Страница 1 из 1

Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 13:36
BartSimpson
Здравствуйте, у меня есть вопрос и задам я его всем владельцам KIa Clarus2.
Я хочу купить Claruas2 1998 года выпуска на что при осмотре машины стоит обращать внимание, по мимо стандартных "подводных камней".
Какие "детские болезни" есть у Clarus2?
Какие "болячки" могут проявится при эксплуатации на что нужно обратить внимание при покупки Clarus2?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 13:55
Алексей ЕХ V6
BartSimpson писал(а):Какие "детские болезни" есть у Claruas2?


присутствие лишней буквы "а" в названии авто…

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 13:57
Himchanin
BartSimpson писал(а):Какие "детские болезни" есть у Claruas2?

Уважаемый, в таком возрасте, у машины появляется "старческий маразм". А ты о детских болезнях…
BartSimpson писал(а):Я хочу купить Claruas2 1998 года выпуска

У тебя что, нехватка секса? :z) Ну не нужно покупать машину столь почтенного возраста.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 23:10
Thompson
Himchanin писал(а):У тебя что, нехватка секса? Ну не нужно покупать машину столь почтенного возраста.

А что ты предлагаешь купить за эти деньги? Десятку 05 года? Нет уж, извольте… Лучше поеб :cens: ться, но с комфортом)
BartSimpson писал(а): на что нужно обратить внимание при покупки Clarus2?

Смотри на арки, пороги, кромки капота и багажника, низы дверей (кузова слабенькие на кларусах).
Обрати внимание на обороты на холостом ходу. В идеале вроде должно быть 800. Если больше — то скорее всего износ дроссельной заслонки — либо жестокий ремонт, либо большая трата денег.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 23:13
СТЕПАНЫЧ
BartSimpson, для начала — тут посмотри:
http://www.zr.ru/articles/43321/

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:55
BartSimpson
Thompson писал(а):Смотри на арки, пороги, кромки капота и багажника, низы дверей (кузова слабенькие на кларусах).
Обрати внимание на обороты на холостом ходу. В идеале вроде должно быть 800. Если больше — то скорее всего износ дроссельной заслонки — либо жестокий ремонт, либо большая трата денег.

Спасибо за совет, я ездил смотрел его, днище у него идеальное, обороты на холостом высоковаты когда стояли на светофоре примерно были 1000-900 об.мин. я так понял это не нормально буду смотреть на дросель, а по движку еще что можно высмотреть? просил хозяина по-газовать дыма из трубы нету.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Thompson писал(а):А что ты предлагаешь купить за эти деньги? Десятку 05 года? Нет уж, извольте… Лучше поеб ться, но с комфортом)

У меня сей час три машины ваз 2107, ваз 2104 и daewoo matiz до этого был clarus1 и много еще чего из отечественного автопрома, так кларус это не то что машина с области фантастики это просто машина сделана богами :D
Места очень много, при отодвинутом переднем сиденье на всю то сзади места еще достаточно, по крайней меру у меня ноги не упираются в сиденье, достаточно тихий, мягкий.
Спереди очень удобно ноги остаются прямыми, как в запорожце :z) и это удобно а не так как в большинстве машин полу согнутые.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
СТЕПАНЫЧ писал(а):BartSimpson, для начала — тут посмотри:
http://www.zr.ru/articles/43321/

Спасибо.

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:12
Дима1964
BartSimpson писал(а):У меня сей час три машины ваз 2107, ваз 2104 и daewoo matiz до этого был clarus1 и много еще чего из отечественного автопрома, так кларус это не то что машина с области фантастики это просто машина сделана богами

:pst: :pst: достойно цитатника! :D

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:18
BartSimpson
Дима1964 писал(а):достойно цитатника!

Старалсо ;)

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:55
Thompson
BartSimpson писал(а):Спасибо за совет, я ездил смотрел его, днище у него идеальное, обороты на холостом высоковаты когда стояли на светофоре примерно были 1000-900 об.мин. я так понял это не нормально буду смотреть на дросель

так ты ничего не увидишь, нужно или снимать заслонку смотреть (долго и хозяин вряд ли позволит это сделать), либо заткнуть "дырку" регулятора холостого хода и попробовать завести машину. если заведется и будет работать — значит щель в заслонке (хотя хозяин тоже не в восторге будет от такой просьбы, но уломать можно…)!
BartSimpson писал(а):до этого был clarus1

так что ты спрашиваешь тогда, раз кларик был) у меня у самого первый, но насколько знаю, болячки практически одинаковые!

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:59
BartSimpson
Thompson писал(а):так что ты спрашиваешь тогда, раз кларик был) у меня у самого первый, но насколько знаю, болячки практически одинаковые!

У мну был 1.8 и это-ж первый а тут рестайл и 2.0 литра.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Thompson писал(а):так ты ничего не увидишь, нужно или снимать заслонку смотреть (долго и хозяин вряд ли позволит это сделать), либо заткнуть "дырку" регулятора холостого хода и попробовать завести машину. если заведется и будет работать — значит щель в заслонке (хотя хозяин тоже не в восторге будет от такой просьбы, но уломать можно…)!

Но если машина прогрета и холостые у нее 1000 об.мин то это о чем-то все равно говорит, а сколько дросельная заслонка стоит?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Еще один вопрос но уже по акустике, какие штатные динамики стоят но втором кларусе, есть ли усилитель, и что за штатная магнитола, на ней написано что альпаин но какая модель?

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:39
KMP
Выкрути свечи и посмотри резьбу,если в масле хоть чуть-чуть ,то двигатель ест масло.А гузуй не газуй дыма не будет даже с расходом 1 литр на 1000 км.Заслонка стоит 15000 рэ.У меня заслонка начинала мудрить с 900 об. потом 1000 и 1100 пока не надоело и заслонку починил.Обрати внимание на нижнюю заслонку нет ли там осевого перемещения,если есть то скорее всего выроботка.Капот под решоткой гниет,на пороги обрати внимание нистого ниссего дырки появляются ну и задние арки

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:04
BartSimpson
KMP писал(а):Выкрути свечи и посмотри резьбу,если в масле хоть чуть-чуть ,то двигатель ест масло.А гузуй не газуй дыма не будет даже с расходом 1 литр на 1000 км.Заслонка стоит 15000 рэ.У меня заслонка начинала мудрить с 900 об. потом 1000 и 1100 пока не надоело и заслонку починил.Обрати внимание на нижнюю заслонку нет ли там осевого перемещения,если есть то скорее всего выроботка.Капот под решоткой гниет,на пороги обрати внимание нистого ниссего дырки появляются ну и задние арки

Спасибо за дельный совет

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:16
Thompson
BartSimpson писал(а):сколько дросельная заслонка стоит?

вроде бы около 15к, но могу ошибаться

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:38
BartSimpson
Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться

Каталожный номер можно дроссельной заслонки

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:47
KMP
BartSimpson писал(а):
Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться

Каталожный номер можно дроссельной заслонки

0K9A4 13 640A

Re: Вопрос к знатокам

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 09:00
BartSimpson
KMP писал(а):
BartSimpson писал(а):
Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться

Каталожный номер можно дроссельной заслонки

0K9A4 13 640A

А если есть можно номера всех запчастей по каталогу.