Текущее время: 22 июл 2025, 02:58
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
kniper писал(а):Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
Очень большая нагрузка насоса ГУР на приводной ремень и как следствие падение оборотов двигателя, но глохнуть по любому не долженИли насос захандрил, или проблемы с рейкой
Dimasik писал(а):Андрей а может быть из-за дросельной заслонки
Dimasik писал(а):кулибин местный болтики накрутил,я где то читал их трогать вообще нельзя ?
Dimasik писал(а):назад как то можно восстановить ?
kniper писал(а):Dimasik писал(а):назад как то можно восстановить ?
Со 100% точностью почти не реально![]()
![]()
Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
Sonata писал(а):Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
Вообще то как правило обороты двигателя прибавляются электрическим путем то есть мотором привода холостого хода!У вас на насосе (может быть в другом месте) есть датчик повышения давления,когда он срабатывает то контроллер прибавляет обороты двигателя!Смотрите по месту,должен идти один проводок в сторону масляного насоса,он работает путем подавания массы на него,можете снять его и просто замкнуть на массу и обороты должны приподнятся (не трогая руль),примерно так работает система поднятия оборотов при рулении!
KMP писал(а):На сколько я изучил 2-х литровый двигатель там нет таких датчиков
Sonata писал(а):KMP писал(а):На сколько я изучил 2-х литровый двигатель там нет таких датчиков
Смотрите прямо на насосе,там нет фишки а просто медный штырек на который одевается провод!практически в любой современной авто это происходит так,я не думаю что ваша исключение тем более что на регулировке холостого хода стоит шаговый двигатель!
KMP писал(а):К насосу не подходит ни каких проводов.
Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
Thompson писал(а):Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
У меня такая же беда из-за дроссельной заслонки (щель, пропускает воздух), крутишь руль — нагрузка — а РХХ обороты не повышает (воздух то в обход его У тебя сколько оборотов на ХХ?
Dimasik писал(а):Thompson писал(а):Dimasik писал(а):При вращении руля падают обороты чуть не глохнет , в чем причина может быть ?
У меня такая же беда из-за дроссельной заслонки (щель, пропускает воздух), крутишь руль — нагрузка — а РХХ обороты не повышает (воздух то в обход его У тебя сколько оборотов на ХХ?
кручу руль,падает до 400 об.мин.
mr.Den писал(а):Я вот понять не могу че такое у меня, сегодня опять с нифига обороты начала набирать, когда сама газу дает открыл капот посмотрел тросик не натянут. Что там сломалося?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4