Замена ремня ГРМ и первичного сальника коленвала на FE

Отпишусь сразу фотки ни делал
некогда было.
Итак приступим.
1. Снимаем колесико справа
2. Откручиваем защиту.
3. Откручиваем навесное оборудование.
4. Снимаем защитную крышку ГРМ (верхняя часть)
5. Ставим домкрат под двигатель
6. Откручиваем подушку вместе с креплением. Крепят 3 болта и 2 гайки, один болт под подушкой
7. Откручиваем нижнюю часть защитной крышки ГРМ
8. Выкручиваем 2 болта от опоры подушки и отводим опору в сторону генератора чтобы ни мешалась.
9. Снимаем ремень и меняем его места придостаточно.
Работаем дальше так как надо было поменять сальник коленвала
Вот здесь интересней. Ввиду того что ДВС за маховик ни застопорить, а на шестерню коленвала и помпы ни хотелось прилагать нагрузки (может быть потом черевато) делал так.
На колесе (ступица) в шпильки предварительно накрутив гайки упер лом. Помощник давит на тормоз на коробке 5 передача. Несколько раз хорошо ударить по болту и головкой на 22 с хорошим воротком и рычаг порядка 80 см. Откручиваем болт (варианта 2 или болт открутится или сломается у меня открутился
). Выкивернуть сальник делал так саморез 3*25 "Omax" по дереву (легче вкручивается) так как сальник "деревянным" стал. Прессуем (громко сказано) сальник через пластиковую "обойму" с ПЭТ-бутылки вырезаешь по месту главное чтоб стенки бутылки были гладкие.
Сборка проходит в обратном порядке.
Выставление и натяжение ремня ГРМ согласно инструкции в "камасутре". Вроде как все. Мож кому сгодиться

Итак приступим.
1. Снимаем колесико справа

2. Откручиваем защиту.
3. Откручиваем навесное оборудование.
4. Снимаем защитную крышку ГРМ (верхняя часть)
5. Ставим домкрат под двигатель
6. Откручиваем подушку вместе с креплением. Крепят 3 болта и 2 гайки, один болт под подушкой
7. Откручиваем нижнюю часть защитной крышки ГРМ
8. Выкручиваем 2 болта от опоры подушки и отводим опору в сторону генератора чтобы ни мешалась.
9. Снимаем ремень и меняем его места придостаточно.
Работаем дальше так как надо было поменять сальник коленвала
Вот здесь интересней. Ввиду того что ДВС за маховик ни застопорить, а на шестерню коленвала и помпы ни хотелось прилагать нагрузки (может быть потом черевато) делал так.
На колесе (ступица) в шпильки предварительно накрутив гайки упер лом. Помощник давит на тормоз на коробке 5 передача. Несколько раз хорошо ударить по болту и головкой на 22 с хорошим воротком и рычаг порядка 80 см. Откручиваем болт (варианта 2 или болт открутится или сломается у меня открутился

Сборка проходит в обратном порядке.
Выставление и натяжение ремня ГРМ согласно инструкции в "камасутре". Вроде как все. Мож кому сгодиться