Решил написать в этой теме, чтобы не создавать новую…
Давно я собирался поменять топливный фильтр и вот, наконец-то, сегодня решился. Поехал на рынок и сразу же нашел то, что мне нужно ( фирмы Filtron). Приехал домой и принялся за работу. Думал по-быстрому поменяю и поеду по делам, однако не тут то было…
Старый фильтр снял без проблем. Только совет, кто будет менять: для удобства лучше снять воздушный патрубок, идущий от ДМРВ к дроссельному узлу. Так хоть нормальный доступ будет. Так, вот, снял я фильтр, поставил новый. В комплекте было две медные шайбы. Но они были настолько тонкие, что устанавливать я их не решился. Почистил старые и поставил их. Установил фильтр на кронштейн закрутил штуцера, ну, вроде бы и все.
А потом началось самое интересное. Замкнул контакты на диагностическом разъеме, чтобы начал качать насос, как в мануале написано.

Жду десять секунд, снимаю провод, ключ на старт, а он не заводится. Т.е. стартер крутит, а заводится не хочет. Повторяю попытку во второй, третий раз… Результат нулевой. Самое интересное, что в салоне слышно как насос качает, даже не схватывает. Я уже начал грешить на фильтр.

Думаю, счас сниму его, а завтра на рынок менять повезу. Стал снимать его. Откручиваю верхний штуцер, смотрю внутрь фильтра, а он там весь сухой. Стало интересно. Не может же такого быть. Замыкаю контакты на разъеме без этого штуцера, включаю зажигание. Насос качает, топлива ноль. Опять ступор.

Да, что же это такое? Снимаю нижний штуцер, замыкаю контакты, ключ на старт, топливо идет ( и еще как!!!), залил весь двигатель. Снял фильтр с кронштейна, продул его — дуется. Короче устанавливаю его же на место, завожу…. и все работает

Конечно, по делам я уже никуда не успел.
Что это такое было досих пор понять не могу

у кого какие мысли?
З.ы: хотел сделать фотки, но было не до них…
