Или мозги или иммобилайзер...?

Ситуация такая… Посадил аккумулятор в ноль. Машина весь день простояла с вкл. фарами. Решили прикурить с другого авто и по запарке перепутали провода. Когда неправильно подключили провода, зажигание было выключено. Потом все подключили правильно, но машина перестала заводиться. Заменил главн. предохранитель на 80А, т.к. старый был черный. Результата никакого. На галстуке отвез на комп. диагностику. Ошибок никаких не показывает. Сервисмен отключил какой то датчик — сразу высветилась ошибка. Подключил обратно — ошибок нет. Поэтому он сказал, что мозги должны быть живы. Сказал, что надо менять трамблер, т.к. на него сигнал идет, а с него нет и искры нет. Затем повез машину к другому электрику. Тот весь день ковырялся и пришел к выводу, что всетаки это мозги. А трамблер исправен, потому что он дает сигнал и начинают трещать форсунки. Лазил в эбу и путем каких то манипуляций получалось вызвать искру. Вобщем он приговорил пока только эбу. У меня еще есть подозрения на иммобилайзер. Раньше, когда поворачиваешь ключ, то чекуха мигала и машину не завести, если не нажать на кнопку на брелке. Теперь нажимай, не нажимай, чекуха просто горит и не мигает. Может быть сбился иммо? Если кто сталкивался с такой проблемой или знает что делать — подскажите. Я уже всю голову сломал и не знаю что делать. 
