
Итак приступим.
1. Снимаем колесико справа

2. Откручиваем защиту.
3. Откручиваем навесное оборудование.
4. Снимаем защитную крышку ГРМ (верхняя часть)
5. Ставим домкрат под двигатель
6. Откручиваем подушку вместе с креплением. Крепят 3 болта и 2 гайки, один болт под подушкой
7. Откручиваем нижнюю часть защитной крышки ГРМ
8. Выкручиваем 2 болта от опоры подушки и отводим опору в сторону генератора чтобы ни мешалась.
9. Снимаем ремень и меняем его места придостаточно.
Работаем дальше так как надо было поменять сальник коленвала
Вот здесь интересней. Ввиду того что ДВС за маховик ни застопорить, а на шестерню коленвала и помпы ни хотелось прилагать нагрузки (может быть потом черевато) делал так.
На колесе (ступица) в шпильки предварительно накрутив гайки упер лом. Помощник давит на тормоз на коробке 5 передача. Несколько раз хорошо ударить по болту и головкой на 22 с хорошим воротком и рычаг порядка 80 см. Откручиваем болт (варианта 2 или болт открутится или сломается у меня открутился

Сборка проходит в обратном порядке.
Выставление и натяжение ремня ГРМ согласно инструкции в "камасутре". Вроде как все. Мож кому сгодиться