решил заменить ремкомплект на супортах — AUTOFREN D4489. покупал как то давно.
кратко:
- Все резинки подходят идеально.
- при установке новой резиновой манжеты на поршень — используйте 2 скрепки для натягивания манжеты.
И вот незадача- выпускной штуцер для прокачки тормоза (или как он там называется) — неоткручивается. Закис. обработал WD40 — непомгло.
Грани болта из за ржавости сорвались и ключом незацепится.
Снятый супорт зажал в тиски и зажимным ключом, начинаю крутить- головка под корень отломилас ..
Или ремонтировать этот суппорт или покупать новый.. а это деньги и время.. решил чинить.
Высверливаем штуцер — Дрель, сверло на 8 мм. Снял остатки с резьбы.. Но при этом как оказалось повредил резьбу.
Новый штуцер влез, но рещьба прокручивалась и давление жидкости недержала.
опять дилемма…или новый супорт или ремонтить.
И тут предложение- нарезать резьбу на 10 мм. Сразу скажу- нужен метчик для нарезания внутренней резьбы на 10 мм.
Сточили соотвествующий болт — кончик сточили конусом. Этим болтом и закрутили.
и знаете- всё получилось. Да, прокачивать тормоза непривычно. Но неделю проездил- держит герметично.
Так что есть способы и такие.
фото неделал. уж очень руки были грязн