Обороты двиготеля

Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это? 

KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
крокодил писал(а):Все привет! У меня первый кларус 1998г. кто подскажет — на скорости включаю нетралку (кор.мех.),обороты медленно падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это?
крокодил писал(а):падают до 1000,а если остановиться то становятся как положено 800-850,какая связь? что это?
Thompson писал(а):Не уверен, но мне кажется у всех так. Во всяком случае у меня также)
Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать??
KMP писал(а):Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать??
С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся
Thompson писал(а):KMP писал(а):Thompson писал(а):При включении кондиционера обороты падают с 1200 до 900. То бишь проседают при увеличении нагрузки. Но проседают не кратковременно, а постоянно (т.е. не только в момент включения кондиционера, а во время всего периода его работы). Такая же фигня когда включается и работает карлсон (только проседает намного меньше всего до 1100 примерно). Куда копать??
С дроссельной заслонкой розобрался.
Вообще то при вкл. кондера обороты должны поднятся
Пока не разобрался, но ИМХО она тут не причем, проблема с электроникой.
Ну как видишь у меня понижаются
KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет
Thompson писал(а):KMP писал(а):Ты сначала розберись с заслонкой,а то кроме датчика температуры и регулятора хх ничего нет
ДА а что с ней разбираться то? Будь она в норме, то падение оборотов было бы не 1200 -> 900 как у меня, а 800 -> 500 (что даже хуже)
Или я в чём то не догоняю??
KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.
Rainbow писал(а):как можно написать "двигОтель"?!! ну реально, КАК?!
Thompson писал(а):KMP писал(а):Не доганяеш! Кондер создаёт нагрузку вот ипадают, а в мозгах зашито 900-950 об при вкл. конд.
1) Где тут связь с заслонкой?
2) "Кондер создаёт нагрузку вот ипадают" Твои же слова были, что при включении кондея обороты должны повышаться? Или ты имеешь ввиду что повышаться (изменяться) должно с любого ХХ до 900-950?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
У меня при включении энергопотребителей (любых) обороты ПАДАЮТ! А по твоей логике должны наоборот увеличиваться! Так?
Thompson писал(а):Я тебя правильно понял, что при включении кондиционера ЭБУ должен повышать (изменять) обороты с любого ХХ до 900-950? Давай сначала разберемся повышаться они должны или опускаться
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
еще к тебе вопрос из другой темы, которую ты видимо обошел стороной
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)
Давай не обо мне, а в общемKMP писал(а):У тебя им повышатся некуда обороты итак высокие ,а под нагрузкой они падают и получается норма,потому что эбу их ниже не опустит.
KMP писал(а):Я старую поставил без герметика,прокладке ничего небыло
KMP писал(а):+ всё никак я не пойму, почему с утра на холодную двигатель не держит обороты? НО! Такое бывает не всегда! Примерно 2 раза из 10 сразу после запуска двигателя обороты устанавливаются на ХХ (в моем случае 1200) как собственно и должно быть! И соответственно 8 раз из 10 — держатся ~300-500об.мин и может даже пытаться заглохнуть если не подгазовывать потихоньку