Страница 1 из 1

тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:07
Nahnagel
решил заменить ремкомплект на супортах — AUTOFREN D4489. покупал как то давно.
кратко:
- Все резинки подходят идеально.
- при установке новой резиновой манжеты на поршень — используйте 2 скрепки для натягивания манжеты.

И вот незадача- выпускной штуцер для прокачки тормоза (или как он там называется) — неоткручивается. Закис. обработал WD40 — непомгло.
Грани болта из за ржавости сорвались и ключом незацепится.
Снятый супорт зажал в тиски и зажимным ключом, начинаю крутить- головка под корень отломилас ..
Или ремонтировать этот суппорт или покупать новый.. а это деньги и время.. решил чинить.
Высверливаем штуцер — Дрель, сверло на 8 мм. Снял остатки с резьбы.. Но при этом как оказалось повредил резьбу.
Новый штуцер влез, но рещьба прокручивалась и давление жидкости недержала.
опять дилемма…или новый супорт или ремонтить.
И тут предложение- нарезать резьбу на 10 мм. Сразу скажу- нужен метчик для нарезания внутренней резьбы на 10 мм.
Сточили соотвествующий болт — кончик сточили конусом. Этим болтом и закрутили.
и знаете- всё получилось. Да, прокачивать тормоза непривычно. Но неделю проездил- держит герметично.
Так что есть способы и такие.
фото неделал. уж очень руки были грязн

Re: тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 13:58
kniper
По теме: (что бы сделал я :oops: )
Nahnagel писал(а):Закис. обработал WD40 — непомгло.
Грани болта из за ржавости сорвались и ключом незацепится.
Снятый супорт зажал в тиски и зажимным ключом, начинаю крутить- головка под корень отломилас ..

Погрел газом локальную зону, где вкручивается этот штуцер, так как суппорт дюралевый, а штуцер стальной у них разный коэффициент линейных расширений :vip: , в этом было бы 90% успеха :roul:
Nahnagel писал(а):Высверливаем штуцер — Дрель, сверло на 8 мм.

Сверло надо было взять на 6мм остатки выбить острозаточенным керном, осталось бы просто поправить резьбу метчиком :roul:
Nahnagel писал(а):И тут предложение- нарезать резьбу на 10 мм.

Это как крайний вариант
Федь, однако все равно молодец :pst: , это дешевле, чем покупать новый суппорт ;)

Re: тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 15:00
КАТАЛА
WD40-"средство 1000 применений" или как там в рекламе…
только разве керосин помогает при рассоеденении гальванической пары?
либо кислота либо вода + нагрев.
сейчас помимо горелок под туристический балон, продаются бытовые зажигалки для плиты — так вот бывает достаточно ей погреть штуцер пару раз с оглаждением водой и он отворачивается.
Для безопастности суппорта (или тормозного цилиндра) если это например делается для прокачки тормозов прям на машине на суппорт или цилиндр кладут мокрую трупку в несколько слоев.

зажигалка для нагрева точечных мест
Изображение

Re: тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:27
KMP
Я вас всех прекрасно понимаю что wd это керосин и говно все средства ,но всегда помогает хорошо постучать по штуцеру и отвернуть зажимным ключом, а нагрев приводит к плачевным последствиям :cry: ;)

Re: тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 17:45
Nahnagel
kniper писал(а):верло надо было взять на 6мм остатки выбить острозаточенным керном, осталось бы просто поправить резьбу метчиком :roul:

сверлом на 6… нам показалось что уж слишком толстое кольцо от него осталось бы.
kniper писал(а):огрел газом локальную зону, где вкручивается этот штуцер, так как суппорт дюралевый, а штуцер стальной у них разный коэффициент линейных расширений :vip: , в этом было бы 90% успеха :roul:

а вот тут пожалуй и надо было.. но сигнала в голове не прозвучало. мысль не пришла. теперь уж буду сначала греть пытатся.
итак. 2 недели полёт нормальный.

Re: тормозной супорт. сорвало выпускной штуцер.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 08:23
kniper
Nahnagel писал(а):итак. 2 недели полёт нормальный.


Ну и отлично :roul: :roul: :roul: