KMP писал(а):что именно интересует?
Накопилось много вопросов. В-общем начну по порядку:
пропала искра.
Ну я человек не ленивый, полазил по форуму, почитал почти все темы связанные с этим вопросом. Грешил на катушку, заказал-поставил-без изменений. Дальше замерял напряжение на "приход" к катушке — есть плюс и есть минус без нагрузки, с нагрузкой по нолям.
Вот теперь вопросы: может это быть от проводов? Где на эбу пин отвечающий за минус на катушке? Как выглдит на замке иммо (я смотрел, по моему нету)? Лампочки иммо ваще нет. Стоит автозапуск, но обходчика иммо так и не нашел. На самодиагностике ошибок нет. Из всего этого делается вывод что иммо убит. Как это можно проверить? Что за лампочка mil для выключения иммо?
Случилось все после морозов. У меня кларик 1. С 2 литровым движком