Страница 1 из 1
есть проблемма

Добавлено:
19 апр 2011, 21:36
avtoomega
авто кларус 97 г в двиг.2л. авто сильно "тупит" при разгоне,быстрей разгоняется если еле давишь на газ. тянуть начинает после 2500-3000 оборотов.чек не горит.большой расход бензина. что делать не знаю. авто взял недавно,городок маленький,даже путевого сервиса не могу найти. помогите советом,может кто сталкивался с такой проблемой? да,забыл,обороты не "плавают",правда заводится не всегда с первого раза,но это я думаю вроде особенности двигателя.
Re: есть проблемма

Добавлено:
19 апр 2011, 22:21
Slava6580
avtoomega писал(а):авто сильно "тупит" при разгоне,быстрей разгоняется если еле давишь на газ
это может быть бензонасос, сетка не нем же, фильтра. 65% сетка
Пробег какой

Расходники менял:?:
Re: есть проблемма

Добавлено:
19 апр 2011, 22:41
avtoomega
пробег 220т.расходники еще не менял-жду заказ. за совет спасибо буду чистить сетку. добраться до насоса тяжело? ещё вопрос : на спортидже такой же двигатель?
Re: есть проблемма

Добавлено:
19 апр 2011, 23:15
Slava6580
avtoomega, добраться не особо тяжело. а ДВС вроде такой же, а так в ветке погляди
Re: есть проблемма

Добавлено:
19 апр 2011, 23:45
Hrabriy
Похоже на расходомер или на лямбду…Хотя может быть много причин(свечи, провода, форсунки, подсос воздуха) Очень тяжело просто так определить. Но согласен что сетка это самое простое с чего можно начать(она под задним сидением на насосе) Хорошо бы давление проверить чтоб отбросить насос и сетку соответственно.
На счет сетки…ИМХО было бы наоборот: после 2500-3000 переставал тянуть ибо давления не хватало бы.
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 01:15
СТЕПАНЫЧ
у тебя 97 год — надо снимать бензобак…
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 04:47
Thompson
СТЕПАНЫЧ писал(а):у тебя 97 год — надо снимать бензобак…
или нору резать под сиденьем

Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 05:43
Sonata
Выкрути свечи и посмотри на электроды,если с белым налетом то у тебя бедная смесь и надо чистить форсунки и мерять давление с насоса!
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 06:15
avtoomega
спасибо всем что откликнулись ,думаю причину теперь найду
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 07:48
KMP
Sonata писал(а):Выкрути свечи и посмотри на электроды,если с белым налетом то у тебя бедная смесь и надо чистить форсунки и мерять давление с насоса!
У меня свечи белые 210 идет и розгон отличный
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 08:51
Sonata
KMP писал(а):У меня свечи белые 210 идет и розгон отличный
Да гоняйте дальше я разве против!

Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 09:26
tmv-volk
Всем доброго дня,у меня один в один токая же проблема.Форсунки,инжектор мыл,фильтра свечи провода поменял,компрессия 12,5.Вопрос как проверить давление создоваемое насосом и как почистить сеточку.И какие ещё могут быть причины
Re: есть проблемма

Добавлено:
20 апр 2011, 14:45
Thompson
tmv-volk писал(а):Вопрос как проверить давление создоваемое насосом
http://www.kia-clarus.ru/html/6_10.htmtmv-volk писал(а):как почистить сеточку
поищи в темах, где-то был фотоотчет
Re: есть проблемма

Добавлено:
23 апр 2011, 13:20
avtoomega
проблема решилась настройкой зажигания,правда обороты теперь холостого хода 1500 об. Будем двигаться дальше…..
Re: есть проблемма

Добавлено:
23 апр 2011, 17:15
KMP
avtoomega писал(а):проблема решилась настройкой зажигания,правда обороты теперь холостого хода 1500 об. Будем двигаться дальше…..
Смотри дроссельную заслонку там выроботка или розрегулированная,что б увидеть выроботку нужно снимать дроссель
Re: есть проблемма

Добавлено:
23 апр 2011, 18:36
avtoomega
а что,дз регулируется?
Re: есть проблемма

Добавлено:
23 апр 2011, 20:18
KMP
avtoomega писал(а):а что,дз регулируется?
Там упорные винты заслонок,если винт закручивать заслонка открывается и газует

Re: есть проблемма

Добавлено:
23 апр 2011, 20:30
Sonata
KMP писал(а):Там упорные винты заслонок,если винт закручивать заслонка открывается и газует

Этот регулировочный винт тарирован с завода и потому его трогать нельзя и не будет выработки от заслонки,она появится только тогда когда у вас ось сточится!Крутя этот винт вы нарушаете пропорцию воздуха на холостых которую видит расходомер воздуха ,или датчик давления в впускном коллекторе!

Re: есть проблемма

Добавлено:
24 апр 2011, 01:00
KMP
Sonata писал(а):KMP писал(а):Там упорные винты заслонок,если винт закручивать заслонка открывается и газует

Этот регулировочный винт тарирован с завода и потому его трогать нельзя и не будет выработки от заслонки,она появится только тогда когда у вас ось сточится!Крутя этот винт вы нарушаете пропорцию воздуха на холостых которую видит расходомер воздуха ,или датчик давления в впускном коллекторе!

Это понятно но есть умельцы что лезут куда не надо ,если краска содрана значет лезли.На кларусе почему то нижняя заслонка вырабатывается и потом бегает вместе с осью в лево в право и холостые потом завышеные,сам через это прошол
Re: есть проблемма

Добавлено:
24 апр 2011, 01:04
Thompson
KMP писал(а):На кларусе почему то нижняя заслонка вырабатывается и потом бегает вместе с осью в лево в право и холостые потом завышеные,
да дад ад дададаада!!!!!!!!!!