Страница 1 из 1

Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:12
cezet
Всем доброго дня.
Проблема в следующем — при трогании с места первая передача включается отлично, если едешь накатом при скорости 7-15 км/ч первую передачу включить невозможно, при скорости 5 км/ч и ниже передача включается также как и должна — отлично. Еще есть наблюдение — если коробка уже некоторое время поработала — то есть пробег 15-20 км, передачу первую можно кое как включить при скорости 7-15 км/ч. Остальные передачи без нареканий.
А/м Кларус 2, 2.0, МКПП.
Масло заменено, эффекта ноль — Мобил, вязкость и API по инструкции, тяги переключения визуально не деформированы, сам механизм пока не трогал.
Вопрос — в чем проблема? :think:
С Уважением.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:17
СТЕПАНЫЧ
cezet писал(а):при скорости 7-15 км/ч первую передачу включить невозможно

объясни, зачем на такой скорости включать первую? Первая нужна только что-бы тронуться (мне так инструктор в автошколе объяснял).

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:20
gavruysha
Вот и я не понимаю,на фига?Тут вторую нуна втыкать.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:28
Sonata
cezet писал(а):если едешь накатом при скорости 7-15 км/ч первую передачу включить невозможно


Есть такая штука внутри кпп которая называется синхронизатор включения передачи и расчитана она на определенные диапазоны скорости движения авто,а вы эти пределы грубо нарушаете,по этому и не включается! ;) :D

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:48
dark11
СТЕПАНЫЧ писал(а):объясни, зачем на такой скорости включать первую? Первая нужна только что-бы тронуться (мне так инструктор в автошколе объяснял).

теоретически, например когда тормоза не работают по непредвиденным причинам, а останавливаться кроме как движком путем перехода на низшие передачи и одинокими столбами нечем :roll:
а практически зимой действительно такое торможение еффективнее.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:59
СТЕПАНЫЧ
dark11, спасибо за инфу, конечно. Но с 7-15 км/ч остановиться можно просто ключ зажигания вынув.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:00
gavruysha
dark11, тормозить движком всегда эффективнее,но не на первой же.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:06
mr.Den
ну с 5-7 км. можно и ручник дернуть))) или открыть вдерь и ногой :D

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:49
cezet
Пробую объяснить по другому — когда рано включать вторую, первая включаться не хочет — приходится до минимальной снижать скорость — практически до остановки.

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:44
Thompson
cezet писал(а):Пробую объяснить по другому — когда рано включать вторую, первая включаться не хочет — приходится до минимальной снижать скорость — практически до остановки.

У меня такая же беда! Видимо ето норма)

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:56
Andrew111
Ребят у вас синхрон не справляется просто (нужно синхронизировать обороты двигателя и передаточного отношения 1 передачи тогда она воткнется без проблем)
вам поможет перегазовка тока правильная
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu … rt=peregaz
если будите увлекатся этим сначала осмыслите процесс в самой коробке (что происходит почему и как)
бывают горе гонщики приезжают с припаянными синхронами

Re: Вопрос по МКПП

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 12:57
Fedor
если привод сцепления троссовый, подтяни немного трос, ибо растянулся, потому недовыжим…