Страница 1 из 2

Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 07:48
mr.Den
Заметил стук при работе холодного двигателя. Между коллектором и цилиндрами, немного праве EGR. Стук пропадает когда двигатель прогревается, посмотрел в коллекторе нечему стучать.
Может он так "подчихивает"?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 08:52
kniper
mr.Den, Очень сумбурная информация :think:

mr.Den писал(а):Может он так "подчихивает"?

Предположу одно, прокладка выпускного коллектора прогорела
mr.Den писал(а):Между коллектором и цилиндрами

Между ними блок цилиндров находится :vip: ;)

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 04:58
mr.Den
А может ли стук клапанов туда отдаваться?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 05:40
Sonata
mr.Den писал(а):Заметил стук при работе холодного двигателя





Если есть на вашем двигателе то это гидрокомпенсатор (может не один) стучат,с прогревом стук пропадает,это обычно их симптомы! ;)


PS.Посмотрел по программе,да у вас стоят гидрокомпенсаторы,почти уверен звук от них! :vip:

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:07
kniper
mr.Den писал(а):А может ли стук клапанов туда отдаваться?

Ну уж тогда не клапанов, а гидрокомпенсаторов, конечно может

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:15
KMP
А втулки клапанов если износились,вроди клапана тоже могут стучать.Какой пробег?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:25
kniper
KMP писал(а):А втулки клапанов

Направляюшие что-ли??? :think:

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:31
KMP
kniper писал(а):
KMP писал(а):А втулки клапанов

Направляюшие что-ли??? :think:

Они самые.
Гидрики на прогретом движке еще больше должны стучать так как с прогревом давление масла немного подает

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 08:42
kniper
KMP писал(а):Они самые.

Нееееее, от них не может :(
KMP писал(а):Гидрики на прогретом движке еще больше должны стучать

Не правда, давление конечно падает, но немного, а вот тепловые зазоры становятся намного меньше :vip:
mr.Den, Денис, проверь уровень масла и приведи его в норму (чуть выше середины по щупу)
ЗЫ: Какой пробег авто и на каком масле эксплуатируется машина???

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:28
KMP
На счёт втулок спорить не буду,но если гидрик стучит то он и на горячую стучит особенно в жару при длительной поездке

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 09:52
Thompson
KMP писал(а):Гидрики на прогретом движке еще больше должны стучать

У меня с гидриками беда, на прогретую стучат намного тише, чем на холодную)
kniper писал(а):Денис, проверь уровень масла и приведи его в норму

Первым делом!!!! Свои запорол так (наверное) :(

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:37
Sonata
KMP писал(а):Гидрики на прогретом движке еще больше должны стучать так как с прогревом давление масла немного подает



Это откуда такие нелепые познания,на любой иномарке маслянный насос стоит на коленвале и имеет очень большой запас по давлению это не ваз 2106!И с чего это они на горячую больше загрохотали вдруг ? масло разжижается а маслянные каналы в компенсаторе 1-1.5 мм и пока авто стоит масло из него уходит а вот заполнить его быстро не получается пока масло не прогреется и не разжижится!Обьяснил по колхозному но надеюсь ты понял! ;) :D

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:48
kniper
KMP писал(а):На счёт втулок спорить не буду,но если гидрик стучит то он и на горячую стучит особенно в жару при длительной поездке


Многое еще зависит от вязкости самого масла :vip:
Thompson писал(а):У меня с гидриками беда, на прогретую стучат намного тише, чем на холодную)

Так и должно быть :D
Thompson писал(а):Первым делом!!!! Свои запорол так (наверное)

Скорее всего

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:11
mr.Den
Уровень масла чуть больше половин, на холодную смотрел. Масло кастрол магнатек 5 на 40, вроде не густое
Стук когда прогреется вообще не слышно, но настараживает, че делать то? менять или потерпит ещё тышь двадцать,пробег 140
Что за гидрики и где они на схеме?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Это они http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ru ?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:34
kniper
mr.Den писал(а):Масло кастрол магнатек 5 на 40, вроде не густое

Синтетика или полусинтетика???
mr.Den писал(а):Что за гидрики и где они на схеме?

Гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов ;)
mr.Den писал(а):Это они

Да №1, 20000 проходят запросто

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 05:18
mr.Den
синтетика.
А если они 20пройдут то может не стоит их сейчас менять, или если они сломаются может привести к порче поршневой?
Блин, у них цена 400 рублей а вот чтоб поменять… прокладку клапанной крышки тоже новую нужно будет покупать потомучто она прикипает и её снять не испортив нельзя, я за пол года её уже два раза менял :(
Что ещё там с ними обычно изнашивается, что ещё сразу стоит поменять?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:33
kniper
mr.Den писал(а):или если они сломаются может привести к порче поршневой?

Не сломаются, но поменять надо
mr.Den писал(а):Блин, у них цена 400 рублей

Да, и их 16 штук ;) :vip:
mr.Den писал(а):новую нужно будет покупать потомучто она прикипает и её снять не испортив нельзя

Кому как повезет, я ее ставил на графитку и она не прикипает :roul:
mr.Den писал(а):Что ещё там с ними обычно изнашивается, что ещё сразу стоит поменять?

Да больше ничего :D

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 21:53
KMP
Попробуй промой прежде чем выкидывать кучу денег.Только обычные растворители не помогут нужно средство для снятия лака

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:54
mr.Den
У меня тут знакомый свою лачети промывает ацетоном, на 60 литров литр ацетона. Она рельно едет с ацетоном шустрее ну потом тоже, правда в начале гари много.
Я вот в свою боясь заливать может кто промывал движку народными средствами? или может это зло?

Re: Стук между коллектором и крышкой

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 08:22
kniper
mr.Den писал(а):У меня тут знакомый свою лачети промывает ацетоном, на 60 литров литр ацетона.

таким образом гидрики не промоешь, а вот поршневую выкинешь :vip:
mr.Den писал(а):Я вот в свою боясь заливать может кто промывал движку народными средствами? или может это зло?

Конечно зло :vip: Что такое ацетон??? Это растворитель :vip: который смывает со стенок цилиндра пленку масла. Короче езда на ацетоне эквивалентна езде без масла :vip: Суди сам ;)