Страница 1 из 1

KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 13:10
Андрей Владимирович
Подскажите если знаете. У меня Clarus с двигателем 2 литра. В инструкции по установке ремня ГРМ сказано, что при совпадении метки на звёздочке коленвала с соответствующей меткой на корпусе, левая звёздочка распредвала должна стоять на метке I, правая на метке E. На моём двигателе обе метки стоят на E, при этом двигатель работает.
Почему так и как исправить? Можно ли шкив распредвала повернуть на 180 градусов?

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 08:27
Slava6580
если бы шкив провернут был. Мафынка твоя вообще бы ни заводилась. надо :think:

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 09:54
Андрей Владимирович
Я же не говорю что перевёрнут распредвал, я про шкив распредвала.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 21:01
крокодил
Я выставлял каленвал шпонкой на метку на двигателе и при этом должна совпасть метка (I) на левой шестерне распредвала и (Е) на правой,но я правда не знаю на всех ли кларусах так или у меня так совпала шпонка с меткой но по любому надо все метки совмещать или всё начинать заново то есть выкручивать свечи,1 цилинр в верхнюю точку…

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Совмести сначало шпонку и метку на двигателе и посмотри совпадение распредов.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 08:45
Андрей Владимирович
Метка на двигателе совмещена, а по валам Е Е. Если впускной вал повернуть на 180 градусов то двигатель естественно работать не будет. Может быть там сам шкив хитрый, скажем две прорези под шпонку или ещё чего? Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:14
kniper
Андрей Владимирович писал(а): Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?

Такие эксперименты можно проводить только на FE двигателях :vip: , на Т8 это черевато крупным ремонтом :vip: А вообще все очень подробно описано в мануале :roul:

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:46
KMP
kniper писал(а):
Андрей Владимирович писал(а): Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?

Такие эксперименты можно проводить только на FE двигателях :vip: , на Т8 это черевато крупным ремонтом :vip: А вообще все очень подробно описано в мануале :roul:

Он про FE а не про Т8 спрашивает.
Да шкив так сделан что его можно повернуть на 180 градусов

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 10:13
kniper
KMP писал(а):Он про FE а не про Т8 спрашивает.

Я умею читать :vip: :vip: :vip:
Андрей Владимирович писал(а):У меня Clarus с двигателем 2 литра.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 14:51
Андрей Владимирович
Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 50 секунд:
KMP, Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 08:33
KMP
[quote="Андрей Владимирович"]Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?
Фото нет, но насколько я припоминаю буква I напротив буквы E.Я так понял когда снимали шкив его не правильно поставили.У меня краской помечено что б не перепутать шкивы

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:38
Андрей Владимирович
Николай чтобы перевернуть шкив на 180 гр., нужно чтобы в шкиве было 2 прорези под шпонку. Понятно что нужно просто снять посмотреть и не задавать вопросов. Но лучше как бы знать заранее.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:06
donkrat
так там и есть две прорези под шпонку,и вообще шкивы одинаковые,только ставятся на впускной меткой i ,выпускной е.мож разница в пол зуба а работа эффективней,да и вообще до него залез кто то понапутал все а ему разбираться теперь.я щитаю что шкив можно перевернуть.и проверь заоодно по 4 цылинру кулаки впускного готовы к откр. кулаки выпускного только закрылись смотрят друг на друга.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:05
Андрей Владимирович
Иван всё понятно, благодарю.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 23:37
Amadey90
у меня тоже шкифы коряво стоят , просто надо было метки свои на ремне и шкифах поставить и потом на новом совместить ))) на 5 разных машинах то есть на вольво 460, хендай соната , ваз 2112, джили отака, альфа ромео 156 , менял ремни с роликами только этим способом и пользовался и не заморачивался заводскими метками , хороший способ чтоб мануалы не читать ))) если машина до замены ремня нормально работала то если все так же поставить она и дальше работать будет )))))