Страница 1 из 2

Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:11
крокодил
Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это? :think:

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:33
Thompson
крокодил писал(а):Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это? :think:

Не уверен, но мне кажется у всех так. Во всяком случае у меня также)

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 20:39
VAL090
крокодил писал(а):падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это?

на Спортяге тоже самое, только первая цифра — 900, вторая -700.
Так что, все — ОК!

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:00
СТЕПАНЫЧ
настройка ЭБУ

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:07
крокодил
Всем спасибо! :D

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 03:38
RUSLAN87
это нужно для эфиктивного торможения т.е.работы вакуумного усилителя

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 05:38
Sonata
Thompson писал(а):Не уверен, но мне кажется у всех так. Во всяком случае у меня также)



Да это корейский прикол с завода у всех,на 2-литровой сонате то же самое! :D

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:08
Thompson
При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:23
KMP
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:35
Thompson
KMP писал(а):
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся

Пока не разобрался, но ИМХО она тут не причем, проблема с электроникой.
Ну как видишь у меня понижаются :)

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:02
KMP
Thompson писал(а):
KMP писал(а):
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать?? :)

С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся

Пока не разобрался, но ИМХО она тут не причем, проблема с электроникой.
Ну как видишь у меня понижаются :)

Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:08
Thompson
KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет

ДА а что с ней разбираться то? Будь она в норме, то падение оборотов было бы не 1200 -> 900 как у меня, а 800 -> 500 (что даже хуже)
Или я в чём то не догоняю?? :think:

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:15
KMP
Thompson писал(а):
KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет

ДА а что с ней разбираться то? Будь она в норме, то падение оборотов было бы не 1200 -> 900 как у меня, а 800 -> 500 (что даже хуже)
Или я в чём то не догоняю?? :think:

Не доганяеш! :Heppy: Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:41
Thompson
KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.

1) Где тут связь с заслонкой?
2) "Кондер создаёт нагрузку вот ипадают" Твои же слова были, что при включении кондея обороты должны повышаться? Или ты имеешь ввиду что повышаться (изменяться) должно с любого ХХ до 900-950?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку :(

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У меня при включении энергопотребителей (любых) обороты ПАДАЮТ! А по твоей логике должны наоборот увеличиваться! Так?

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 23:59
Rainbow
как можно написать "двигОтель"?!! ну реально, КАК?!

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:05
Thompson
Rainbow писал(а):как можно написать "двигОтель"?!! ну реально, КАК?!

тут и не такое бывает :z)

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:35
KMP
Thompson писал(а):
KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.

1) Где тут связь с заслонкой?
2) "Кондер создаёт нагрузку вот ипадают" Твои же слова были, что при включении кондея обороты должны повышаться? Или ты имеешь ввиду что повышаться (изменяться) должно с любого ХХ до 900-950?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку :(

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У меня при включении энергопотребителей (любых) обороты ПАДАЮТ! А по твоей логике должны наоборот увеличиваться! Так?

Да езди ты со своими 1200 об.если это норма для тебя,я тебе подсказываю причину,а ты хочеш верь хчеш нет мне по барабану,все кларусы страдают заслонкой

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 00:43
Thompson
Я тебя правильно понял, что при включении кондиционера ЭБУ должен повышать (изменять) обороты с любого ХХ до 900-950? Давай сначала разберемся повышаться они должны или опускаться :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще к тебе вопрос из другой темы, которую ты видимо обошел стороной :)
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 01:00
KMP
Thompson писал(а):Я тебя правильно понял, что при включении кондиционера ЭБУ должен повышать (изменять) обороты с любого ХХ до 900-950? Давай сначала разберемся повышаться они должны или опускаться :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще к тебе вопрос из другой темы, которую ты видимо обошел стороной :)
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)

У тебя им повышат…ся некуда обороты итак высокие ,а под нагрузкой они падают и получается норма,потому что эбу их ниже не опустит.
Я старую поставил без герметика,прокладке ничего не…было

Re: Обороты двиготеля

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 01:11
Thompson
KMP писал(а):У тебя им повышатся некуда обороты итак высокие ,а под нагрузкой они падают и получается норма,потому что эбу их ниже не опустит.
Давай не обо мне, а в общем :bur:
При включении кондиционера ЭБУ должен ИЗМЕНИТЬ обороты с любого ХХ до 900-950 об.мин. Все верно? Будь на холостом 500 оборотов или 3 тысячи — в любом случае должно встать на 900-950! Так?
KMP писал(а):Я старую поставил без герметика,прокладке ничего небыло

Так в том то и дело, что у меня ее походу нету! Только "оранжевая тоооонкая типапрокладка" больше похожая на расплющенный герметик. Ну эт ладно, разберусь (наверное :)).

Добавлено спустя 51 секунду:
KMP писал(а):+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку