Страница 1 из 1

Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 12:59
Dimasik
Дайте совет кто менял опоры двигла какие и как можно самому , а какие только сервис поможет ?

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 14:08
devil9562876
я менял, вообщем нужен вопервых хороший инструмент,желательно тельфер,или край яма-доска-домкрат(но это неудобно) передняя меняеться очень легко,боковые тоже не сложно,а вот в задней весь геморой,тут как раз будет нужен очень длинный вороток,карданчик под головку,также надо будет открутить проводку-будет мешать. вообщем я менял в сервисе,цена 1000тыс рублей за 2 подушки,это у нас в пензе такие цены.

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:01
Dimasik
С сервисом всё просто,хотелось бы самому Отзовитесь кто сам менял опоры ?!!!

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:08
jaan
На днях менял,заднею опору,без всякой ямы и тельфера

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 16:32
jaan
что интересно спрашивай напишу,особых проблем нет

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 20:09
Dimasik
Ждал ждал кто напишет так и не дождался , поехал в сервис и поменяли опоры

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 23:55
FROLLL
Доброй ночи форумчане
А может быть подскажите опоры мотора по кругу на ручке и на автомате одинаковые

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:24
Slava6580
меняешь по кругу по-очередно и не тельфер ни доска не понадобятся.
1. Понадобиться длинная "головка на 17" (если нет ямы сантимов на 50 задрать "морду" и ПРОЧНО установить, а то и "мявкнуть" не успеешь.У меня для этого дела есть "козлы" с уголка сваренные) сначала выкручиваешь болт потом снимаешь, ставить прикучиваешь до места, ПОТОМ болт. Ибо попась один болт всегда легче чем ТРИ шпильки.
2. Подушки идентичны

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 01:29
alexxxx
добрый день! недавно вылетела шаровая и я сел на слетевшее колесо.
после этого перебрал всю переднюю подвеску слева и справа заменил рычаги рулевые тяги и наконечники…
но когда выехал из сервиса ббыл неприятно удивлен жутким скрежетом и сильным скрипом

скрип изчез после поездки на сход-развал(эта резина жглась)
а вот скрежет зараза остался. появляеться он при подгазовывании особенно на небольшой скорости. при скачках на ямках и иногда даже на холостом ходу при стоянии на перекрестке на светофоре.
иногда несильно а иногда даже вибрация в педали газа ощушаеться
поездка в сервис никчему не привела. как ее только не качали и не смотрели… ну нету люфтов нигде хоть ты тресни.
сказали что вся подвеска просто идеальная.(ещебы… я в нее стока бабла вгрохал)

прихожу к выводу что во время вылета шаровой когда я сел на колесо сорвало подушку одну или несколько.
как вы думаете логичный вывод???
как это проверить?
и нет ли на кларус не оригинальных подушек?
а то они пипец какие недешовые а их там аж 4 штуки!
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … 2WD;%20%29

если кто менял и ставил неоригинал будте добры подскажите что подходит! может номерочки кините каталожные!
особенно не радует цена на вот эту деталь! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=87D0 … 53&Cat=KIA

буду очень признателен за помощь советами!

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 10:17
KMP
alexxxx писал(а):добрый день! недавно вылетела шаровая и я сел на слетевшее колесо.после этого перебрал всю переднюю подвеску слева и справа заменил рычаги рулевые тяги и наконечники

Пока гром не грянет,мужик не перекрестится

alexxxx писал(а):прихожу к выводу что во время вылета шаровой когда я сел на колесо сорвало подушку одну или несколько.как вы думаете логичный вывод???как это проверить?

Глаза роззуть,визуально проверить на предмет рванных.
Капотом не тресет?

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 16:56
rnikolai
супорта проверь.у меня с заменой напровляющих помогло.за одно колодки проверь. шрузы тоже проверь.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 22:25
KMP
rnikolai писал(а):супорта проверь.у меня с заменой напровляющих помогло.за одно колодки проверь. шрузы тоже проверь.

Ха-ха на светофоре тоже :D

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 00:23
alexxxx
KMP писал(а):Пока гром не грянет,мужик не перекрестится



неее… тут другая история. как раз за день до этого ездил в сервис. сказал что машину влево-вправо кидает… посмотрели, взяли 500 р сказали что все отлично. чтоб им пусто было! :mad:

а посмотреть пока не как… всчера сездил до центра в магазин а обратно на такси приехал :cry:
с магаза вернулся а иммобилайзер не срабатывает. думал батарейка в пульте сдохла.
седня днем приехал с новой батарейкой в брелке. а имо цука все равно не дает машину запустить. толь брелок навернулся толи имо.
задолбала меня эта машина уже вдрызг. имо починю и на продажу. :o

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:30
KMP
alexxxx писал(а):неее… тут другая история. как раз за день до этого ездил в сервис. сказал что машину влево-вправо кидает… посмотрели, взяли 500 р сказали что все отлично. чтоб им пусто было!

Похожая история была у пацана на ниссане,скрипело с права,в сервисе уверили что подвеска на 5.Пожаловался мне про скрип,а там верхний речаг держался уже на метале.Вот вам и сервис ганд-ов.

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 03:04
alexxxx
KMP писал(а):Вот вам и сервис ганд-ов.


да и не говорите лучше! у меня такое ощущение что в вологде машины чинить вобще никто не умеет… умеют только деньги брать за работу сделанную кривыми руками… :mad:
пора свой автосервис открывать ;)

Re: Замена опор двигателя Кларус1 дв.- 2.0л. мкпп

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:21
alexxxx
ну моя проблема решилась!
гул и вибрация оказались не из за подушек.
секкло из под прокладки глушителя приемной трубы — катализатор
решил что раз сечет то возможно из за удара сместилась труба глушителя. и при подгазовывании она вибрирует и за что то задевает. отсюда и звук резонанса.
так и оказалось
поехал поменял прокладку. заодно трубу зафиксировали и все посторонние звуки исчезли. УРААА!!!