Thompson писал(а):Смотри на арки, пороги, кромки капота и багажника, низы дверей (кузова слабенькие на кларусах).
Обрати внимание на обороты на холостом ходу. В идеале вроде должно быть 800. Если больше — то скорее всего износ дроссельной заслонки — либо жестокий ремонт, либо большая трата денег.
Спасибо за совет, я ездил смотрел его, днище у него идеальное, обороты на холостом высоковаты когда стояли на светофоре примерно были 1000-900 об.мин. я так понял это не нормально буду смотреть на дросель, а по движку еще что можно высмотреть? просил хозяина по-газовать дыма из трубы нету.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:Thompson писал(а):А что ты предлагаешь купить за эти деньги? Десятку 05 года? Нет уж, извольте… Лучше поеб ться, но с комфортом)
У меня сей час три машины ваз 2107, ваз 2104 и daewoo matiz до этого был clarus1 и много еще чего из отечественного автопрома, так кларус это не то что машина с области фантастики это просто машина сделана богами

Места очень много, при отодвинутом переднем сиденье на всю то сзади места еще достаточно, по крайней меру у меня ноги не упираются в сиденье, достаточно тихий, мягкий.
Спереди очень удобно ноги остаются прямыми, как в запорожце

и это удобно а не так как в большинстве машин полу согнутые.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Спасибо.