Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ и первичного сальника коленвала на FE

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:41
Slava6580
Отпишусь сразу фотки ни делал :oops: некогда было.
Итак приступим.
1. Снимаем колесико справа ;)
2. Откручиваем защиту.
3. Откручиваем навесное оборудование.
4. Снимаем защитную крышку ГРМ (верхняя часть)
5. Ставим домкрат под двигатель
6. Откручиваем подушку вместе с креплением. Крепят 3 болта и 2 гайки, один болт под подушкой
7. Откручиваем нижнюю часть защитной крышки ГРМ
8. Выкручиваем 2 болта от опоры подушки и отводим опору в сторону генератора чтобы ни мешалась.
9. Снимаем ремень и меняем его места придостаточно.
Работаем дальше так как надо было поменять сальник коленвала
Вот здесь интересней. Ввиду того что ДВС за маховик ни застопорить, а на шестерню коленвала и помпы ни хотелось прилагать нагрузки (может быть потом черевато) делал так.
На колесе (ступица) в шпильки предварительно накрутив гайки упер лом. Помощник давит на тормоз на коробке 5 передача. Несколько раз хорошо ударить по болту и головкой на 22 с хорошим воротком и рычаг порядка 80 см. Откручиваем болт (варианта 2 или болт открутится или сломается у меня открутился :roul: ). Выкивернуть сальник делал так саморез 3*25 "Omax" по дереву (легче вкручивается) так как сальник "деревянным" стал. Прессуем (громко сказано) сальник через пластиковую "обойму" с ПЭТ-бутылки вырезаешь по месту главное чтоб стенки бутылки были гладкие.
Сборка проходит в обратном порядке.
Выставление и натяжение ремня ГРМ согласно инструкции в "камасутре". Вроде как все. Мож кому сгодиться