
Отдал за нее 700 рубликов. По размерам 1 в 1 за исключением лишнего штуцера:

Я его в принципе заглушил конечно, но возник вопрос куда он должен вести? Может кто нибудь скажет, ато я прям в догадках теряюсь…
Ну собственно о снятии пару слов:
1.Откручиваем болт который в кружочке

2.Болт который держит эту трубку под выпускным коллектором.
3.Трубку которая идет к клапану ЕГР(стрелкой отмечена). Откручивается она от коллектора, и от самого клапана ЕГР. Я от клапана открутить не смог — места маловато и гаика здорово захрясла, в итоге открутил от коллектора и отогнул чуть чуть чтоб трубку вытащить можно было.


Далее просто вытаскиваем трубку из помпы(не знаю как точно называется это место куда она крепится)

Не стал писать что нужно слить тосол, открутить трубки и прочее это и так понятно.
Спасибо за внимание, может кому пригодится в будущем)))