становится в норму.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
18 окт 2011, 09:05
cezet
Да, уже езжу 3 день, пока не подключается.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
18 окт 2011, 19:50
Hrabriy
Возможно износ нижней заслонки. При износе появляются щели в ней, а были обороты нормальные потому что забиты были грязью. Если хочешь заморочиться сними заслонку полностью и посмотри на свет, увидишь просветы.
Тема: дросельная заслонкаТема: Виснут обороты при движении.Это что касается заслонки, промывки и оборотов.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
18 окт 2011, 20:08
Thompson
cezet писал(а):Всем доброго дня.
А/м Киа Кларус 2000г., 2.0л, МКПП. Авто при наступлении холодов стала держать минимальные обороты при пуске — приходилось помогать педалью газа. Было решено промыть и продуть дроссельную заслонку, и клапан холостого хода. Грязи было достаточно, особенно в клапане ХХ, в ДЗ меньше намного. Все аккуратно собрано, прокладка ДЗ, как оказалось была повреждена, поэтому пока на красном герметике, ждем новую прокладку. Все разъемы на своих местах, клемма аккумулятора была отключена. Результат — пускается и работает стабильно, провалов при разгоне нет, НО обороты холостого хода 1200 об/мин, винты регулировочные в норме заслонка не приоткрыта — износа визуально нет. Когда накатом до 1400.
У кого какие мысли?
Промыл и щель открыл

У меня такая-же беда


Добавлено:
19 окт 2011, 10:04
Hrabriy
Кстати кто то на форуме предлагал такой ремонт: вытаскиваем заслонку, немного расплющиваем ее, и подгоняем напильником чтоб не было щелей:) я бы попробовал, но завод оплатил новую заслонку(22к рублей):)
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
19 окт 2011, 10:18
=ЛёШка=
cezet,
Тросик привода педали газа проверь, не должен быть сильно натянут.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
19 окт 2011, 12:10
Sanya-Zhirik
поробуй еще раз почисти датчик ХХ Чтобы шторка легко ходила У меня все проблемы были из-зи этого!
Re:

Добавлено:
19 окт 2011, 21:03
KMP
Hrabriy писал(а):Кстати кто то на форуме предлагал такой ремонт: вытаскиваем заслонку, немного расплющиваем ее, и подгоняем напильником чтоб не было щелей:) я бы попробовал, но завод оплатил новую заслонку(22к рублей):)
Это делал я и еще все работает отлично 800 об когда стоит когда еду 900-950

Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 00:14
cezet
Спасибо всем. Завтра на просвет посмотрю. Трос не натянут, золотник в клапане легко вращается. Были у меня мысли из-за прокладки ДЗ, она порвана была, сейчас узел на красном герметике, ждем новую прокладку, так вот — канал байпасный (холостого хода) был ей прикрыт на 1/5-1/4 именно в заслонке, а в ресивере впускном она канал не прикрывала, прокладка оригинальная.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 00:45
Hrabriy
KMP писал(а):Это делал я и еще все работает отлично 800 об когда стоит когда еду 900-950
Почему то так и думал что это ты

ты же изобретатель у нас тут))))
cezet писал(а):канал байпасный (холостого хода) был ей прикрыт на 1/5-1/4
У меня так же было, думаю у всех так. Более чем уверен новая прокладка будет такой же)))
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 11:15
m.fix
У меня тож так было-тока не расплющивал заслонку а вырезали новую-около 6000км обороты норма!(а после прочистки держала обороты 2000)
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 12:12
Hrabriy
m.fix, а из какого материала вырезали?
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 14:57
m.fix
из метала-все что было в тот момент под рукой(он не много тоньше) а старую оставил может найду кто выточит нормальную ну а пока…..все работает

Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
20 окт 2011, 16:38
cezet
Посмотрел заслонку на просвет — зазор велик. Вот и вся причина. Заглушил канал клапана ХХ — обороты как были так и остались.
Все спасибо, за советы.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
25 окт 2011, 15:29
cezet
Восстановил заслонку- теперь все в норме, обороты 850, но на холодную стремится держать эти же 800-850, выше не поднимает, пытается даже заглохнуть. Помогаю педалью. Клапан холостого хода чистил, датчик температуры новый оригинал. Грешу, что клапан хх умер, возможно функционирует, но не правильно. Кто знает есть ли для него заданные параметры сопротивления, режимы диагностики.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
25 окт 2011, 15:40
=ЛёШка=
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
25 окт 2011, 20:49
cezet
Спасибо! Проверил, все в норме. Решил еще раз промыть клапан ХХ, теперь все в норме. Шторка двигалась не так как должна.
P/S парни, может не в той теме, но мало для новой)) не могу поставить на W7 Microcat KIA, Elcast не очень-то доверяю, у кого есть возможность посмотрите парт номер радиатора отопителя (печки) на ВИН KNEGC2222Y5626838, заранее спасибо.
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
26 окт 2011, 09:01
=ЛёШка=
cezet,
0K9A2 61 A10 Радиатор отопителя
не обязательно ставить Microcat KIA, можно на сайте посмотреть:
http://catalogs.m-grand.ru/kia/
Re: Проблема после читки ДЗ и РХХ

Добавлено:
28 окт 2011, 11:13
cezet
Спасибо!
Парни
cezet писал(а):Спасибо! Проверил, все в норме. Решил еще раз промыть клапан ХХ, теперь все в норме. Шторка двигалась не так как должна.P/S парни, может не в той теме, но мало для новой)) не могу поставить на W7 Microcat KIA, Elcast не очень-то доверяю, у кого есть возможность посмотрите парт номер радиатора отопителя (печки) на ВИН KNEGC2222Y5626838, заранее спасибо.
проблема так и осталась, 2 раза завелась нормально утром, теперь педалью газа помогаю, думаю менять клапан холостого хода. Кто что скажет?
Скрепкой робовал — ошибок нет.